Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.73К

    Макридина, И. П.

    Ритмические динамические паузы как средство оптимизации коррекционной логопедической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) и общим недоразвитием речи (ОНР) [Текст] / И. П. Макридина. - Самара : Изд-во Самар. ин-та повыш. квалиф. и переподгот. работн. образ., 1999. - 93 с. : 14 назв. - ISBN 5-7174-0032-2
Аннотация: Настоящее методическое пособие предназначено для воспитателей ДОУ, логопедов, музыкальных работников и других специалистов, работающих с детьми с задержкой психического и речевого развития. В пособии представлен материал (динамические паузы, речевые игры, сказки, сценарии и др.), позволяющий проводить комплексную коррекционную работу по развитию речи и эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического и речевого развития. Предлагаемые в пособии упражнения помогут развить просодическую сторону речи, слуховое внимание, память, статическую и динамическую координацию, тонкую произвольную моторику и мимику лица, воспитать чувство ритма и темпа. Материалы пособия апробированы в группах для детей с ЗПР и для детей с нарушениями речи
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
РИТМИЧЕСКИЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.07-04П1.73

    Волкова, Л. С.

    Условия ранней диагностики речевых нарушений и содержание коррекционно-предупредительной логопедической работы [Текст] / Л. С. Волкова // Речев. деят-ть в норме и патол. - СПб, 1999. - С. 11-13 . - ISBN 5-8064-0082-4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА

РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.109

    Масликова, Е. А.

    Начальные этапы логопедической работы с детьми первого уровня общего недоразвития речи [Текст] / Е. А. Масликова ; Моск. откр. соц. ун-т // Соврем. пробл. гуманит. наук в исслед. мол. ученых. - М., 1999. - С. 42-46 . - ISBN 5-89774-009-7
Аннотация: В статье рассмотрено учение А. Р. Лурии, психических процессах, участвующих в порождении речи. Приводятся результаты обследования, проведенные на 10-ти детях с первым уровнем общего недоразвития речи (ОНР) в ДОУ N 965 г. Москвы (1997-98 уч. год.). Анализ полученных данных подтвердил неразрывную связь и взаимообусловленность развития речевых и неречевых процессов у детей с ОНР
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РЕЧЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

УЧЕНИЕ А. Р. ЛУРИИ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.12-04П1.31

    Зеленская, Ю. Б.

    Эволюция технических средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей [Текст] / Ю. Б. Зеленская // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. 76-87 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: В статье рассматривается эволюция технических, вспомогательных по своему характеру средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей, созданных на протяжении XX века в России, странах Западной Европы и США. Показано, что только с появлением микропроцессоров и развитием информационных технологий стало возможным удовлетворить все педагогические требования к такого рода средствам. Обсуждается необходимость проведения педагогических исследований, направленных на определение роли и места "Видимой речи", методики ее применения в системе логопедической работы с детьми с различными речевыми нарушениями. Библ. 18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: РЕЧЬ
"ВИДИМАЯ РЕЧЬ"

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

НАРУШЕНИЕ РЕЧИ



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.04-04М3.687

    Ефименкова, Л. Н.

    Преемственность коррекционных и учебных задач в логопедической работе при нарушениях письменной речи учащихся [Текст] / Л. Н. Ефименкова, С. Н. Шаховская // Коррекц.-развивающ. направленность обуч. и воспитания детей с нарушениями речи. - М., 1987. - С. 82-90
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЬНОЕ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

РЕЧЬ

ПИСЬМЕННАЯ

НАРУШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК

ДЕТИ


Доп.точки доступа:
Шаховская, С.Н.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.67

    Матвиенко, Е. Н.

    Организация логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи [Текст] / Е. Н. Матвиенко // Современные тенденции развития науки и технологий. - Белгород, 2015. - Ч. 7. - С. 85-87. - 3 . - ISBN 978-5-9906790-0-9
Аннотация: Логопедическая работа рассматривается как инструмент устранения речевых нарушений у детей. Система логопедической работы обеспечивает коррекцию речевого дефекта и формирование основных компонентов речевой системы: правильное целостное восприятие речи, лексико-грамматическую сторону речи, включая систему словообразования и словоизменения, связность речевого высказывания разного уровня. Россия, БелГУ, Белгород
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РЕЧЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

РАССТРОЙСТВА РЕЧИ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)