Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛОЯЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.05-04П1.172

    Ковров, А.

    Лояльность персонала: что и как изучается в организации [Текст] / А. Ковров // Мир и безопас. - 1998. - N 2. - С. 32-34
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

ОРГАНИЗАЦИЯ

НАДЕЖНОСТЬ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.11-04П1.183

    Петровский, В. А.

    Отчуждение как феномен детско-родительских отношений [Текст] / В. А. Петровский, М. В. Полевая // Вопр. психол. - 2001. - N 1. - С. 19-26, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Опираясь на категорию и принципы анализа "отраженной субъектности" (В. А. Петровский, 1982), авторы рассматривают понятие "отчуждение". Оно трактуется как эффект "неотраженности" индивида в окружающих его людях и, как следствие, в себе самом. Вводится новое понятие - "лояльность", определяемое как готовность воспитывающих взрослых (родители, воспитатели) принимать неординарные проявления активности воспитываемых (детей). Излагаются результаты эмпирического исследования лояльности воспитывающих взрослых, полученные на основе оригинальной проективной методики. Намечена типология "отчуждающих" реакций взрослых на неординарное поведение детей. Показано, что отсутствие лояльности во взаимоотношениях взрослых с детьми выступает фактором развития отчужденности детей. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ВОСПИТЫВАЮЩИЙ ВЗРОСЛЫЙ

КОЛЬЦО САМОПОДРАЖАНИЕ

ЛОЯЛЬНОСТЬ

ОТЧУЖДЕНИЕ

СУБЪЕКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Полевая, М.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.104К

    Серкова, Н. В.

    Психология лояльности [Текст] / Н. В. Серкова. - Томск : Изд-во Том. ЦНТИ, 2004. - 152 с. : ил. - ISBN 5-89702-119-8
Аннотация: Монография посвящена изучению психологического феномена - лояльности, актуальность исследования к-рого обуславливается постоянно повышающимся запросом со стороны практики и науки. Рассматривается теоретическое, методологическое и организационные вопросы, связанные с формированием и поддержанием лояльности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.04-04П1.95

    Серкова, Н. В.

    Лояльность как социально-психологическое состояние личности [Текст] / Н. В. Серкова // Челов. фактор: Соц. психолог. - 2004. - N 1. - С. 62-65 . - ISSN 1812-1985
Аннотация: Автор обосновывает, что лояльность - это позитивное социально-психологическое состояние, в интегральном виде выражающее систему индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности, направленное на обеспечение позитивного взаимодействия в социуме. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛИЧНОСТЬ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

ЛОЯЛЬНОСТЬ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.08-04П1.134

    Сидельникова, И. В.

    Планирование карьеры как фактор лояльности персонала [Текст] / И. В. Сидельникова // Сборник статей по материалам лучших дипломных работ выпускников факультета психологии СПбГУ 2004 года. - СПб, 2005. - С. 138-144 . - ISBN 5-288-03696-9
Аннотация: В настоящее время в нашей стране сфера управления человеческими ресурсами характеризуется чрезвычайно актуальной проблемой профессионального развития персонала и планированием его карьеры. Настоящее исследование представляет проблему должностной стабилизации, а именно проблему отсутствия возможности должностного роста при сформированной мотивации продвижения, или достижение организационного "плато" карьеры, а также связь данного явления с уровнем лояльности сотрудников по отношению к организации. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 09.08-04Т1.15

    Галкина, Г. А.

    Некоторые аспекты исследования потребительской лояльности на фармацевтическом рынке [Текст] / Г. А. Галкина, В. В. Дорофеева // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Мед. - 2007. - N 7. - С. 30-33 . - ISSN 0869-8732
Аннотация: В ситуации роста конкуренции среди розничных представителей аптечной сети, которая наблюдается в настоящее время на фармацевтическом рынке, наряду с инновациями в организации бизнеса и качеством предоставляемого сервиса, аптечные организации все чаще осознают необходимость создания таких условий работы, которые будут развивать потребительскую лояльность, формируя устойчивые предпочтения в месте совершения покупок товаров аптечного ассортимента. Целью нашей работы является разработка методических подходов эффективного управления взаимоотношения "аптека - потребитель" на основе исследований основ лояльности, которую проявляют покупатели к аптечной организации. В силу неоднородности лояльности и типов потребителей многоуровневая сегментация посетителей аптечных организаций - участников анкетирования, основанная на социально-демографических, экономических и поведенческих факторах, позволила определить качественный набор детерминант лояльности каждого сегмента потребителей для создания "групповых" портфелей лояльности, максимально учитывающих потребительские интересы. Управление основными составляющими портфеля лояльности дает аптечной организации возможность строить со своими покупателями долгосрочные взаимовыгодные отношения. Россия, РУДН, Москва. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.05
Рубрики: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

ИНТЕРЕСЫ ПОКУПАТЕЛЯ


Доп.точки доступа:
Дорофеева, В.В.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 10.01-04Т1.5

    Галкина, Г. А.

    Детерминанты потребительской лояльности в розничном звене фармацевтического рынка [Текст] / Г. А. Галкина, В. В. Дорофеева // Фармация. - 2008. - N 8. - С. 26-29 . - ISSN 0367-3014
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.05
Рубрики: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР

ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Дорофеева, В.В.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.194

    Морозов, В. В.

    Показатели мотивации в формировании лояльности персонала: примере исследования [Текст] / В. В. Морозов // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Психол. - 2010. - N 10. - С. 56-62, 110 . - ISSN 2071-3053
Аннотация: Дано авторcкое определение понятия "лояльность сотрудника". Обосновано использование баланса справедливости, основанного на ортогональных основаниях ожидания и поддержки в исследовании лояльности. Предлагают проводить изучение баланса справедливости в различных областях мотивации. Проведено прикладное исследование лояльности сотрудников бизнес-организации. Россия, ЮУрГУ, Южно-Уральск. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: МОТИВАЦИЯ
ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКА

БАЛАНС СПРАВЕДЛИВОСТИ

БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.02-04П1.99

    Почебут, Л. Г.

    Психология общества и социальный капитал [Текст] / Л. Г. Почебут // Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 12. Психол., социол., пед. - 2011. - N 1. - С. 18-25, 372, 384 . - ISSN 1995-0047
Аннотация: Рассматриваются три основных процесса общества - структуризация общности, социальные представления и особенности общественных отношений. Показано, что несбалансированность взаимоотношений людей в обществе препятсвует накоплению и реализации социального капитала. Описан психологический парадокс российского общества: люди ожидают и требуют от личности компетентности, но, в конечном счете, оценивают друг друга по степени лояльности к сообществу. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ

СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ЛОЯЛЬНОСТЬ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.219

    Фоломеева, Т. В.

    Потребительские аттитюды и лояльность [Текст] / Т. В. Фоломеева // Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 12. Психол., социол., пед. - 2012. - N 2. - С. 184-193, 336, 348 . - ISSN 1995-0047
Аннотация: Потребительские аттитюды являются одним из важнейших регуляторов потребительского поведения, определяющим фактором потребительского решения. Лояльность или чувство приверженности чему-либо активно изучается в организационной психологии и психологии потребительского поведения. По итогам исследования выделены уровни потребительского поведения (стратегический; продуктовый или категориальный; выбор бренда и выбор конкретного предложения), каждый из которых регулируется специфическими потребительскими аттитюдами. Потребительская лояльность в этой модели расматривается как особый вид социальной установки. Объектом потребительской лояльности в постиндустриальном обществе выступает не конкретный товар, а его бренд - сложный социальный конструктор, носитель всех представлений о товаре или группе товаров. Библ. 25
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

АТТИТЮДЫ

УРОВНИ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

БРЕНД



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.05-04П1.164

    Глазков, А. В.

    ВЗАИМОСВЯЗЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ "ИМПУЛЬСИВНОСТЬ - РЕФЛЕКТИВНОСТЬ" [Текст] / А. В. Глазков // Сиб. психол. ж. - 2012. - N 46. - С. 33-38 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы взаимосвязи организационной лояльности и рефлективности - импульсивности, выделены теоретические основания этой связи и представлены результаты корреляционного исследования на выборке педагогических работников
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

РЕФЛЕКТИВНОСТЬ-ИМПУЛЬСИВНОСТЬ

КОРРЕЛЯЦИИ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.344

    Германов, И. А.

    Измерение организационной лояльности персонала (опыт апробации методики Мейер-Аллен) [Текст] / И. А. Германов, Е. Б. Плотникова // Вестн. Перм. ун-та. Сер. Филос. Психол. Пед. - 2011. - N 3. - С. 106-111 . - ISSN 2078-7898
Аннотация: Представлены результаты исследования организационной лояльности персонала промышленных предприятий, выполненного по методике Дж. Мейер и Н. Аллен. Полученные данные свидетельствуют о недостаточной надежности использованной шкалы измерения и ставят под сомнение правомерность рассмотрения организационной лояльности в качестве трехкомпонентной структуры. Россия, ПГНИУ, Пермь. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

ИЗМЕРЕНИЕ

МЕТОДИКА МЕЙЕР-АЛЛЕН

НАДЕЖНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Плотникова, Е.Б.


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.244

    Чиряев, В. Д.

    Геймификация как способ мотивации [Текст] / В. Д. Чиряев // Современ. наука: актуал. пробл. и пути их решения. - 2013. - N 5. - С. 24-26 . - ISSN 2307-8782
Аннотация: Относительно новое направление в организационной психологии - геймификация, рассматривающая возможности применения игровой теории в неигровой среде. Геймификация опирается на игровую конкурентную мотивацию и игровое структурирование трудового коллектива путем присвоения сотрудникам рангов и классов по итогам выполнения заданий. Это позволяет выявить личностные и профессиональные характеристики, особенности поведения сотрудников, получить алгоритм коррекции поведения и обеспечить лояльность сотрудников компании.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ

ЛОЯЛЬНОСТЬ К КОМПАНИИ



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.01-04П1.221

    Gordon, Michael E.

    Dual allegiance: Renewal, reconsideration, and recantation [Text] / Michael E. Gordon, Robert T. Ladd // Pers. Psychol. - 1990. - Vol. 43, N 1. - P37-69 . - ISSN 0031-5826
Перевод заглавия: Двойная лояльность: возрождение, пересмотр и отречение
Аннотация: Понятие "двойной лояльности" (ДЛ), появившееся в науках о поведении более 40 лет назад, определяется как "признание и одобрение целей и политики как компании, так и профсоюза", т. е. признание возможности их сосуществования и сотрудничества. Изучение ДЛ было особо актуальным в 40-50-х гг., в период быстрого расширения сферы влияния профсоюзов. Несмотря на периодически возобновляющиеся эмпирические исследования ДЛ, многие теор. и методологич. проблемы изучения ДЛ остаются нерешенными. На примере 21 эмпирического исследования (за период с 1949 по 1980 гг.) авт. анализируют концептуальные, правовые и этические аспекты изучения ДЛ. Рассматриваются методы измерения и оценки ДЛ (стандартизированные - тесты "бумага-карандаш", опросники, и нестандартизованные - интервью), анализа данных (таксономия и "измерительный" подход); определяются возможности практич. использования рез-тов изучения ДЛ и намечаются перспективы будущих исследований. США, School of Business, Rutgers Univ. New Brunswick, NY 08903. Библ. 90.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОФСОЮЗЫ

ДВОЙНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 90

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ladd, Robert T.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.11-04П1.311

    Cotroneo, Margaret.

    Managing family loyalty conflicts in child custody disputes [Text] / Margaret Cotroneo, Helene Moriarty, Elaine Smith // J. Family Psychother. - 1992. - Vol. 3, N 2. - P19-38 . - ISSN 0897-5353
Перевод заглавия: Управление конфликтами семейной лояльности в спорах об опеке
Аннотация: Увеличение числа разводов обостряет проблему опеки детей, в связи с чем обсуждается роль семейных психотерапевтов в управлении семейными конфликтами, связанными с решением проблемы опеки. В качестве основного аспекта анализа рассматривается направление конфликта в русло, способствующее решению конфликта в интересах ребенка, сохранению связей ребенка с родителем, отстраненным от опеки. Обсуждается возможность использования контекстуальной семейной психотерапии для обеспечения условий здорового психического развития ребенка из неполной семьи. Рассматриваются два типа семейной лояльности (позитивный и негативный). Обсуждаются конкретные клинические примеры использования контекстуальной семейной психотерапии для решения конфликтов в споре об опеке. США, School of Nursing, University of Pennsylvania, Philadelphia, PA. Библ. 30.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

СЕМЕЙНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Moriarty, Helene; Smith, Elaine


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.237

    Трофимова, Е. Л.

    Исследование приверженности персонала к организации [Текст] / Е. Л. Трофимова, В. Ю. Бондаренко // Психол. в экон. и упр. - 2014. - N 2. - С. 63-71. - 26 . - ISSN 2225-7845
Аннотация: По результатам отечественных и зарубежных исследований организационной приверженности (ОП) рассмотрены внешние и внутренние факторы, формирующие ОП: демографические факторы, опыт работы, условия труда, мотивация трудовой деятельности и др. Проведено исследование влияния на ОП внешних (социально-психологический климат, ценностно-ориентационное единство, стиль руководства), и внутренних факторов (карьерные ориентации, степень готовности к риску, принятие/ избегание борьбы, зависимость/независимость от группы, общительность/необщительность). Россия, БГУЭП, Иркутск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

ВИДЫ И УРОВНИ ЛОЯЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ

НОРМАТИВНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 26


Доп.точки доступа:
Бондаренко, В.Ю.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.195

    Kim, Ji Wan.

    Satisfaction and loyalty from shopping mall experience and brand personality [Text] / Ji Wan Kim, Freddy Lee, Yong Cu Suh // Serv. Market. Quart. - 2015. - Vol. 36, N 1. - P62076 . - ISSN 1533-2969
Перевод заглавия: Удовлетворение и лояльность в результате опыта посещения торгового центра и образа бренда
Аннотация: Опыт восприятия бренда торгового центра (shopping mall brand experience) - это реакция потребителя на совокупную маркетинговую деятельность компании, включающая чувственный, эмоциональный, перцептивный и поведенческий опыт. Оценивали влияние восприятия бренда торгового центра и образа бренда и лояльности к ним как ключевой элемент дифференциации при принятии покупательских решений. Выявлено, что восприятие бренда торгового центра, так же как и образа бренда, влияет и на удовлетворенность, и на лояльность покупателя. Хотя образ торгового центра влияет на удовлетворенность, прямого эффекта на лояльность не получено. В целом покупательская удовлетворенность влияет на лояльность. США, California State Univ., e-mail: flee@calstatela.edu
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.81.25 + 151.41.51.07
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

ОБРАЗ БРЕНДА

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

ЛОЯЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Lee, Freddy; Suh, Yong Cu


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.139

    Горностаев, С. В.

    Генезис и психологическое содержание научной проблемы лояльности [Текст] / С. В. Горностаев // Сиб. психол. ж. - 2016. - N 60. - С. 22-39 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: В результате историко-психологического анализа общественно-философской рефлексии феномена лояльности выделены ее основные этапы, обозначены авторы и ключевые идеи, внесшие наибольший вклад в формирование современного понимания психологической сущности лояльности. Усложнение социальных реалий, ведущее к актуализации вопросов социальной самоидентификации и ее реализации в поведении, рассматривается как основная предпосылка развития представлений о лояльности и постановки научной проблемы лояльности. Сделаны выводы о психологическом содержании научной проблемы лояльности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.31
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
ЛОЯЛЬНОСТЬ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ

ОБЩЕСТВЕННО-ФИЛОСОФСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ

ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ



19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.146

    Chang, Chun-Tuan.

    Babyface effects: A double-edged sword in healthcare service evaluations [Text] / Chun-Tuan Chang, Cheng-Xuan Chen // Asian J. Soc. Psychol. - 2015. - Vol. 18, N 4. - P325-336 . - ISSN 1367-2223
Перевод заглавия: Эффект Babyface: обоюдоострый меч в оценке медицинских услуг
Аннотация: Эффект Babyface заключается в атрибутировании человеку со специфическими особенностями внешнего облика качеств, ассоциированных с детскими чертами личности и поведения. Изучали влияние внешности врача на восприятие и суждения пациентов в ситуации медицинского мошенничества. Манипулирование образом врача проводилось в формате 2 * 2 * 2 (пол; внешность: детского/зрелого типа; специальность: терапевт/ хирург). Врач с "лицом младенца" получает более высокие оценки с точки зрения ожиданий пациентов, их удовлетворенности и предполагаемой лояльности. Но детские черты лица работают против врача, участвующего в медицинском мошенничестве, тяжесть которого воспринимается больше, если в нем участвует женщина-терапевт или мужчина-хирург с "детской" внешностью. Измененное восприятие тяжести мошенничества приводит к резкому снижению лояльности пациента. Тайвань, National Sun Yat-Sen Univ., e-mail: ctchang@faculty.nsysu.edu.tw
ГРНТИ  
,    15.81.61
ВИНИТИ 151.41.39 + 151.81.61.02
Рубрики: МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
МЕДИЦИНСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ЭФФЕКТ BABYFACE

ОЖИДАНИЯ ПАЦИЕНТА

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПАЦИЕНТА

МЕДИЦИНСКОЕ МОШЕННИЧЕСТВО


Доп.точки доступа:
Chen, Cheng-Xuan


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.202

    Леготкина, Л. Р.

    Методы энергетической саморегуляции в методике преподавания физической культуры [Текст] / Л. Р. Леготкина, А. Б. Лопатина // Соврем. наукоемк. технол. - 2016. - N 5. - С. 565-569. - 9 . - ISSN 1812-7320
Аннотация: Успешное преподавание любой дисциплины помимо высокого профессионализма опирается на нравственные, морально-волевые и интеллектуальные качества педагога. В преподавании физической культуры, где важна передача не только теоретических знаний, но и практических навыков, демонстрация владения навыками, предъявление лидерских качеств является ключом к доверию обучающихся. Описано применение в стандартном курсе занятий физической культурой элементов традиционных восточных гимнастических упражнений из цикла цигун "Железная рубашка". Использование практик дисциплины дыхания обеспечило повышение настроения студентов после занятия, снятие напряжения и уменьшение тревожности, снизив процент недовольных занятиями физической культурой с 96 до 49%. Россия, ПНИПУ, Пермь, e-mail: panachev@pstu.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВУЗ

ЛОЯЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ К ДИСЦИПЛИНЕ

НАСТРОЕНИЕ

ТРЕВОЖНОСТЬ

ЦИГУН "ЖЕЛЕЗНАЯ РУБАШКА"


Доп.точки доступа:
Лопатина, А.Б.


 1-20    21-21 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)