Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=НРАВСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.171

    Пащенко, Е. В.

    К вопросу об ответственности [Текст] / Е. В. Пащенко ; РАН, Ин-т психол. // Сознание личности в кризис. о-ве. - М., 1995. - С. 126-134 . - ISBN 5-201-01294-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21 + 151.21.51.15
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
НРАВСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО

СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

СТРУКТУРА "Я"

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.267

    Столбун, В. Д.

    "Идеализация" человека по А.А.Ухтомскому - высокая норма нравственных отношений [Текст] / В. Д. Столбун, Ю. В. Столбун // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1998. - N 6. - С. 362-368
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
А. А. УХТОМСКИЙ

"ИДЕАЛИЗАЦИЯ" ЧЕЛОВЕКА

ВЫСОКАЯ НОРМА

НРАВСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Столбун, Ю.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.02-04П1.31

    Харитонов, О. Ю.

    Становление нравственных отношений между мальчиками и девочками в совместной спортивной деятельности [Текст] / О. Ю. Харитонов // Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 2. - С. 164-168
Аннотация: В статье поднята проблема совместного обучения мальчиков и девочек физической культуре. Отмечается психокоррекционная роль организации смешанных команд. Подчеркивается значимость работы тренера-психолога. Делается вывод о необходимости объединения детей для формирования положительной модели отношений к противоположному полу
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
НРАВСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ВОСПИТАНИЕ

СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.140

    Антилогова, Л. Н.

    Нравственное сознание личности и механизмы его проявления [Текст] / Л. Н. Антилогова ; Новосиб. гос. пед. ун-т // Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 58-69 . - ISBN 5-85921-227-5
Аннотация: Акцентируется внимание на проблеме нравственного сознания личности и механизмов его проявления. Нравственная сущность личности проявляется через нравственные отношения, в к-рые она вступает с другими людьми в процессе деятельности. Овладение нравственными нормами предполагает наличие соответствующих способностей и потребностей, а также определенных нравственных качеств, выступающих регуляторами поведения человека. Россия, Омский гос. пед. ун-т. Библ. 16
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.31
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ

РЕГУЛЯТОР ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

НРАВСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.176

    Плеханова, Е. А.

    Личностные типы подростков и динамика их нравственных отношений [Текст] / Е. А. Плеханова, Г. Р. Шафикова // Вестн. ВГГУ. Сер. Пед. и психол. н. - 2011. - N 9. - С. 187-194 . - ISSN 2076-8192
Аннотация: Представлены результаты исследования развития нравственных отношений личности в подростковом возрасте; выявлено влияние на этот процесс различного личностного склада; изучены системообразующие факторы каждого личностного типа. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ ТИПЫ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

НРАВСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ДИНАМИКА


Доп.точки доступа:
Шафикова, Г.Р.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.106Д

    Шафикова, Г. Р.

    Развитие нравственных отношений подростков в образовательной среде школы [Текст] : автореф. дис. на соиск. уч. степ. : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. докт. психол. наук : 19.00.07 / Г. Р. Шафикова ; Моск. психол.-соц. ун-т, Москва. - Москва, 2014. - 47 с. : ил. - 79
Аннотация: Исследовали психолого-педагогические факторы и закономерности (динамику, этапы, тенденции) развития нравственных отношений подростков. Разработана и теоретически обоснована практико-ориентированная концепция развития нравственных отношений подростков в образовательной среде школы.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
НРАВСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

РАЗВИТИЕ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ


Доп.точки доступа:
Моск. психол.-соц. ун-т, Москва
Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)