Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.01-04А1.135

   

    Elderly people with advanced cognitive impairments in England: resource use and costs [Text] / Justine Schneider [et al.] // Ageing and Soc. - 1993. - Vol. 13, N 1. - P27-50 . - ISSN 0144-6860
Перевод заглавия: Пожилые люди с тяжелыми когнитивными нарушениями в Англии: использование ресурсов и расходы
Аннотация: Приводится информация о том, где лица пожилого возраста (ЛПВ) с разной степенью нарушений когнитивных функций проживают, какие ресурсы они используют для оплаты обслуживания. Приводится методика, позволяющая просчитать полную стоимость лечения в частных и муниципальных учреждениях. Представленная информация может служить инструментом для учета потребностей ЛПВ с расстройством мнестических функций. Однако, рез-ты исследования, приведенные в ст., касаются только лиц с тяжелой степенью повреждения. По данным эпидемиол. исследований имеется 'ЭКВИВ'200 тыс. б-ных с диагнозом деменция, находящихся на клиническом лечении и 400 тыс. чел. с различными формами когнитивных нарушений ср. степени тяжести. Просчитана стоимость проектов с учетом уровня цен 1991/1992 г. Великобритания, Personal Social Services Res. Unit. The Univ. Canterbury, Kent CT2 7NF. Ил. 1. Табл. 7. Библ. 44.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ
ПСИХИЧЕСКИЙ СТАТУС

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРОЕКТЫ

СТОИМОСТЬ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ


Доп.точки доступа:
Schneider, Justine; Kavanagh, Shane; Knapp, Martin; Beecham, Jeni; Netten, Ann

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 95.06-04М3.098

    Camfield, C.

    Biologische Faktoren und soziale Folgen bei Epilepsie [Text] / C. Camfield // Padiat. Prax. - 1994. - Vol. 47, N 4. - S673 . - ISSN 0030-9346
Перевод заглавия: Биологические факторы и социальные последствия при эпилепсии
Аннотация: Исследовали влияние биологич. факторов (БФ) - типа припадков (Пр), частоты и тяжести Пр, нарушения умственной деятельности, побочного действия медикаментов - на социальное развитие 504 детей из канадской провинции Новая Шотландия. Анализ полученных рез-тов исследования обработан статистич. методами. Авт. приходят к выводу, что БФ не играют существенной роли в социальном развитии детей.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.17.55
Рубрики: ЭПИЛЕПСИЯ
ТИП ПРИПАДКОВ

ЧАСТОТА ПРИСТУПОВ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ОНТОГЕНЕЗ

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.207

    Летуновская, С. В.

    Развитие наглядного мышления дошкольников с нарушением интеллекта в ходе овладения модельными представлениями [Текст] / С. В. Летуновская // Дефектология. - 1995. - N 5. - С. 84-90 . - ISSN 0130-3074
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11 + 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

НАГЛЯДНОЕ МЫШЛЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.06-04П1.98

    Шаповалова, О. Е.

    Oб изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся вспомогательной школы-интерната [Текст] / О. Е. Шаповалова // Дефектология. - 1996. - N 5. - С. 59-64 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: В статье представлен ряд практических методик (модификации известных методик и специальные задания), применяющихся для изучения особенностей эмоциональной сферы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Экспериментально доказана целесообразность использования данных методик в работе с умственно отсталыми учащимися VI-IX классов. Автор рекомендует сочетать использование предлагаемых методик с наблюдением за реальным поведением воспитанника и анализом информации от других людей, знающих этого школьника, для получения наиболее достоверных результатов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17 + 151.21.69.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ДЕТИ-СИРОТЫ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 97.07-04М5.221

    Шаповалова, О. Е.

    Oб изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся вспомогательной школы-интерната [Текст] / О. Е. Шаповалова // Дефектология. - 1996. - N 5. - С. 59-64 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: В статье представлен ряд практических методик (модификации известных методик и специальные задания), применяющихся для изучения особенностей эмоциональной сферы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Экспериментально доказана целесообразность использования данных методик в работе с умственно отсталыми учащимися VI-IX классов. Автор рекомендует сочетать использование предлагаемых методик с наблюдением за реальным поведением воспитанника и анализом информации от других людей, знающих этого школьника, для получения наиболее достоверных результатов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.02
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ДЕТИ-СИРОТЫ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ЧЕЛОВЕК


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.07-04П1.231

    Патракеев, В. Г.

    Психолого-педагогическое изучение учащихся учителем труда в школах VIII вида [Текст] / В. Г. Патракеев // Дефектология. - 1996. - N 6. - С. 32-36 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Предложена система психолого-педагогического изучения особенностей учебной теоретической и практической деятельности учащихся с нарушением интеллекта. Факторы деятельности, которые следует особо изучить, - мотивация, работоспособность, влияние стрессовых ситуаций, возникающих в работе. Важно выяснить, в каком виде помощи нуждается ученик на том или ином этапе задания. Рассмотрена схема наблюдения за деятельностью школьников на каждом этапе занятия. Предварительное изучение предполагает анализ анамнестических сведений, взятых из медицинской карты. Текущее психолого-педагогическое исследование позволяет решить следующие задачи в общей системе трудовой подготовки школьников: выявление детей, нуждающихся в индивидуальном и дифференцированном подходе; прослеживание динамики продвижения школьников при оказании им своевременной помощи и др. На основе наблюдений делается заключение о том, в каком подходе нуждается конкретный ученик. Эта схема может быть использована учителем труда при обучении любой специальности. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.15 + 151.31.31.17
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ДЕФЕКТОЛОГИЯ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ЧЕЛОВЕК


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.127

   

    Клинико-физиологический и психолого-педагогический анализ структуры дефекта познавательной деятельности в 3 случаях разных форм речевой патологии [Текст] / Л. И. Переслени [и др.] // Ж. неврол. и психиатрии. - 1996. - Т. 96, N 2. - С. 49-53 . - ISSN 0044-4588
Аннотация: Провели клиническое (неврологическое), нейрофизиологическое (ЭЭГ) и психологическое обследование 3 детей с общим недоразвитием речи, представляющих 3 типичных группы детей с указанной патологией: поддающиеся логопедической коррекции нарушения; с наличием речевого дефекта на фоне сохранного интеллекта; со значительным нарушением речевых и познавательных функций. Установлены особенности механизмов нарушения познавательной деятельности в каждой группе, проявляющиеся в изменениях фоновой ЭЭГ, ее реакции на различные стимулы, структуре психологического профиля (с учетом образного и логического мышления, способности к прогнозированию, состоянию памяти, речи и др.)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17 + 151.21.35.07
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ТИПЫ

ВОЗМОЖНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ПАМЯТЬ

МЫШЛЕНИЕ

НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Переслени, Л.И.; Мастюкова, Е.М.; Рожкова, Л.А.; Фотекова, Т.А.

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.11-04П1.85

    Якушев, И. С.

    Подготовка школьников с нарушениями интеллекта для работы на предприятии [Текст] / И. С. Якушев // Дефектология. - 1997. - N 3. - С. 21-24 . - ISSN 0130-3074
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.15 + 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.160

    Чумакова, И. В.

    Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете у детей с нарушениями интеллекта [Текст] / И. В. Чумакова // Дефектология. - 1998. - N 2. - С. 68-74 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Задачей обучения и воспитания в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта является создание условий для активизации развития ребенка, а также для формирования определенного круга знаний и умений, способствующих более успешной подготовке детей к обучению в школе. Так, к началу занятий в школе детям необходимо овладеть некоторыми элементарными математическими представлениями. Однако анализ психолого-педагогической литературы (В. С. Азбукина, Л. Б. Баряева, Ю. В. Неаре и др.) и данное исследование состояния количественных представлений у выпускников специального детского сада показали, что при овладении этими знаниями умственно отсталые дошкольники испытывают значительные затруднения. Их количественные представления находятся на очень низком уровне: неосознанный механический счет в прямом порядке и отсутствие обратного счета; значительная зависимость счетной деятельности от качественных особенностей предметов и их пространственного расположения; низкий уровень сформированности обобщенных представлений о количестве; трудности в усвоении правил пересчета предметов, "безытоговый" счет; трудности выполнения действий сложения и вычитания; трудности при использовании имеющихся знаний в новой ситуации. Все это, в свою очередь, ведет к затруднениям при дальнейшем изучении математики во вспомогательной школе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПРЕДПОСЫЛКИ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ЧИСЛО И СЧЕТ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.04-04П1.65К

   

    Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция [Текст]. - СПб : Изд-во С.-Петербург. гос. ун-та пед. мастерства, 1999. - 201 с. - ISBN 5-7434-0223-X
Аннотация: В сборнике представлены исследования психического и речевого развития детей с нарушениями речи, интеллекта, слуха и зрения. В статьях раскрывается комплексный и дифференцированный подход к изучению и коррекции речевых и психических расстройств у детей с проблемами в развитии. Представляет интерес раздел, посвященный подготовке учителей-дефектологов. Сборник адресован дефектологам, логопедам, педагогам, студентам факультетов коррекционной педагогики
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

КОРРЕКЦИЯ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

НАРУШЕНИЯ СЛУХА

Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.08-04П1.67

    Miller, Leon K.

    Синдром "одаренности": нарушение интеллекта и исключительная способность [Текст] / Leon K. Miller // Обз. соврем. психиатрии. - 2000. - N 5. - С. 40
Аннотация: Иногда у лиц с нарушениями психического развития обнаруживаются способности, уровень которых не соответствует их общей интеллектуальной деятельности, - так называемая одаренность. Был сделан обзор исследований с целью определения изложенной в них оценки значения общих интеллектуальных функций для развития исключительных способностей. Сделаны выводы о том, что: а) демонстрируемая такими "талантами" способность имеет много признаков, общих с таковой у лиц без нарушения интеллекта; б) способности обычно сопутствует соответствующий норме уровень выполнения, по меньшей мере, нескольких субтестов стандартизованных оценок достижений в познавательной деятельности; в) неясно, имеют ли такие пациенты особые сильные стороны когнитивных функций или мотивации, хотя их относительная распространенность среди лиц с определенными видами нарушений развития свидетельствует о наличии предрасполагающих факторов. Автор предполагает, что эти способности обычно отражают высоко-развитые допонятийные репрезентативные системы. Библ. 162
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.13
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
СИНДРОМ "ОДАРЕННОСТИ"

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.07-04П1.72К

    Скоробогатова, Н. В.

    Некоторые аспекты невербального поведения подростков с нарушениями интеллекта [Текст] / Н. В. Скоробогатова, Е. В. Хлыстова. - Шадринск : Изд-во ПО "Исеть", 2005. - 222 с. : ил. - ISBN 5-7142-0661-4
Аннотация: В монографии представлены результаты 2 исследований, объединенных общей проблемой - проблемой невербального общения подростков с интеллектуальной недостаточностью, поиском путей оптимизации межличностных отношений данной категории через развитие навыков невербальной коммуникации. Раскрываются 2 малоизученных аспекта невербальной коммуникации - визуальное общение и пространственное поведение. Теоретический и эмпирический материал одного исследования позволяет расширить представление читателей о механизмах распознавания базовых эмоций по мимике верхней части лица подростками с проблемами в интеллектуальном развитии. Другое исследование посвящено изучению взаимосвязи личностных особенностей и пространственного поведения во время общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА


Доп.точки доступа:
Хлыстова, Е.В.
Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.11-04П1.54

    Завражин, С. А.

    Исследование отношения к жизни и смерти у подростков с нарушением интеллекта [Текст] / С. А. Завражин, Н. В. Жукова // Вопр. психол. - 2006. - N 2. - С. 58-67, 189-190 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Анализируется динамика неосознаваемой мотивации повторяющихся суицидальных попыток в контексте широкого круга аутодеструктивного самоотношения, поведения и современных социальных практик псевдосамосовершенствования, как она представлена в психологических теориях суицида. Акцентируется роль особенностей пограничной и нарциссической личностной организации, самоидентичности и механизмов защиты в качестве предиспозиций суицидального поведения. Представлена феноменология внутреннего мира суицидента, к-рый конструирует субъективную репрезентацию мира человеческих отношений, трагически лишенную доверия и любви, столь парадоксально запутанную, что хронические суицидальные попытки становятся единственным "выходом" и одновременно сверхъестественным актом торжества и над жизнью, и над смертью. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ

СУИЦИДЫ


Доп.точки доступа:
Жукова, Н.В.

14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 07.07-04А1.123

   

    Can physical training have an effect on well-being in adults with mild intellectual disability? [Text] / Eli Carmeli [et al.] // Mech. Ageing and Dev. - 2005. - Vol. 126, N 2. - P299-304
Перевод заглавия: Могут ли физические упражнения влиять на хорошее самочувствие взрослых людей с легкими нарушениями интеллекта
Аннотация: Изучали влияние физических упражнений на сохранение равновесия, силу и общее самочувствие людей с легкими нарушениями интеллекта (intellectual disability, ID) (n=22) в возрасте 54-66 лет. Проводили клинические функциональные тесты на равновесие; определяли силу коленных мышц. Собственное представление о самочувствии определяли с помощью вопросника. Программу физических упражнений проводили 3 раза в неделю в течение 6 мес. С помощью множественного регрессионного анализа показали положительную связь между равновесием, силой мышц, самочувствием и физическими упражнениями для опытной и контрольной групп. Сделали вывод о значении физических упражнений для поддержания двигательной активности у пожилых людей с легкими нарушениями интеллекта
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.11.07.07.21
Рубрики: ВОЗРАСТ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Carmeli, Eli; Zinger-Vaknin, Tzvia; Morad, Mohammed; Merrick, Joav

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.07-04М5.622

   

    Can physical training have an effect on well-being in adults with mild intellectual disability? [Text] / Eli Carmeli [et al.] // Mech. Ageing and Dev. - 2005. - Vol. 126, N 2. - P299-304
Перевод заглавия: Могут ли физические упражнения влиять на хорошее самочувствие взрослых людей с легкими нарушениями интеллекта
Аннотация: Изучали влияние физических упражнений на сохранение равновесия, силу и общее самочувствие людей с легкими нарушениями интеллекта (intellectual disability, ID) (n=22) в возрасте 54-66 лет. Проводили клинические функциональные тесты на равновесие; определяли силу коленных мышц. Собственное представление о самочувствии определяли с помощью вопросника. Программу физических упражнений проводили 3 раза в неделю в течение 6 мес. С помощью множественного регрессионного анализа показали положительную связь между равновесием, силой мышц, самочувствием и физическими упражнениями для опытной и контрольной групп. Сделали вывод о значении физических упражнений для поддержания двигательной активности у пожилых людей с легкими нарушениями интеллекта
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.15.11
Рубрики: ВОЗРАСТ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Carmeli, Eli; Zinger-Vaknin, Tzvia; Morad, Mohammed; Merrick, Joav

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.03-04П1.94

    Сычева, Н. В.

    Особенности формирования и развития речи у детей с нарушением интеллекта [Текст] / Н. В. Сычева // Психол. и практ. - 2006. - N 5. - С. 207-211
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РЕЧЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

РАЗВИТИЕ РЕЧИ


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.06-04П1.66Д

    Быструшкин, С. К.

    Механизмы формирования адаптивных возможностей у детей с нарушениями интеллекта [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. докт. биол. наук / С. К. Быструшкин ; Сиб. гос. мед. ун-т, Томск. - Томск, 2007. - 47 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА


Доп.точки доступа:
Сиб. гос. мед. ун-т, Томск
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.07-04П1.65

    Гребешкова, О. Н.

    Развитие психоэмоциональной сферы детей с нарушениями интеллекта [Текст] / О. Н. Гребешкова // Развитие личности: возрастной и социокультурный аспект. - Петрозаводск, 2008. - С. 176-178 . - ISBN 978-5-93336-057-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ПСИХОЭМОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

НЕАДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.12-04П1.79

    Романова, Н. Г.

    К вопросу о совершенствовании двигательных качеств у подростков с умственной отсталостью [Текст] / Н. Г. Романова, В. Б. Болдырева, Г. И. Дерябина // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Естеств. и техн. н. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 67-69 . - ISSN 1810-0198
Аннотация: В нашей стране и за рубежом накоплен большой положительный опыт по использованию различных видов двигательной активности для детей с нарушением интеллекта. Систематически выполняемые произвольные движения оказывают стимулирующее влияние на деятельность нервной системы, при этом за счет условно-рефлекторных связей в работу вовлекаются новые нервные механизмы. Положительно влияя на моторику, они, ко всему прочему, акцентировано воздействуют на функционирование и развитие высших психических процессов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

УСЛОВНО-РЕФЛЕКТОРНЫЕ СВЯЗИ

РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Болдырева, В.Б.; Дерябина, Г.И.

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.12-04П1.58

    Киреева, М. Е.

    Психолого-педагогические условия работы с семьями, имеющими детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] / М. Е. Киреева // Вестн. Череповец. гос. ун-та. - 2010. - N 3. - С. 20-23 . - ISSN 1994-0637
Аннотация: Дан анализ основных форм работы в семьями, имеющими детей с интеллектуальными нарушениями. Рассмотрены направления работы по формированию социально-бытовых навыков в условиях семейного воспитания. Россия, Череповецкий гос. ун-т. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА

ФОРМЫ РАБОТЫ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ


 1-20    21-40  
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)