Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕЛЛЕКТА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.11-04П1.107

    Разумникова, О. М.

    Соотношение оценок внимания и успешности обучения [Текст] / О. М. Разумникова, Е. И. Николаева // Вопр. психол. - 2001. - N 1. - С. 123-129, 160 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Отдельные характеристики внимания сравнивались с успешностью обучения детей в школе и результатами психометрической оценки интеллекта. Показано, что учителей необходимо знакомить с результатами инструментальных методик, измеряющих параметры внимания, так как они не совпадают с их субъективными оценками внимания детей. Фактор субъективности проявляется в том, что лучшие оценки и по параметрам внимания, и по школьным дисциплинам получают дети с более прилежным поведением. Сделано предположение, что нарушения внимания преимущественно влияют на невербальные показатели интеллекта, тогда как его вербальные показатели в большей мере связаны с успешностью обучения. Таким образом, субъективные оценки внимания, производимые учителями, отражают не столько физиологически обусловленные проблемы внимания учеников, сколько результаты их успешности в обучении. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕЛЛЕКТА

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

АГРЕССИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Николаева, Е.И.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)