Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=МОДЕЛИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.09-04П1.193

    Белошистая, А. В.

    О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе [Текст] / А. В. Белошистая // Вопр. психол. - 2002. - N 6. - С. 32-44, 156 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Воспитание и развитие личности в процессе обучения в массовой школе пока остается во многом проблемой теоретического характера. Наиболее сложным является положение детей, у которых наблюдается то или иное несоответствие "норме возрастного развития". Система коррекционно-развивающего обучения, разработанная на сегодняшний день, определяет его организационно-педагогические аспекты, но не предлагает методических концепций построения содержательных курсов. Для "нормы" развития сегодня заявлено более полутора десятков учебно-методических комплектов по математике, для коррекционно-развивающего обучения их нет ни одного. Предлагается методическая концепция развития детей указанной категории средствами математики через построение системы моделирующих действий ребенка с изучаемым математическим содержанием. На базе этой концепции разработана эффективная образовательная технология и обеспечивающий ее учебно-методический комплект. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)