Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ОКСИД АЗОТА-СИНТЕТАЗА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 96.04-04М3.141

   

    Role of hippocampal NO in the acquisition and consolidation of inhibitory avoidance learning [Text] / Ramon Bernabeu [et al.] // NeuroReport. - 1995. - Vol. 6, N 11. - P1498-1500 . - ISSN 0959-4965
Перевод заглавия: Роль гиппокампального оксида азота в выработке и консолидации тормозного избегания
Аннотация: Полагают, что оксид азота (ОА), как ретроградный внутриклеточный мессенджер, вовлечен в фазу инициации, но не сохранения, зависимых от стимуляции форм синаптической пластичности в гиппокампе. Исследовали действие выработки тормозного избегания у крыс на активность гиппокампальной ОА-синтетазы и влияние интрагиппокампальных инъекций ингибитора ОА-синтетазы на выработку и сохранение исследуемого навыка. Установлено, что процедура обучения животных вызывала 45%-повышение активности фермента в гиппокампе непосредственно после обучения, но не через 1 час спустя. Активность фермента в мозжечке не претерпевала никаких изменений. Билатеральное введение ингибитора ОА-синтетазы, нитро-аргинина, приводило к ретроградной амнезии данного навыка в условиях введения вещества до или через 10 минут после обучения. Инъекции в более поздние сроки были неэффективны. Рез-ты работы свидетельствуют о важной роли ОА в процессах раннего кодирования информации в гиппокампе. Аргентина, Inst. de Biolog'иота'a Celular, Facultad de Medicina, Univ. de Buenos Aires. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.17.41
Рубрики: ГИППОКАМП
СИНАПТИЧЕСКАЯ ПЛАСТИЧНОСТЬ

РЕАКЦИЯ ИЗБЕГАНИЯ

ТОРМОЗНОЕ

ОБУЧЕНИЕ

МОЗЖЕЧОК

ФЕРМЕНТЫ

ОКСИД АЗОТА-СИНТЕТАЗА

КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Bernabeu, Ramon; Stein, Miguelina Levi de; Fin, Cynthia; Izquierdo, Ivan; Medina, Jorge H.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)