Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.8К

    Хзарджян, С. М.

    Биопрограммы в природе и политике: (основные принципы управления явлениями природы и общества) [Текст] / С. М. Хзарджян. - Пущино : ОНТИ ПНЦ, 1996. - 85 с. - ISBN 5-201-14289-3
Аннотация: В книге сопоставляются различные аспекты духовных ценностей с природой человека, затрагиваются философские, социальные и этические вопросы, которые относятся к разряду вечных. Подробно рассматривается важнейшая проблема: "Как постичь логику Творца и познать самого себя и окружающий мир?" Основная цель - показать, что человеку принадлежит особое место в мире, ибо, как подчеркивал еще древнегреческий мудрец Протагор, "Человек есть мера всех вещей". Книга предназначена широкому кругу читателей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: ПСИХИКА
МЕТОДОЛОГИЯ

ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

БИОПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.12К

    Горбатенко, А. С.

    Системная психология [Текст] / А. С. Горбатенко. - Ростов н/Д : Изд-во ун-та, 1996. - 87 с. - ISBN 5-7507-1105-6
Аннотация: В монографии излагаются положения системной концепции психики и общей психологии. Психика рассматривается как открытая система самоуправления целенаправленной жизнедеятельностью, присущая живому организму; общая психология структурируется в соответствии с внутренней логикой психики, обусловленной ее системными особенностями. Монография предназначена студентам-психологам, обучающимся в магистратуре, аспирантам и специалистам, повышающим квалификацию, для изучения альтернативного курса общей психологии, а также преподавателям психологии, научным работникам и психологам-практикам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: ПСИХИКА
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

САМОУПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.179

    Джерджен, К. Дж.

    Движение социального конструкционизма в современной психологии [Текст] / К. Дж. Джерджен ; РАН. ИНИОН // Соц. психол.: саморефлексия маргинальности. - М., 1995. - С. 51-73
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21 + 151.01.07
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ

СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКЦИОНИЗМ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.6К

   

    Психология и педагогика [Текст] : учеб. пособие для вузов / ред. А. А. Радугин. - М. : Центр, 1996. - 334 с. - ISBN 5-88860-010-5
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с "Государственными требованиями (Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины". Содержание дидактических единиц этих требований раскрывается на материалах современной отечественной и зарубежной литературы. Предназначено для студентов вузов всех специальностей, а также тех, кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХИКА
УЧЕБНИКИ ПСИХОЛОГИИ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПЕДАГОГИКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Радугин, А.А. \ред.\
Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.8К

    Годфруа, Ж.

    Что такое психология [Текст] : пер. с фр. / Ж. Годфруа. - М. : Мир, 1996. - 491 с. - ISBN 5-03-001901-4
Аннотация: Книга канадского автора - учебник общей психологии с основами физиологии высшей нервной деятельности. В первом томе рассмотрены подходы и методы психологии, уровни сознания, эмоции и мотивация, научение, память, интеллект и творчество. Для студентов-биологов, психологов, медиков, педагогов и всех читателей, интересующихся вопросами психологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХИКА
КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

УЧЕБНИК ПСИХОЛОГИИ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.85

    Реан, А. А.

    Категория "общение" в современной общей психологии и психологии личности [Текст] / А. А. Реан // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 70 . - ISBN 5-201-02227-8
Аннотация: В самом общем виде "общение" как самостоятельная категория, не сводимая к деятельности, может быть определена следующим образом. Общение - это процесс межличностного взаимодействия, порождаемый актуальными потребностями личности (субъектов общения) и направленный на удовлетворение этих потребностей. Структуру общения образуют когнитивно-информационный, регулятивно-поведенческий, аффективно-эмпатийный, социально-перцептивный компоненты
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ОБЩЕНИЕ
КАТЕГОРИЯ "ОБЩЕНИЕ"

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.125К

    Чуприкова, Н. И.

    Психология умственного развития: принцип дифференциации [Текст] / Н. И. Чуприкова. - М. : СТОЛЕТИЕ, 1997. - 471 с. - ISBN 5-7459-0079-2
Аннотация: В книге-монографии обосновывается подчиненность хода умственного развития общим универсальным законам или принципам развития органических систем - принципу развития от общего к частному, от целого к частям, принципу системной дифференциации. Рассматриваются взгляды выдающихся мыслителей прошлого (Коменский, Гегель, Спенсер), подробно излагаются крупные дифференционные теории умственного развития (Сеченов, Рибо, Коффка, Вернер, Гибсон) и современные исследовательские программы (Уиткин, Смит и Кемлер). Под углом зрения принципа дифференциации рассмотрены и систематизированы многие факты детской, возрастной и общей психологии о развитии разных познавательных процессов и функций. Освещается действие принципа дифференциации в развитии структур и функций мозга, обсуждается проблема индивидуальных различий в дифференцированности познавательных процессов. Выдвигается представление о внутренних психологических когнитивно-репрезентативных структурах как носителях умственного развития и способностей, обсуждается значение принципа дифференциации для теории и практики обучения. Книга-монография предназначена для психологов, философов, физиологов высшей нервной деятельности, педагогов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
ОРГАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.2

    Белоус, В. В.

    Место и роль интегральной индивидуальности в современной науке [Текст] / В. В. Белоус // Психол. ж. - 1998. - Т. 19, N 1. - С. 47-53, 186 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: На основе анализа и обобщения теоретического материала обосновывается мысль о стержневой позиции и системоорганизующей функции психологии в целом и интегральной индивидуальности в частности в системе наук о человеке. Представлены комплексный и субъектно-деятельностный пути реализации единства наук о человеке. В разных способах интеграции наук о человеке отмечается специфическое и общее. Рекомендуется пересмотреть учебные программы по общей психологии и ее отраслям в соответствии с принципом иерархии системных образований. Библ. 46
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИИ
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

СОВРЕМЕННАЯ НАУКА

НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.10-04П1.1

    Сухоруков, А. С.

    К проблеме отношений общей психологии и методологического движения: "значение" и "смысл" как системообразующие уровни деятельности [Текст] / А. С. Сухоруков // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1998. - N 1. - С. 3-8 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Отправной точкой для данной работы послужил парадокс, который обращает на себя внимание всякого исследователя, волею судьбы оказавшегося причастным двум научным пространствам - общей психологии и методологическому движению, восходящему к идеям Г. П. Щедровицкого. Парадокс: несмотря на единый предмет исследования (деятельность человека), эти дисциплины практически полностью "непрозрачны" для взаимовлияния. Так, в современных основных учебниках по общей психологии нам не удалось обнаружить практически никаких ссылок на работы представителей методологического движения. А ведь попытки преобразовать общую психологию предпринимались методологами. И сам Г. П. Щедровицкий, и его ученики (среди которых есть и доктора психологических наук) в 80-х гг. неоднократно пробовали вести семинары на ф-те психологии МГУ. Это привело к повышению рефлексивной культуры отдельных психологов, некоторые из которых сейчас являются лидерами отечественной психологии; наибольшее влияние методология оказала на развитие педагогической психологии, способствовав появлению программ обучения в начальной школе. Однако проникнуть сколько-нибудь серьезно в "корпус идей" общей психологии методологам не удалось. В результате психологии был поставлен диагноз - "до-методологический уровень развития науки" (Щедровицкий, 1996). Библ. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИИ
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ УРОВНИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

"ЗНАЧЕНИЕ"

"СМЫСЛ"

МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.10-04П1.21К

   

    Актуальные проблемы в области психологии [Текст] : сб. тез. межвуз. науч. конф. студ., аспирантов и мол. преп., [Ярославль, 1997]. - Ярославль : Изд-во Гос. ун-та, 1997. - 88 с. - ISBN 5-230-20471-0
Аннотация: Тезисы докладов молодых ученых по разделам "Общая и медицинская психология", "Социальная психология", "Психология труда и военная психология", "Педагогическая психология"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ
ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ

МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.05-04П1.9

    Исаев, Е. И.

    Общая психология [Текст] / Е. И. Исаев, В. И. Слободчиков // Вопр. психол. - 1998. - N 5. - С. 102-107 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Завершился открытый конкурс вузовских учебных программ и глав учебников по основным психологическим дисциплинам, проведенный журналом при спонсорской поддержке Института "Открытое общество". В данном номере журнала публикуются учебные программы победителей конкурса. Библ. 32
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОНКУРС

ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

ГЛАВЫ УЧЕБНИКОВ

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ


Доп.точки доступа:
Слободчиков, В.И.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.06-04П1.5К

   

    Общая психология: Курс лекций [Текст] / ред. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 447 с. - ISBN 5-691-00143-4
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь правильно обращаться с людьми
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КУРС ЛЕКЦИЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Рогов, Е.И. \ред.\
Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.07-04П1.3

    Малышев, К. Б.

    Владимир Александрович Ганзен [Текст] / К. Б. Малышев, А. А. Гостев // Психол. ж. - 1999. - Т. 20, N 1. - С. 133-134 . - ISSN 0205-9592
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ПЕРСОНАЛИЯ
В. А. ГАНЗЕН

ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ


Доп.точки доступа:
Гостев, А.А.

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.07-04П1.9К

    Крысько, В. Г.

    Общая психология в схемах и комметариях к ним [Текст] : учеб.-метод. пособие для вузов / В. Г. Крысько. - М. : Психол.-соц. ин-т: Флинта, 1998. - 192 с. - ISBN 5-89502-032-1
Аннотация: Учебное пособие отражает в обобщенном виде основное содержание общей психологии и соответствует государственному общеобразовательному стандарту по этой специальности. Материал представлен в виде схем, к которым даются комментарии, что способствует более глубокому и прочному усвоению понятий и категорий общей психологии, значительно облегчает процесс овладения ее знаниями. Пособие предназначено для студентов и аспирантов психологических факультетов вузов, психологов-практиков, преподавателей, для всех тех, кто интересуется психологической наукой
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СХЕМЫ И КОММЕНТАРИИ

Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.12-04П1.25Д

    Трифонова, С. А.

    Субъективная ситуация: содержание, формирование, способы построения [Текст] : дис. : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. Канд. психол. наук / С. А. Трифонова ; Яросл. гос. ун-т, Ярославль. - Ярославль, 1999. - 24 с.
Аннотация: Цель настоящей работы состоит в том, чтобы показать особенности восприятия и отображения определенного фрагмента окружающей действительности субъектом, действующим в нем или наблюдающим за ним, и особенности построения им субъективного образа данного фрагмента реальности. Она конкретизируется в следующих задачах: 1. Проанализировать психологическое содержание понятия ситуации, обобщив при этом результаты различных исследований. 2. Изучить характерные особенности отражения определенного фрагмента реальности субъектом, построения им ситуации для себя. 3. Раскрыть сущность данного процесса
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11
Рубрики: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СУБЪЕКТИВНАЯ СИТУАЦИЯ

ВОСПРИЯТИЕ

ОТОБРАЖЕНИЕ

ОКРУЖАЮЩАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т, Ярославль
Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.30К

    Васильева, Т. Н.

    Характерологические корреляты психических состояний [Текст] / Т. Н. Васильева. - Казань : Ин-т сред. проф. образ. РАО, 1999. - 24 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.41
Рубрики: ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯТЫ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

ПЕДАГОГИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.169К

    Бурганова, И. Ф.

    Психологические барьеры в интеллектуальном творчестве [Текст] / И. Ф. Бурганова. - Казань : Ин-т сред. проф. обаз. РАО, 1999. - 18 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.07-04П1.3К

    Климов, Е. А.

    Общая психология: общеобраз. курс [Текст] / Е. А. Климов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 511 с. - ISBN 5-238-00109-6
Аннотация: Казалось бы, "мир состоит из атомов". В рамках так называемой физической картины мира это, возможно, так и есть. Но люди додумались расщеплять атомы, а также замышляют и практически осуществляют многое другое. Их самих и их деятельность с ее разнообразными продуктами (вещественными, социально-организационными, информационными, процессуальными) тоже надо отнести к тому, из чего состоит мир. Как бы мы ни понимали слова и выражения "мир культуры", "межличностные отношения", "внутренний мир человека", "вымысел", "миф", "бред", надо признать, что они соответствуют чему-то существующему, т. е. реальному, хотя и не всегда желательному и понятному. Более того, парадоксальным образом идеи оказываются иной раз сильнее пушек, а слова - долговечнее обозначаемых ими вещей. Предлагаемый учебник поможет обрести базовую ориентировку в одной из неявных (умопостигаемых), но важных составляющих мира - в области психических регуляторов активности человека (и отчасти - животных). Такого рода ориентировка важна для нашего существования и развития не в меньшей мере, чем осведомленность в явлениях так называемого внешнего мира (как естественного, так и рукотворного)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС

АКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

ПСИХИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.11-04П1.7К

    Еникеев, М. И.

    Общая и социальная психология [Текст] / М. И. Еникеев. - М. : Норма : ИНФРА-М, 1999. - 611 с. : ил. - (С. 607-611). - ISBN 5-89123-329-2
Аннотация: Учебник написан в соответствии с вузовской программой курса "Общая и социальная психология", отвечает современным дидактическим и методическим требованиям. В нем последовательно, доступно и на современной научной основе раскрывается система общепсихологических и социально-психологических понятий. В книге подробно освещаются сущность психики, психического образа, дается классификация психических явлений, раскрываются закономерности познавательных процессов и психических состояний, анализируется психология личности, ее поведенческие особенности в социальной среде. Специальный раздел посвящен историческому развитию психологии. Изложение учебного курса завершает терминологический словарь по общей и социальной психологии. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами современной психологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.02-04П1.5К

    Гиппенрейтер, Ю. Б.

    Введение в общую психологию [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : ЧеРо, 1998. - 334 с. : ил. - ISBN 5-88711-011-2
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные понятия психологической науки, освещаются ее важнейшие проблемы и методы. Книга, созданная на основе курса лекций, читавшегося автором в течение многих лет на факультете психологии МГУ для студентов I курса, сохраняет непринужденность общения с аудиторией, содержит большое количество примеров из экспериментальных исследований, художественной литературы, жизненных ситуаций. В ней удачно сочетаются высокий научный уровень и популярность изложения фундаментальных вопросов общей психологии. Для студентов, начинающих изучать психологию; представляет интерес для широкого круга читателей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

КУРС ЛЕКЦИЙ

Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)