Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К РЕКЛАМЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.192

    Лебедев, А. Н.

    Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе [Текст] / А. Н. Лебедев // Вопр. психол. - 1996. - N 4. - С. 93-99, 160 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Сравнительный анализ результатов исследований восприятия рекламы российскими потребителями, проведенных в 1992 и 1995 гг., показал, что отношение респондентов к рекламе в целом практически не изменилось. Чаще всего российская реклама оценивается как "примитивная" и "навязчивая", реже всего - как "осторожная", "объективная", "профессиональная". По объективным данным, уровень профессионализма работников рекламы, а также СМИ за последние несколько лет значительно вырос. Однако исследования показывают, что это развитие осуществляется, прежде всего, в технологической сфере, но не в сфере психологических факторов. Библ. 16
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25 + 151.41.39
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К РЕКЛАМЕ

ЧЕЛОВЕК


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)