Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 96.08-04А4.506

    Conley, Susan.

    Consumer attitudes toward irradiated food [Text] : [Pap.] Winter Meet. Amer. Nucl. Soc., Washington, D.C., Nov. 13-17, 1994 / Susan Conley // Trans. Amer. Nucl. Soc. - 1994. - Vol. 71. - P11 . - ISSN 0003-018X
Перевод заглавия: Отношение потребителей к облученным пищевым продуктам.
Аннотация: Несмотря на опасения и прогнозы, облученные пищевые продукты принимаются потребителями. Так, манго, папайя, яблоки и клубника, подвергнутые облучению (Обл), быстро раскупаются в шт. Калифорния, Флорида, Миссури и Иллинойс. Отмечено, что потребитель отдает предпочтение папайе и манго, подвергнутым Обл, перед необлученными фруктами. В настоящее время в 37 странах мира разрешены к употреблению облученные пищевые продукты. Только 'ЭКВИВ'5-10% потребителей отказываются от их употребления по различным причинам. От 44 до 73% потребителей, по данным различных исследований, хотят иметь больше информации об облученных пищевых продуктах
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.47.15.15
Рубрики: РАДИАЦИОННАЯ СТЕРИЛИЗАЦИЯ
ФРУКТЫ

ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 96.08-04М4.332

    Conley, Susan.

    Consumer attitudes toward irradiated food [Text] : [Pap.] Winter Meet. Amer. Nucl. Soc., Washington, D.C., Nov. 13-17, 1994 / Susan Conley // Trans. Amer. Nucl. Soc. - 1994. - Vol. 71. - P11 . - ISSN 0003-018X
Перевод заглавия: Отношение потребителей к облученным пищевым продуктам.
Аннотация: Несмотря на опасения и прогнозы, облученные пищевые продукты принимаются потребителями. Так, манго, папайя, яблоки и клубника, подвергнутые облучению (Обл), быстро раскупаются в шт. Калифорния, Флорида, Миссури и Иллинойс. Отмечено, что потребитель отдает предпочтение папайе и манго, подвергнутым Обл, перед необлученными фруктами. В настоящее время в 37 странах мира разрешены к употреблению облученные пищевые продукты. Только 'ЭКВИВ'5-10% потребителей отказываются от их употребления по различным причинам. От 44 до 73% потребителей, по данным различных исследований, хотят иметь больше информации об облученных пищевых продуктах
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.41.21.15.25
Рубрики: РАДИАЦИОННАЯ СТЕРИЛИЗАЦИЯ
ФРУКТЫ

ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.06-04П1.127

    Лебедев, А. Н.

    Динамика отношения российских потребителей к рекламе [Текст] / А. Н. Лебедев // Психол. ж. - 1996. - Т. 17, N 6. - С. 111-118, 157 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Рассматривается динамика отношения российских потребителей к рекламе. Проанализированы различия ее экономической и психологической эффективности. Отмечается, что чаще всего российские рекламисты имитируют сегодня западную рекламу, предполагая ее большую эффективность. Отвергая психологические исследования или недооценивая их значение, они часто совершают ошибки, обусловленные широко распространенным механизмом психологической проекции. В рекламной практике преобладает "авторский подход", когда лишь на основе интуиции определяется, какая реклама хорошая, а какая - плохая. Рассматриваются эмпирические результаты сравнительного исследования отношения российских потребителей к рекламе, проведенного в 1992 и 1995 гг. Профиль ответов респондентов, полученный в 1992, по ряду методик совпадает с профилем 1995 года. На основании эмпирических данных делается вывод о преимущественно технологическом развитии российской рекламы. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39 + 151.81.65
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕКЛАМА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОЕКЦИЯ

ИМИТАЦИЯ

СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ

ВОЗДЕЙСТВИЕ

ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 89.12-04А4.1052

    Moog, M. P.

    Avis de l'industrie alimentaire sur l'acceptation de l'ionisation [Text] / M. P. Moog // Accept., Contr. and Thade Irradiat. Food. - Vienna, 1989. - P103-114 . - ISBN 92-0-010189-5
Перевод заглавия: Мнение представителя пищевой промышленности о приемлимости ионизирующего облучения
Аннотация: Публикация посвящена вопросам использования ионизирующего излучения при стерилизации (С) пищевых продуктов (ПП). Авт. касается разных аспектов данной проблемы: сравнение Обл с другими методами С; отношение потребителей к ПП, подвергнутым Обл при С и рыночные перспективы облученных ПП. Анализируется спрос на облученные ПП в 1987-1988 гг. Авт. отмечает, что Обл ПП является, вероятно, единственным путем для решения такой проблемы как ликвидация зараженности мяса, дичи и яиц сальмонеллами. Рассмотрены факторы, позволяющие успешное внедрение облученных ПП на рынке развитых и развивающихся стран. Даны рекомендации для организации индустрии Обл ПП. Приведены фрагменты дискуссии авт. с представителями пищевой индустрии европейских стран. Франция, Association pour la promotion de l'industrie et de l'argiculture (APRIA), Paris. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.47.15.15
Рубрики: РАДИАЦИОННАЯ СТЕРИЛИЗАЦИЯ
ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

РЫНКИ СБЫТА


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 90.01-04А4.480

    Taylor, J.

    Consumer views on acceptance of irradiated food [Text] / J. Taylor // Accept., Contr. and Trade Irradiat. Food. - Vienna, 1989. - P119-129 . - ISBN 92-0-010189-5
Перевод заглавия: Отношение потребителей к приемлемости употребления облученных пищевых продуктов
Аннотация: Взгляды потребителей на приемлемость использования облученных пищевых продуктов весьма различны. Многие люди не задумываются над обработкой, к-рой подвергли употребляемые ими пищевые продукты, поскольку их интересует только их качество. Другие люди настроены против Обл пищевых продуктов, как и против всех других видов обработки (пастеризации и т. д.). Необходимо дать больше достоверной информации о методике Обл пищевых продуктов и ее результатах для того, чтобы потребители могли сделать свой выбор, имея полную и честную информацию. Австралия, Queensland Government Consumer Affairs Bureau, Brisbane. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.47.15.15
Рубрики: РАДИАЦИОННАЯ СТЕРИЛИЗАЦИЯ
ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)