Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 374
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.01-04В4.024

    Singh, Surendra P.

    Marketing of fresh vegetables and fruits by small farmers in Tennessee [Text] / Surendra P. Singh // J. Food Prod. Market. - 1994. - Vol. 2, N 1. - P37-51 . - ISSN 1045-4446
Перевод заглавия: Способы продажи свежей плодоовощной продукции мелкими фермерами в шт. Теннеси, США
Аннотация: Подчеркивается значение способов непосредственной продажи потребителям плодоовощной продукции мелкими производителями. Эти способы позволяют фермерам продавать свежую продукцию по более высоким ценам в результате уменьшения числа каналов, по к-рым она проходит в традиционной рыночной системе. Анализируется традиционная система торговли. Отражены проблемы, с к-рыми сталкиваются фермеры в этой системе. Показаны альтернативные пути решения этих проблем. На основе местных статистических данных отражены факторы, оказывающие влияние на результаты применения разных способов продажи продукции в шт. Теннеси, США. Разработнная модель показывает перспективность способа прямой продажи, заключающегося в предоставлении возможности потребителю собирать самому покупаемую продукцию в саду и огороде. Хороший эффект достигается также при использовании этого способа в сочетании с продажей продукции на придорожных лотках. Относительно неэффективен способ продажи путем разноса продукции. Библ. 11.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: САДОВОДСТВО
ОВОЩЕВОДСТВО

ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА

МАРКЕТИНГ

США


2.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 95.01-04И8.013

    Varghese, Sam. K.

    Fitting and showmanship guidelines for coturnix (Japanese quail) [Text] / Sam. K. Varghese // Poultry Sci. - 1993. - Vol. 72, Suppl. 1. - P48 . - ISSN 0032-5791
Перевод заглавия: Руководство по разведению и маркетингу японских перепелок
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.01.33
Рубрики: РАЗВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
ЯПОНСКИЕ ПЕРЕПЕЛКИ

РУКОВОДСТВО

МАРКЕТИНГ


3.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.02-04В4.209

    Hiromasa, Yukio.

    Система продажи риса и цена на рис в Японии [Text] / Yukio Hiromasa // Nokei ronso = Rev. Agr. Econ. Hokkaido Univ. - 1994. - Vol. 50. - С. 39-51 . - ISSN 0385-5961
Аннотация: Анализировали зависимость между системой продажи риса и формированием цен на него со времени введения в 1990 г. "платных" (voluntary) и "свободных" (free) рынков. Цены в основном формировались на этих рынках. Ограничения, проявляющиеся на "платных" рынках, оказывают влияние на "свободные" рынки. Цены на рис групп Е и F растут, а на рис других групп - падают. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.29.31.99
Рубрики: РИС
МАРКЕТИНГ

ЗЕРНО

ЦЕНЫ

ЯПОНИЯ

ORYZA SATIVA


4.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.02-04В4.210

    Koike, Harutomo.

    Изменения в структуре распределения продаваемого государством риса в результате увеличения количества продаваемого на частных рынках риса [Text] / Harutomo Koike, Tokuzo Mishima // Nokei ronso = Rev. Agr. Econ. Hokkaido Univ. - 1994. - Vol. 50. - С. 53-66 . - ISSN 0385-5961
Аннотация: В 1969 г. в Японии была введена система продажи зерна риса на частных рынках. После этого кол-во продаваемого государством риса уменьшилось, а система распределения риса претерпела значительные изменения. В 1970-е годы производство продаваемого на частных рынках риса сосредоточилось в некоторых регионах. В результате этого масштаба государственного распределения риса уменьшились. После 1980-х годов рис для частных рынков начал производиться по всей стране, а в результате кол-во продаваемого государством риса, к-рый перевозился в другие префектуры, уменьшилось. В то же время, рис, производимый фермерами в префектурах Хоккайдо, Аомори и Kyushu, продавался по государственным ценам и распределялся по всей стране. В будущем необходимо производить больше подлежащего продаже государством риса и в других префектурах. Для этого следует поднять на него цены. Библ. 16.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.29.31.99
Рубрики: РИС
МАРКЕТИНГ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

ЯПОНИЯ

ORYZA SATIVA


Доп.точки доступа:
Mishima, Tokuzo

5.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.03-04В4.025

    Alfonso, Foronda.

    Mercados agrarios [Text] / Foronda Alfonso // Agricultura. - 1994. - Vol. 63, N 742. - С. 346-356 . - ISSN 0002-1334
Перевод заглавия: Сельскохозяйственный рынок
Аннотация: Приведены детальные данные по производству в 1992- 1994 гг. в Испании и в странах ЕЭС пшеницы (мягкой и твердой), ржи, ячменя (в т. ч. пивоваренного), тритикале, овса, сои, фасоли, чечевицы, кормовых бобов, гороха, нута, вики, подсолнечника, риса, сахарной свеклы, картофеля, овощных, плодовых, цитрусовых культур, маслины, винограда, продукции животноводства. Показаны цены и стоимость произведенной продукции. Описано влияние погодных условий за эти годы (заморозки, проявление местами засухи и др.) на урожай и производство отдельных культур, кормов, животноводческой продукции.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ
ПРОИЗВОДСТВО

УРОЖАИ

МАРКЕТИНГ


6.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 95.03-04В7.010

    Niemela, Juha S.

    Marketing-oriented strategy concept and its empirical testing with large sawmills [Text] / Juha S. Niemela // Acta forest. fenn. - 1993. - N 240. - P1-102 . - ISSN 0001-5636
Перевод заглавия: Концепция стратегии ориентирования на маркетинг и ее эмпирическая проверка на больших лесопильных заводах
Аннотация: Исследование проводилось на базе опроса руководителей 102 больших лесопильных предприятий, расположенных в Финляндии, на западе США и в пров. Британская Колумбия (Канада), а также на обширной библиографии. Сделан анализ на теоретическом уровне концепций стратегии маркетинга, ее оперативности и измеряемости. На эмпирическом уровне приведены характеристики стратегии маркетинга и кокурентноспособности по 3 странам. Кроме того, проанализировано взаимоотношение между стратегиями, структурами и функциями маркетинга, а также связь между стратегиями маркетинга и конкурентноспособности на теоретическом и эмпирическом уровнях. Библ. 197.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.01.99
Рубрики: ЛЕСНАЯ ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ


7.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 95.04-04В7.113

    Strykowski, W.

    Changes in forest products production and marketing in Poland [Text] / W. Strykowski // Unasylva. - 1994. - Vol. 45, N 179. - P25-31 . - ISSN 0041-6436
Перевод заглавия: Изменения в производстве и маркетинге лесных продуктов в Польше
Аннотация: С конца 1989 г. в Польше начался переход от централизованно планируемой экономики к экономике свободного рынка. Приводится анализ изменений в производстве, потреблении и маркетинге лесных продуктов, начиная с 1985 по 1992 гг. по следующим видам лесных продуктов: пиломатериалы хвойных пород, пиломатериалы лиственных пород, древесно-стружечные плиты, древесно-волокнистые плиты, бумага и картон, в разрезе объемов производства, импорта, экспорта и потребления. Дано описание лесных ресурсов страны в динамике с 1920 г. и состояния лесной промышленности в настоящее время по следующим отраслям: лесопиление, плитное производство, мебельное производство, мелкомасштабная деревопереработка, целлюлозно-бумажное производство. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.29.02
Рубрики: ЛЕСНАЯ ЭКОНОМИКА
ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ

МАРКЕТИНГ

ПОЛЬША


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 95.04-04К1.162

   

    Interferon from Vienna for schering [Text] // Biotechnol. News. - 1994. - Vol. 14, N 16. - P4 . - ISSN 0273-3226
Перевод заглавия: Интерферон из Вены для Schering
Аннотация: В венском отделении компании Boehringer Ingelheim, компании Bender & Co. планируется производство препарата бета-интерферона с коммерческим названием betaseron, разрешенного FDA для лечения множественного склероза. Компании Bender & Co. и Shering AG (Германия, Берлин) заключили взаимовыгодное соглашение. Bender & Co., к-рая вложила в оборудование для поизводства 400 млн. австрийских шиллингов (35 млн. долл.), будет осуществлять выпуск betaseron, а Shering AG, не имеющая собственной производственной базы, будет заниматься поставками препарата на рынок
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.35.21.05
Рубрики: ФИРМЫ
BOEHRINGER INGELHEIM

BENDER & CO.

СОТРУДНИЧЕСТВО

ИНТЕРФЕРОН 'БЕТА'

ПРЕПАРАТ BETASERON

ПРОИЗВОДСТВО

КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ

МАРКЕТИНГ


9.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.06-04В4.015

    Monnot, Serge.

    Marier les carottes et les navets? [Text] / Serge Monnot // Ing. vie. - 1993. - N 430. - P31-33 . - ISSN 1242-1626
Перевод заглавия: Соединить морковь и репу?
Аннотация: Описаны радикальные изменения в практике использования с.-х. продуктов. Проведен анализ рынка продуктов. Высказывается мысль о возможности группировки пшеницы и маниока, кукурузы и свеклы, моркови и репы.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ
ПРОДУКЦИЯ

ГРУППИРОВКА

МАРКЕТИНГ

ФРАНЦИЯ


10.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 95.07-04В7.097

    Cohen, David H.

    A history of the marketing of British Columbia softwood lumber [Text] / David H. Cohen // Forest. Chron. - 1994. - Vol. 70, N 5. - P578-584 . - ISSN 0015-7546
Перевод заглавия: История маркетинга хвойных пиломатериалов Британской Колумбии
Аннотация: Представлен исторический обзор маркетинга пиломатериалов прямоугольного сечения в пров. Британская Колумбия за период 1860-1990 гг. Эта провинция была пионером экспорта лесных продуктов среди провинций Канады. Британская Колумбия стала главным звеном на мировом рынке лесных продуктов в период 1900-1920 гг. Приводятся данные по отгрузке пиломатериалов как для потребителей внутри страны, так и по континентам и отдельным странам мира за период 1929-1990 гг. Главными потребителями пиломатериалов, исключая Канаду, являются США, страны Азии и Великобритания. Анализ историй маркетинга показывает необходимость кооперации, производства разнообразных пиломатериалов, понимая перспектив потребителя. Канада, Dep. of Wood Sci., Faculty of Forestry, Univ. of British Columbia. Библ. 19.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.29.02
Рубрики: ХВОЙНЫЕ ПОРОДЫ
ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ

МАРКЕТИНГ

КАНАДА


11.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.08-04В4.001

    Besch, M.

    Agricultural marketing in Germany [Text] / M. Besch // J. Int. Food and Agribus. Market. - 1993. - Vol. 5, N 3-4. - P5-35 . - ISSN 0897-4438
Перевод заглавия: Сельскохозяйственный маркетинг в Германии
Аннотация: Описаны тенденции в спросе потребителей продуктов питания в Германии, конкурентоспособность с.-х. производства и продовольственного рынка (с учетом преобладания мелких ферм, многостадийной организации с.-х. маркетинга, с.-х. политики правительства в отношении цен и гарантий сбыта большого перечня продовольственных продуктов), взаимодействие с.-х. производства и перерабатывающей промышленности. Рассмотрены потенциальные возможности увеличения производства с.-х. продуктов и расширения и совершенствования ассортимента их, а также органичивающие факторы. Германия, Technical Univ., Munich. Библ. 55.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
МАРКЕТИНГ

ГЕРМАНИЯ


12.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.08-04В4.002

    Yon, Bernard.

    Agricultural marketing in France [Text] / Bernard Yon, Sylvie Bernaud // J. Int. Food and Agribus. Market. - 1993. - Vol. 5, N 3-4. - P113-125 . - ISSN 0897-4438
Перевод заглавия: Сельскохозяйственный маркетинг во Франции
Аннотация: В сравнении с другими странами ЕЭС Франция обладает большой площадью с.-х. угодий и большим разнообразием природных условий, что дает возможность выращивать широкий ассортимент с.-х. продуктов и выпускать большой ассортимент переработанной продукции. На рынок с.-х. продуктов Франции сильное влияние оказывает участие в ЕЭС, конкуренция по многим продуктам с Италией и Испанией. В сбыте продуктов (как и в производстве) важную роль играют кооперативы. Описана структура перерабатывающей промышленности. Приведена структура производственных затрат на некоторые с.-х. продукты, в т. ч. на пшеницу. Франция, Inst. de Gestion Internationale Agro-Alimentaire, Cergy-Pontoise. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ПРОДУКЦИЯ

МАРКЕТИНГ

ФРАНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Bernaud, Sylvie

13.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.08-04В4.003

    Pitts, Eamonn.

    Agricultural marketing in Ireland [Text] / Eamonn Pitts // J. Int. Food and Agribus. Market. - 1993. - Vol. 5, N 3-4. - P127-140 . - ISSN 0897-4438
Перевод заглавия: Сельскохозяйственный рынок Ирландии
Аннотация: С.-х. маркетинг (СМ) Ирландии определяется в сильной степени по некоторым продуктам высокой долей производства на экспорт (85% говядины и 70% молочных продуктов). Очень важное значение для животноводства (мясного и молочного скотоводства, овцеводства) имеют лугопастбищные угодья. Сезонная продуктивность лугопастбищных угодий сильно влияет на продуктивность скота, поступление животноводческой продукции, на сезонность затрат и получения доходов, на необходимость заготовки и хранения грубых и сочных кормов. На СМ Ирландии сильное влияние оказывают иностранная конкуренция, в том числе в рамках ЕЭС, правительственная политика, структура торговли и переработки. Рассмотрена роль кооперативов по СМ. Приведена структура цен и доля в цене продуктов, к-рая достается фермерам. Ирландия, National Food Centre, Dublin. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
МАРКЕТИНГ

ИРЛАНДИЯ


14.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.08-04В4.004

    Meulenberg, Matthew.

    Agricultural marketing in Belgium and the Netherlands [Text] / Matthew Meulenberg, Jacques Viaene // J. Int. Food and Agribus. Market. - 1993. - Vol. 5, N 3-4. - P141-161 . - ISSN 0897-4438
Перевод заглавия: Сельскохозяйственный маркетинг в Бельгии и Нидерландах
Аннотация: Сельское хозяйство Бельгии и Нидерландов традиционно имеет сильно выраженную экспортную направленность, и рынки сбыта давно определились и сохраняются. При определении структуры рынка обращается большое внимание структуру с.-х. производства, потребителей с.-х. продукции, правительственную политику в отношении развития с.-х. производства, конкуренцию других стран и внутри Бельгии и Нидерландов, имеющиеся каналы рынка. Описаны требования к качеству продукции, цены, стимулирование к производству и продаже продукции, использование вырученных денежных средств. Описана политика правительств Бельгии и Нидерландов в отношении с.-х. маркетинга и его стимулирования. Нидерланды, Agr. Univ., Wageningen. Библ. 27.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
МАРКЕТИНГ

БЕЛЬГИЯ

НИДЕРЛАНДЫ


Доп.точки доступа:
Viaene, Jacques

15.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.08-04В4.005

    Briz, J.

    Agricultural marketing in Spain [Text] / J. Briz // J. Int. Food and Agribus. Market. - 1993. - Vol. 5, N 3-4. - P163-177 . - ISSN 0897-4438
Перевод заглавия: Сельскохозяйственный маркетинг в Испании
Аннотация: Развитие с.-х. маркетинга является важнейшим условием прогресса в с.-х. производстве. Относительно конкурентоспособными являются оливковое масло, вино, фрукты и овощи. Цены на них на местных рынках значительно дешевле, чем в большинстве стран ЕЭС и за их пределами. Менее конкурентоспособны зерновые культуры. Хорошо налажены производство и маркетинг продукции птицеводства и свиноводства, в отличие от молочных продуктов. Производство в основном мелкое. Полагают, что в будущем будут радикальные изменения в структуре маркетинга, поскольку ожидается усиление концентрации в пищевой промышленности и дистрибьютинге. Если объемы производства с.-х. продукции сильно зависят от регулирования в рамках Общего рынка, то система распределения является сектором более динамичным, с меньшими жесткостями регулирования со стороны правительственных организаций, и имеется возможность очень свободно создавать новые предприятия, вводить новинки в производство и привлекать посторонний капитал с быстрыми сроками его оборота. Испания, Univ. Politecnica de Madrid. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
МАРКЕТИНГ

ИСПАНИЯ


16.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.08-04В4.006

    Lehota, Jozsef.

    Characteristics of agricultural marketing in Hungary during the formation of market economy [Text] / Jozsef Lehota // J. Int. Food and Agribus Market. - 1993. - Vol. 5, N 3-4. - P179-195 . - ISSN 0897-4438
Перевод заглавия: Характеристика сельскохозяйственного маркетинга в Венгрии в процессе перехода к рыночной экономике
Аннотация: Изменения в планировании с.-х. производства Венгрии по сравнению с другими странами, входившими в СЭВ, начались значительно раньше (еще с 1968 г.). Роль маркетинга резко возросла с 1989-1990 гг., когда были отпущены цены как на с.-х. товары, так и на средства производства и услуги для с.-х. производства. При этом субсидирование с.-х. производства было уменьшено. Усилилась конкуренция со стороны продукции, производимой на приусадебных участках, а также импортной. Сократилось внутреннее потребление, были утрачены некоторые внешние рынки сбыта (хотя появились и некоторые новые). Начало проявляться влияние приватизации государственных ферм и компаний по переработке с.-х. продукции. Однако в целом конкурентоспособность с.-х. маркетинга Венгрии остается слабой. Считается необходимым усиление рыночной ориентации с совершенствованием одновременно маркетинговых организаций и усиление роли государства в части поддержки рыночной системы и субсидирования. Венгрия, Godollo Univ. of Agr. Sci. Библ. 11.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
МАРКЕТИНГ

ВЕНГРИЯ


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 95.08-04А2.203

    Goldman, Barry.

    Yap state trochus marketing authority: A novel approach to financial management of living natural resources [Text] / Barry Goldman // Mar. Pollut. Bull. - 1994. - Vol. 29, N 1-3. - P99-105 . - ISSN 1915-1990
Перевод заглавия: Сфера маркетинга трохуса в штате Яп, Микронезия: новый подход к финансовому регулированию живых природных ресурсов
Аннотация: О новом подходе к решению финансовых и социологических проблем, связанных с промыслом брюхоногого моллюска трохуса в водах Микронезии. Данные об уловах трохуса в период 1915-1990 гг. Микронезия, Marine Resources Management Division, Yap State Government, P. O. Box 162, Colonia, Federated States of Micronesia FM96943. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.33.67.61.11.11.21
Рубрики: ПРОМЫСЕЛ
ТРОХУС

МАРКЕТИНГ


18.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 95.10-04Т3.2

   

    Synergen files for Antril approval in Europe as U.S. trial proceeds [Text] // Biotechnol. News. - 1994. - Vol. 14, N 4. - VI . - ISSN 0273-3226
Перевод заглавия: Synergen подает заявку на продажу в Европе [препарата] Antril по мере продвижения клинических испытаний в США
Аннотация: Основываясь на результатах, способствовавших началу второй серии III этапа клинических испытаний антисептического препарата Antril (антагонист рецептора интерлейкина-1), Synergen Inc. (Боулдер, Колорадо) добивается разрешения на маркетинг препарата в странах Европейского союза
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.01.99
Рубрики: ФИРМЫ
SYNERGEN

ПРЕПАРАТ ANTRIL

МАРКЕТИНГ

ЕВРОПА


19.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 95.11-04В7.108

    Ильев, Л. И.

    Маркетинг в лесном комплексе [Текст] / Л. И. Ильев, Е. А. Макарьева // Лес. х-во. - 1995. - N 3. - С. 16-17 . - ISSN 0024-1113
Аннотация: В соответствии со спецификой лесохозяйственного производства выделены 2 вида маркетинга - лесохозяйственный и лесопромышленный. Показано, что складывающаяся в России административная форма рынка не способствует заинтересованности производителей в расширении их деятельности. Маркетинг в лесном хозяйстве только тогда будет эффективным, когда будут предусмотрены все факторы и условия, определяющие специфику лесохозяйственных предприятий, их товара и рынка сбыта.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.29.02
Рубрики: ЛЕСНАЯ ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Макарьева, Е.А.

20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 95.11-04М4.062

    Lamont, Jeffrey.

    Agricultural and food marketing in the United Kingdom: A review of some current issues [Text] / Jeffrey Lamont, Christopher Ritson // J. Int. Food and Agribus. - 1993. - Vol. 5, N 3-4. - P83-112 . - ISSN 0897-4438
Перевод заглавия: Сельскохозяйственный и продуктовый маркетинг в Объединенном королевстве: обзор некоторых проблем
Аннотация: В обзоре представлены различные данные по сельскохозяйственному (СХ) и продуктовому маркетингу в Великобритании, в частности, наименования различных СХ продуктов, подлежащих продаже. Описаны варианты используемых маркетинговых структур, а также законодательные и политич. инструменты, вовлеченные в это дело. Рассматривается фактор поведения потребителей по отношению к предлагаемым продуктам. Говорится о тенденции маркетинговых структур к конц-ии, о возможностях перспективы продажи СХ продуктов и доставки их потребителям, о роли и состоянии кооперирования в маркетинговой системе.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.41.21.02
Рубрики: ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Ritson, Christopher

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)