Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Деп. 1028-B2003


    Иващенко, Г. А.

    Прогностическое выявление многофакторных компонентов мотивации в разработке методик обучения графическим дисциплинам [Текст] : деп. Брат. гос. техн. ун-т 20030527, N 1028-B2003 / Г. А. Иващенко, Ю. В. Рычкова, С. М. Сахаровская ; депонент Брат. гос. техн. ун-т (Братск). - Введ. с 20030527. - [Б. м. : б. и.], 2003. - 6 с. : ил.
Аннотация: Предлагаются способы выявления взаимозависимостей компонентов мотивации в учебной деятельности курсов графических дисциплин, а также формирование способов воздействия на них с целью увеличения уровня мотивации. Предлагается психолого-педагогическое направление поиска теоретического обоснования механизма воздействия оценочного фактора на учебный процесс и деятельность индивида. Разработана и предлагается вниманию программа дальнейших социологических исследований в области обучения графическим дисциплинам для выявления многофакторных компонентов мотивации с целью оптимизации методики обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

МОТИВАЦИЯ

МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Рычкова, Ю.В.; Сахаровская, С.М.; Брат. гос. техн. ун-т (Братск)
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 04.07-04А4.19

    Perez, Campos Jose Pascual.

    La aptitud para la interpretacion de imagenes gamagraficas en residentes de medicina nuclear [Text] / Campos Jose Pascual Perez, Mejia Estela Aguilar, Velazquez Leonardo Viniegra // Rev. invest. clin. - 2002. - Vol. 54, N 1. - С. 29-35 . - ISSN 0034-8376
Перевод заглавия: Определение склонности к интерпретации гаммаграфических изображений у специалистов по ядерной медицине
Аннотация: Проведено сравнительное исследование эффективности 2 методик обучения врачей, специализирующихся в области ядерной медицины: непосредственное участие в процессе клинической интерпретации сцинтиграфических изображений и пассивное обучение их распознаванию. Контроль качества обучения проводился по специально составленным вопросникам. Показано, что точность распознавания для первой технологии была достоверно выше и существенно зависела от предварительно накопленного клинического опыта. Мексика, Centro Medico Nacional Siglo XXI, IMSS, Av. Cuauhtemoc 330, Col. Doctors 06725, Mexico D. F. Табл. 3. Библ. 18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Aguilar, Mejia Estela; Viniegra, Velazquez Leonardo


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.06-04П1.19

    Амелина, О. А.

    Разум человека и поведение социума с позиций естествознания [Текст] / О. А. Амелина, П. Д. Балакин // Омск. науч. вестн. - 2005. - N 2. - С. 57-63 . - ISSN 1813-8225
Аннотация: Предлагается распространить доминирующее в естествознании моделирование сложных систем открытой нелинейной синергетической моделью на объяснение феномена мышления и поведения человека. Особое прикладное значение подобное представление имеет в обобщении методик обучения. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ПОВЕДЕНИЕ СОЦИУМА

МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Балакин, П.Д.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.03-04П1.95

   

    Children's printed word database: Continuities and changes over time in children's early reading vocabulary [Text] / Jackie Masterson [et al.] // Brit. J. Psychol. - 2010. - Vol. 101, N 2. - P221-242 . - ISSN 0007-1269
Перевод заглавия: База данных печатного слова для детей: преемственность и динамика детского словаря раннего чтения
Аннотация: Представляют всестороннюю базу данных словаря текстов для чтения, адресованых 5- 9-летним детям в Великобритании. База данных доступна по адресу http://www.essex.ac.uk/psychology/cpwd и позволяет исследователям раннего развития чтения осуществлять строгий контроль критических особенностей экспериментальных стимулов, таких, как частотность слова, регулярность, длина, соответствие графемы и фонемы, орфографический и фонологический контекст и т.д. Этот ресурс может быть полезен специалистам, работающим с методиками обучения чтению и письму. Дают подробный анализ характеристик словаря на фоне недавних рекомендаций по изменениям в раннем обучении чтению. Приводят свидетельства практической пользы базы данных для учителей и исследователей. Великобритания, Univ. of London, E-mail:j.masterson@ioe.ac.uk
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
СЛОВАРЬ

БАЗА ДАННЫХ

МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Masterson, Jackie; Stuart, Morag; Dixon, Maureen; Lovejoy, Sophie


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.04-04П1.202

    Бойко, С. А.

    Организация и процесс обучения художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа текста [Текст] / С. А. Бойко // Сиб. психол. ж. - 2014. - N 54. - С. 100-114 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Рассматривается проблема преодоления существующих в настоящее время в методической науке трудностей при обучении художественному переводу путем применения когнитивно-дискурсивного анализа художественного текста. Описывается процесс формирования составляющих профессиональной компетентности переводчика в сфере художественного перевода с помощью упражнений и заданий в рамках тематики, заданной программой. Выявлены количественные и качественные характеристики результатов проведенного опытного обучения. Обоснованы критерии оценки эффективности методики обучения художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа текста.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД

МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

ДИСКУРС-АНАЛИЗ

КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)