Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=МОТИВАЦИОННАЯ АТРИБУЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.11-04П1.187

    Собкин, В. С.

    Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников [Текст] / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко // Вопр. психол. - 2014. - N 3. - С. 24-36, 174. - 24 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: В ходе эксперимента учителя общеобразовательных школ должны были оценить вероятность различных мотивов, которые могут обусловливать проявления агрессии среди учащихся (мальчиков и девочек) разных возрастных групп (II, V, VII, IХ, XI классов). Для оценивания агрессивности были предложены 33 мотивационные шкалы (невоспитанность, грубость, низкий уровень самоконтроля, демонстрация своего физического превосходства, желание показаться взрослым, чувство ревности к сопернику и др.). Выделены мотивы, значимость которых актуализируется при интерпретации учителем агрессивного поведения учащихся на разных возрастных этапах развития школьников. С помощью факторного анализа выявлены устойчивые взаимосвязи отдельных мотивов, которые характеризуют своеобразные мотивационные доминанты, определяющие понимание учителем агрессивного поведения школьников
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

МОТИВАЦИЯ

ПОНИМАНИЕ

МОТИВАЦИОННАЯ АТРИБУЦИЯ

ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР


Доп.точки доступа:
Фомиченко, А.С.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)