Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.14

    Roth, Tony.

    Selecting for clinical training [Text] / Tony Roth, Rob Leiper // Psychologist. - 1995. - Vol. 8, N 1. - P25-28 . - ISSN 0952-8229
Перевод заглавия: Отбор для стажировки в клинике
Аннотация: Стажировка в клинике стала в настоящее время необходимым этапом в карьере психолога-исследователя. Однако количество мест для стажеров во много раз меньше количества желающих. В статье рассматривается вопрос об объективности критериев и процедуры отбора на курсы стажеров. С этой целью авторами статьи были опрошены администрация и руководство различных курсов. Опрос показал, что, несмотря на то, что процедура отбора варьируется довольно сильно, критерии отбора в целом объективны. Для дальнейшего ее усовершенствования, по мнению авторов, стоит обратить большее внимание на рекомендации, предоставляемые соискателем, и результаты его деятельности до поступления на курсы. Библ. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

СТАЖИРОВКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Leiper, Rob

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.196

    Шульга, Т. И.

    Опыт работы психологической службы с педагогическим коллективом гимназии [Текст] / Т. И. Шульга // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 20-22 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.218

    Говоркова, Н. Б.

    Программа учебного курса по психологии для старшеклассников [Текст] / Н. Б. Говоркова // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 53-54 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

СТАРШЕКЛАССНИКИ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.225

    Целуйко, В. М.

    Некоторые проблемы преподавания психологии в школе [Текст] / В. М. Целуйко // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 57-58 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.07-04П1.16

    Шайдуллина, Д. Ф.

    "Погружение в детство" как метод познания внутреннего мира детей [Текст] / Д. Ф. Шайдуллина // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 57-58
Аннотация: Описывается используемый при изучении курса "Психология детства" метод "Погружение в детство". Метод основан на знании законов и особенностей развития ребенка и использует анализ собственных переживаний детства. "Погружение в детство" - это метод, позволяющий слушателю перекинуть мост от собственного детства к дню сегодняшнему. Метод основан на извлечении из памяти пережитых в детстве ощущений обид, радостей, страхов. По ходу изучения курса слушатели пишут этюды на темы: "Мое самое яркое детское впечатление", "Мои детские обиды", "Мои детские страхи", "Мои любимые игрушки в детстве", "Мой главный утешитель в детстве", а также на тему "За что я люблю детей". После прослушивания каждой темы слушатели анализируют аналогичные ситуации в собственной жизни и в жизни знакомых людей - взрослых и детей. Это помогает почувствовать, лучше усвоить материал и эффективнее использовать его на практике. В ходе изучения спецкурса слушатели развивают свои рефлексивные и эмпатийные способности, начиная лучше понимать и воспринимать себя и ребенка, что дает возможность строить новые творческие отношения с детьми
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79 + 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ

КУРС "ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСТВА"

МЕТОД "ПОГРУЖЕНИЯ В ДЕТСТВО"

ЧЕЛОВЕК


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.07-04П1.214

    Королева, Т. П.

    Логико-психологические основы курса "Психология" для студентов академий физической культуры [Текст] / Т. П. Королева // Теория и практ. физ. культуры. - 1995. - N 12. - С. 22-23 . - ISSN 0040-3601
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ЧЕЛОВЕК


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.238

    Орлов, Ю. М.

    Психология в учебной практике студентов [Текст] / Ю. М. Орлов // Обуч. и практ. в высш. мед. образ. - М., 1995. - С. 166-167
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ

ПОДГОТОВКА ВРАЧА

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

СЕСТРИНСКАЯ ПРАКТИКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДСЕСТРЫ

НАВЫКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

ЧЕЛОВЕК


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.10

    Hart, Kenneth E.

    The use and evaluation of video supplements in the teaching of Introductory Psychology [Text] / Kenneth E. Hart, Kevin Stevens // J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 2. - P103-114 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Использование видеозаписей при обучении курсу "Введение в психологию" и оценка данного метода
Аннотация: The pilot studies reported here attempted to extend previous research on the use of audiovisuai technology by describing a viable new method for integrating brief videos into traditional class instruction in Introductory Psychology. In addition, an attempt was made to demonstrate the utility of a "user-friendly" approach to the assessment of videosupplements. Two investigations were conducted that in volved classes of Introductory Psychology students enrolled in a private Northeastern college. Results derived from quantitative in-class video evaluations suggested that the average student in both of the studies reported learning new information from watching the typical video. Results from end-of-semester Course and Teacher Evaluations showed that the average student in both studies reported learning a great deal, attended class regularly, and was highly satisfied with both the grading system and general quality of instruction. Taken together, the overall pattern of findings suggests that video-supplemented instruction can be a viable and effective alternative method of teaching Introductory Psychology. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

КУРС "ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ"

ВИДЕОЗАПИСИ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Stevens, Kevin

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.102

    Daugherty, Timothy K.

    Short-term effects of research participation on college men [Text] / Timothy K. Daugherty, John W. Lawrence // J. Psychol. - 1996. - Vol. 130, N 1. - P71-77 . - ISSN 0022-3980
Перевод заглавия: Кратковременное влияние участия в исследовании в качестве испытуемого на студентов колледжа
Аннотация: College students in a social science core curriculum course were given an option of completing a packet of psychological inventories and demographic questions. The last inventory in the packet, the Lazarus Stress Questionnaire, evaluated the emotional impact of answering the questionnaires. Positive feelings were endorsed significantly more than negative feelings. Further analyses, using the Eysenck Personality Questionnaire and the Life Experiences Survey, revealed characteristics that may predispose participants to positive or negative emotional reactions to participation in research. Results are discussed in terms of self-focus mechanisms and ethical standards in the treatment of students who participate in research. США, Dep. of Psychology, The Citadel, Charleston, SC 29409. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.03 + 151.01.21
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

СТУДЕНТЫ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕДУРЫ

ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Lawrence, John W.

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.202

    Вяткин, Б. А.

    Факультатив "Основы психологических знаний" для учащихся 10-х-11-х классов [Текст] / Б. А. Вяткин, Т. А. Попова // Вестн. Перм. гос. пед. ун-та. Сер. 1. - 1995. - N 1. - С. 65-70
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Попова, Т.А.

11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.10-04М5.237

    Вяткин, Б. А.

    Факультатив "Основы психологических знаний" для учащихся 10-х-11-х классов [Текст] / Б. А. Вяткин, Т. А. Попова // Вестн. Перм. гос. пед. ун-та. Сер. 1. - 1995. - N 1. - С. 65-70
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Попова, Т.А.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.242

    Касимова, Н. Г.

    Личностная подготовка студентов и организация работы по самовоспитанию будущих учителей в процессе преподавания психологии [Текст] / Н. Г. Касимова // Актуал. пробл. шк. и вуз. пед. - Глазов, 1996. - С. 100 . - ISBN 5-900148-23-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ

ВОСПИТАНИЕ

ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

САМОВОСПИТАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.12К

    Горбатенко, А. С.

    Системная психология [Текст] / А. С. Горбатенко. - Ростов н/Д : Изд-во ун-та, 1996. - 87 с. - ISBN 5-7507-1105-6
Аннотация: В монографии излагаются положения системной концепции психики и общей психологии. Психика рассматривается как открытая система самоуправления целенаправленной жизнедеятельностью, присущая живому организму; общая психология структурируется в соответствии с внутренней логикой психики, обусловленной ее системными особенностями. Монография предназначена студентам-психологам, обучающимся в магистратуре, аспирантам и специалистам, повышающим квалификацию, для изучения альтернативного курса общей психологии, а также преподавателям психологии, научным работникам и психологам-практикам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: ПСИХИКА
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

САМОУПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.19К

    Сонин, В. А.

    Психологический практикум: задачи, этюды, решения [Текст] / В. А. Сонин. - Смоленск : Гос. пед. ин-т, 1995. - 144 с. - ISBN 5-88018-028-X
Аннотация: Практикум по психологии содержит разнообразный психологический материал, позволяющий постичь закономерности человеческой психики, познать себя. В качестве иллюстративного материала в практикуме используются притчи, сентенции, этюды, афоризмы. В книгу включен психологический словарь терминов. Практикум предназначен для студентов, учащихся, психологов-практиков
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХИКА
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.235

    Копотев, С. Л.

    Кафедра педагогики в университете (1972-1992) [Текст] / С. Л. Копотев ; Удм. гос. ун-т // Alma mater. - Ижевск, 1995. - С. 42-52 . - ISBN 5-7029-0414-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

ЧЕЛОВЕК


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.243

    Супрун, М. О.

    Курс вiковоi та пелагогiчноi психологii у вузi мiнiстерства внутрiшнiх справ [Текст] / М. О. Супрун // Пед. i психол. - 1996. - N 1. - С. 154-159
Перевод заглавия: Курс возрастной и педагогической психологии в вузе Министерства внутренних дел
Аннотация: Рассматриваются вопросы совершенствования преподавания курса возрастной и педагогической психологии как существенный фактор успешного развития процесса подготовки кадров практических психологов для пенитенциарной системы страны. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

ЧЕЛОВЕК


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.11

    Sheehan, Eugene P.

    Assessment of student outcomes: Evaluating an undergraduate psychology program [Text] / Eugene P. Sheehan, Carl E. Granrud // J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 4. - P366-372 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Оценка итоговых результатов студентов: анализируя программу обучения психологии
Аннотация: This paper describes the methods and results of an assessment of student outcomes. Attainment of the goals and objectives identified for psychology majors was assessed by senior and alumni surveys, a multiple-choice test, a capstone course, and records of student success (awards, presentations, publications, and entry to graduate programs). The data provided by these measures are described and they are compared with data gathered during a previous assessment of the undergraduate program. The article also describes changes to the psychology program that were based on the assessment results. США, Dep. of Psychology, University of Northern Colorado, Greeley, Colorado 80639. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79 + 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПСИХОЛОГИИ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ


Доп.точки доступа:
Granrud, Carl E.

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.12

    Morton, Kelly R.

    Psychology graduate program retention, completion and employment outcomes [Text] / Kelly R. Morton, Joanna S. Worthley // J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 4. - P349-383 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Итоговые данные о продолжении процесса обучения, его результатах и занятости впоследствии при реализации образовательной программы по психологии на степень магистра
Аннотация: This project addressed satisfaction, retention and employment outcomes in a state university Master's level psychology program. To understand the impact of specific features of our graduate training on retention rates from 1975 to present, we surveyed the program curriculum, students' thesis experience, non-academic barriers to degree completion, and employment outcomes. Based on survey results from 93 alumni, we made recommendations for program revisions and development of sources of student support to facilitate degree progress and post-graduate employment. It is hoped that our experience in conducting this preliminary survey can be used to improve student retention and time-to-degree rates in psychology comparable Master's programs. США, 25455 Barton Road, Suite 209 B, Loma Linda, California 92354. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79 + 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ

СТЕПЕНЬ МАГИСТРА

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАНЯТОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПСИХОЛОГИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Worthley, Joanna S.

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.238

    Семиченко, В. А.

    Використання психологii в навчально-виховному процесi вищоi школи [Текст] / В. А. Семиченко // Пед. i психол. - 1996. - N 3. - С. 33-43
Перевод заглавия: Использование психологии в учебно-воспитательном процессе в высшей школе
Аннотация: Рассматривается роль психологии в подготовке будущих специалистов. Выявляются причины недостаточной эффективности психологии как учебной дисциплины. Предлагаются пути оптимизации процесса изучения психологии на основе многоконтекстной организации учебных занятий. Намечаются приоритеты профессиональной подготовки, основные проблемы вузовской психологии, содержание курсов психологии для образовательных уровней высшей школы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

ПСИХОЛОГИЯ В ВУЗАХ

ЧЕЛОВЕК


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.241

    Kegley, Paul.

    Class performance and retention as a function of participation in class activities in a large introductory psychology course [Text] : abstr. Pap. Present. Annu. Meet. Mich. Acad. Ferris State Univ., Ann Arbor, Mich., March 10-11, 1995 / Paul Kegley, Anthony Hermann, Platt Steve Anderson // Mich. Acad. - 1995. - Vol. 27, N 3. - P350 . - ISSN 0026-2005
Перевод заглавия: Успеваемость и посещаемость как функция вовлеченности в учебную деятельность в ходе обучения курсу "Введение в психологию"
Аннотация: A teaching assistant program and an extra credit system were implemented in a class of 136 Introductory psychology students to increase performance and retention rates. Like previous semesters, the teaching assistants (TA's) kept regular office hours to assist students with study skills and to review class materials. This semester, however, more TA's were recruited and encouragement to participate in course activities (submitting extra credit, visiting TA's, and attending class) was intensified by both the professor and the TA's. Number and type of visits to TA's, class attendance, participation in extra credit, and test performance were recorded for each student. These data were then compared to baseline data from previous semesters. Our hypothesis was that test grades for those students who participated in class activities would rise relative to their initial exams. We also predicted that general performance and retention rate for the class would increase compared to previous semesters. At mid-semester, the data indicate increased attendance and an 11% increase in number of students visiting TA's compared to the end of last semester. Also, student participation in extra credit is at 89% higher than any previous semester. Test performance of students visiting the TA's is 8% higher than those who do not visit. These findings support the hypothesis that participation in class activities increases performance in a large lecture class. США, Dep. of Psychology, Northern Michigan Univ., Marquette, MI 49855, 906/227-2935
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ПОДГОТОВКА ПОМОЩНИКОВ УЧИТЕЛЕЙ

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

УСПЕВАЕМОСТЬ

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Hermann, Anthony; Anderson, Platt Steve

 1-20    21-35 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)