Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ОТНОШЕНИЕ К ЕГЭ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.168

    Боленкова, Е. Ф.

    Отношение учителей к ЕГЭ как аспект пррофессионально-педагогической компетентности [Текст] / Е. Ф. Боленкова // Мир науки, культ., образ. - 2015. - N 5. - С. 235-237. - 8 . - ISSN 1991-5497
Аннотация: Отношение к ЕГЭ обосновано в контексте педагогической компетентности. Показаны результаты эмпирического исследования отношения учителей средних общеобразовательных школ к ЕГЭ. Проведен анализ показателей интегративной тревожности, как самооценки тревожного состояния личности, а также возраста, стажа и опыта участия в ЕГЭ. Показана взаимосвязь отношения учителей к ЕГЭ с предполагаемым ими отношением к ЕГЭ выпускников школы. Данная взаимосвязь обнаруживается как проекция собственных тревожных ожиданий и имеет тенденцию к обратной зависимости показателей, что указывает на психологические проблемы учителей в области восприятия ЕГЭ. Россия, ТГМУ, е-mail: bolenkova2004@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТНОШЕНИЕ К ЕГЭ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

ТРЕВОЖНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ТРЕВОЖНОСТЬ УЧЕНИКОВ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ЕГЭ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)