Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=НАВЫКИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.06-04П1.15

    Khomeriki, M.

    Color naming and color visual searching in the Georgian-speaking population: The comparative age-specific study [Text] / M. Khomeriki, N. Lomashvili, A. Kezeli // Georg. Med. News. - 2011. - N 11. - P80-87 . - ISSN 1512-0112
Перевод заглавия: Названия цветов и зрительный поиск в грузиноязычной популяции: сравнительно-возрастные исследования
Аннотация: Устно перечисляя цвета, грузиноязычные субъекты называют приблизительно сорок цветов, начиная с основных цветов и, прежде всего, с красного. Рассматривая коллаж, составленный из знакомых цветов, четырехлетние дети первоначально называют основные, в большинстве случаев начиная с красного и не вызывая предпочтения какой-либо определенной стратегии. Однако, дети школьного возраста и взрослые называют цвета с последовательностью, к-рая совпадает с движением глаз во время процесса рассматривания сцены, а именно, слева направо и сверху вниз. Этот факт указывает на то, что стратегия поиска цвета в зрительной сцене определяется закономерностью движения глаз, к-рая формируется в результате приобретения навыков чтения и письма. Это не позволяет человеку использовать любую другую стратегию, или уделять первостепенное значение какому-либо цвету. Грузия, Научный центр по изучению жизни, Тбилиси. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ЦВЕТ

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК

СТРАТЕГИИ

НАВЫКИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

ВОЗРАСТНОЙ ФАКТОР


Доп.точки доступа:
Lomashvili, N.; Kezeli, A.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.11-04П1.125К

    Григоренко, Е. Л.

    Влияние индивидуальных особенностей когнитивного развития на овладение навыками чтения и письма младшими школьниками [Текст] : автореф. дис. на соиск. уч. степ. докт. психол. наук / Е. Л. Григоренко. - М. : МГУ, 2012. - 41 с. : ил.
Аннотация: Изучены характеристики, роль и этиология индивидуальных различий когнитивного развития, опосредующих овладение навыками чтения и письма младшими школьниками. Показано, что учебная деятельность, в процессе которой ученик овладевает этими навыками и реализует их, разворачивается в зависимости от его индивидуальных когнитивных особенностей, которые задаются в рамках функционирования иерархической структуры "геном - головной мозг - когнитивные функции" и опосредуются семейной и школьной средой развития
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.06-04П1.60

    Крещенко, О. Ю.

    Гендерные особенности речевого развития и сформированность навыков письма и чтения у детей 9-10 лет [Текст] / О. Ю. Крещенко, С. К. Хромова ; Ин-т возраст. физиол. РАО // Альм. "Нов. исслед.". - 2011. - N 4. - С. 14-27 . - ISSN 2072-8840
Аннотация: Проведен сравнительный анализ речевого развития, навыков чтения и письма у детей 9-10 лет разного пола. Обнаружены особенности формирования этих сторон речи у мальчиков и девочек. К моменту окончания начальной школы грамотное оформление письменной речи, а также сформированность различных компонентов устной речи у мальчиков хуже, чем у девочек. Лучшая успеваемость девочек в этом возрасте объясняется большим количеством взаимосвязей между всеми исследуемыми компонентами речевого развития. Россия, ИВФ, Москва. Библ. 40
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЕ

ДЕТИ 10 ЛЕТ

НАВЫКИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР


Доп.точки доступа:
Хромова, С.К.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)