Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МОТИВЫ УЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.02-04П1.129

    Божович, Л. И.

    Развитие мотивов учения у советских школьников [Текст] / Л. И. Божович, Н. Г. Морозова, Л. С. Славина // Психол. в вузе. - 2008. - N 5. - С. 36-120, 151 . - ISSN 1991-0711
Аннотация: Статья посвящена изучению развития мотивов учения советских старших дошкольников и школьников разных возрастов. Исследование проводилось в середине XX столетия. Статья опубликована в сборнике работ сотрудников Института психологии Академии педагогических наук в 1951 г
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: МОТИВАЦИЯ
РАЗВИТИЕ

МОТИВЫ УЧЕНИЯ

СОВЕТСКИЕ ШКОЛЬНИКИ


Доп.точки доступа:
Морозова, Н.Г.; Славина, Л.С.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.03-04П1.289

    Stawarz, Teresa.

    Motywy uczenia sie a osiagniecia szkolne uczniow klas osmych [Text] / Teresa Stawarz // Acta UL. Folia paed. et psychol. - 1991. - N 28. - С. 163-180 . - ISSN 0208-6093
Перевод заглавия: Мотивы учения и успеваемость учащихся восьмых классов
Аннотация: Изучалась связь мотивов учения со школьной успеваемостью. Выделено 8 мотивов учения: познавательные, соц.-идеологические, мотив достижения, практическипрофессиональные, практически-школьные, мотив страха, прочие мотивы, отсутствие мотивов. Эксперим. данные позволяют сделать следующие выводы. 1. Мотив страха и отсутствие мотивов отрицательно влияют на успеваемость. Отчасти отрицательно на нее влияют и практическишкольные мотивы. 2. Особенно сильно это влияние проявляется по отношению к родному языку, химии, биологии и географии. 3. Познавательные и соц.-идеологические мотивы не оказывают существенного влияния на успеваемость. Позитивно влияет на успеваемость конкретный интерес к учебным предметам. Польша, Katedra Psychologii UL Zaklad Psychologii Osobowosci i Psychologii Klinicznej. Библ. 13.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЬНИКИ

МОТИВЫ УЧЕНИЯ

УСПЕВАЕМОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)