Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.167

    Михеева, Е. А.

    Формирование мотивационной готовности к обучению в школе у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Михеева // Дефектология. - 1994. - N 5. - С. 67-74 . - ISSN 0130-3074
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.10-04П1.156

    Ахутина, Т. В.

    Теоретические основы нейропсихологического подхода к коррекционно-развивающей работе [Текст] / Т. В. Ахутина // Клиническая психология. - М., 2001. - С. 30-31 . - ISBN 5-9217-0013-4
Аннотация: В современной литературе выделяются несколько стратегий коррекционно-развивающей работы. Одни из них, аналитические, опираются на выявление сильных и слабых сторон развития ребенка. К ним относятся: 1) "атака слабости"; 2) коррекция с опорой на сохранные звенья; 3) смешанный подход. Другой тип подхода может быть назван "интерактивным". Сторонники этого подхода считают самым важным обеспечение высокой мотивации к обучению, вовлечению ребенка в активное взаимодействие со взрослым. На основе теории формирования психических функций ребенка (Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин) и теории системной динамической организации функций (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия) был предложен комплексный подход к коррекционно-развивающему обучению, объединяющий позитивные черты перечисленных выше подходов. Он предполагает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и взрослого. Исходя из теоретических позиций Л. С. Выготского - А. Р. Лурия, такое взаимодействие строится: с учетом закономерностей процесса интериоризации; с учетом слабого звена функциональных систем ребенка; при эмоциональном вовлечении ребенка в процесс взаимодействия
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.113

    Аракелов, Г. Г.

    Национальный проект "здоровье" и психическое здоровье населения России [Текст] / Г. Г. Аракелов // Материалы Научно-практических конгрессов 3 Всероссийского форума "Здоровье нации - основа процветания России", Москва, 9-13 апр., 2007. - М., 2007. - Разделы: "Здоровье нации и образование", "Здоровье нации и культура", "Здоровье нации и здравоохранение", Т. 3. Ч. 1. - С. 17-18 . - ISBN 978-5-7982-0189-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
МОЛОДЕЖЬ

МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ

ВНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)