Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=НАГРАДА<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 00.11-04В4.691

    Dathe, Gisela.

    BIS - Dykes Medal 1999 fur Iris sibirica [Text] / Gisela Dathe // Staudengarten. - 2000. - Vol. 51, N 1. - S32, 65-66 . - ISSN 0178-837X
Перевод заглавия: Медаль Дикеса Британского Общества Ирисоводов (BIS), присужденная в 1999 г. за выведение сорта Iris sibirica
Аннотация: Медаль получил Томас Тамберг за выведение сорта Berlin Ruffles ириса сибирского. Этот ирис имеет 56 хромосом, тетраплоид, фертильный. Имеет цветки яркого голубого цвета с белыми черточками в основании бархатистых лепестков. Растения достигают высоты 102 см, несут по 3-4 цветка на цветоносах. Растения отличаются высокой декоративностью и крупноцветковостью. Узкая белая окантовка лепестков подчеркивает их декоративность. Медаль памяти Дикеса, полученная автором сорта, присуждается ежегодно с 1925 г., но лишь по 1 разу награждения ею удостаивались представители Великобритании и США, и это лишь 2-й случай получения медали за селекцию ириса сибирского
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.57.21
Рубрики: ДЕКОРАТИВНЫЕ РАСТЕНИЯ
IRIS SIBIRICA

НОВЫЙ СОРТ

НАГРАДА ЗА СЕЛЕКЦИЮ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 12.11-04А3.39

    Смирнитская, И. А.

    Вычисление значимости сенсорного стимула во фронтальной коре: два разных алгоритма в случаях положительного и отрицательного подкрепления [Текст] / И. А. Смирнитская // Нейрокомпьютеры: разраб., применение. - 2011. - N 12. - С. 33-44 . - ISSN 1999-8554
Аннотация: Исследована возможность применения теории обучения с подкреплением (reinforcement leaming, RL) в случае отрицательного подкрепления - наказания. Обсуждаются особенности представления вводимой в RL управляющей выбором характеристики - значимости, разными областями фронтальной коры. Рассмотрена схема влияния миндалины на формирование функции значимости в орбитофронтальной коре. Предложена модификация теории RL, заключающаяся в раздельном вычислении значимости в случаях награды и наказания. Россия, Ин-т высшей нервной деятельности и нейрофизиол. РАН. E-mail:i.a.i.a@mail.ru. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.13.21
Рубрики: МОЗГ
ОРБИТОФРОНТАЛЬНАЯ КОРА

ОБУЧЕНИЕ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ

ЗНАЧИМОСТЬ

НАГРАДА

НАКАЗАНИЕ

МИНДАЛИНА



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 14.08-04М3.121

    Смирнитская, И. А.

    Вычисление значимости сенсорного стимула во фронтальной коре: два разных алгоритма в случаях положительного и отрицательного подкрепления [Текст] / И. А. Смирнитская // Нейрокомпьютеры: разраб., применение. - 2011. - N 12. - С. 33-44 . - ISSN 1999-8554
Аннотация: Исследована возможность применения теории обучения с подкреплением (reinforcement leaming, RL) в случае отрицательного подкрепления - наказания. Обсуждаются особенности представления вводимой в RL управляющей выбором характеристики - значимости, разными областями фронтальной коры. Рассмотрена схема влияния миндалины на формирование функции значимости в орбитофронтальной коре. Предложена модификация теории RL, заключающаяся в раздельном вычислении значимости в случаях награды и наказания. Россия, Ин-т высшей нервной деятельности и нейрофизиол. РАН. E-mail:i.a.i.a@mail.ru. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.17.41
Рубрики: МОЗГ
ОРБИТОФРОНТАЛЬНАЯ КОРА

ОБУЧЕНИЕ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ

ЗНАЧИМОСТЬ

НАГРАДА

НАКАЗАНИЕ

МИНДАЛИНА



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.01-04П1.264

    Kaszuba, Konrad.

    Wyniki badan eksperymentalnych nad rola wspolawodnictwa w procesie ksztaltowania sie postaw prospolecznych [Text] / Konrad Kaszuba // Acta Ul. Folia Paed. et Psychol. - 1990. - N 26. - С. 133-149 . - ISSN 0208-0093
Перевод заглавия: Результаты экспериментального изучения роли соревнования в формировании просоциальных установок
Аннотация: В ходе обследования учеников 2 и 3 классов средней школы исследовалась связь между соревнованием и выработкой просоц. установок. Рез-ты экспериментов, проведенных в игровой форме, показали, что если привлекательность выигрыша высока, то соревнование оказывает негативное влияние на формирование просоц. установок. Соревнование часто используется в школах для достижения различных воспитательных целей. При этом для того, чтобы дети включились в соревнование, его делают привлекательным. Рез-ты исследования показывают, что если привлекательность обеспечивается привлекательностью награды, то соревнование ведет к антипедагогическому эффекту. Привлекательной должна быть сама деятельность (сценарий, ритуалы, оборудование). Польша, Katedra Hisorii i Teoril Wycnowania Ut Zaklad Oslaty Doroslych. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОСОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

СОРЕВНОВАНИЕ

НАГРАДА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)