Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.02-04П1.106К

    Чупаха, И. В.

    Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе [Текст] / И. В. Чупаха, Е. З. Пужаева, И. Ю. Соколова. - М. : Илекса ; Ставрополь : Ставропольсервисшкола, 2001. - 399 с. : ил. - ISBN 5-93078-053-6
Аннотация: В данном научно-практическом сборнике представлен инновационный опыт работы образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" N 54 "Золотой ключик" г. Ставрополя, лауреата Всероссийского смотра-конкурса детских дошкольных учреждений 1996, 1997, 1998, 1999 годов. Материал, представленный в сборнике, отражает тему работы и подходы к решению вопросов валеологического воспитания подрастающего поколения. Содержание сборника будет полезным для руководителей инновационных, типовых ДОУ, начальной школы, воспитателей, учителей, психологов, родителей, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


Доп.точки доступа:
Пужаева, Е.З.; Соколова, И.Ю.
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.09-04П1.50К

    Акимова, М. Н.

    Педагогическая психология как область научного знания педагога [Текст] / М. Н. Акимова. - Самара : Изд-во Самар. ин-та повыш. квалиф. и переподгот. работн. образ., 2001. - 314 с. : ил. - ISBN 5-7174-0128-0
Аннотация: Педагогическая психология - область научного знания, без к-рой в полной мере не может состояться профессиональная подготовка ни социального педагога, ни педагога-психолога, ни учителя. Эта сфера охватывает огромный пласт научно-практической информации по основным проблемам теории и практики обучения, воспитания, организации педагогической деятельности всех субъектов образовательно-воспитательного процесса. Настоящее пособие может быть использовано в качестве ориентира при самоподготовке слушателей ф-тов социальной педагогики, психологии по учебному курсу "Педагогическая психология", а также педагогами-психологами, учителями в их самостоятельной практической деятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГ

НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.03-04П1.172

    Ананьин, Г. Е.

    Зарождение идей системной методологии в педагогике [Текст] / Г. Е. Ананьин // Вестн. КГУ. - 2010. - Т. 16, N 4. - С. 152-155 . - ISSN 1998-0817
Аннотация: Проанализированы взгляды специалистов XIX - первой половины ХХ века на обучение и воспитание, внесшие вклад в становление идеи системности в педагогике. Данный вклад заключается в рассмотрении педагогических систем как особых объектов исследования с уникальными свойствами, обосновании педагогической методологии, базирующейся на понятии системы, выведении принципов и пределов системного изучения и преобразования образовательно-воспитательного процесса. Россия, ЯПУ им. К.Д. Ушинского, Ярославль. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.69
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

СИСТЕМНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

XIX - НАЧАЛО ХХ ВЕКА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)