Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.181

    Семенов, И. Н.

    Психология развития и гуманизация образования. (Первый международный конгресс по проблемам гуманизации образования); Бийск, июнь, 1995 [Текст] / И. Н. Семенов // Психол. ж. - 1996. - Т. 17, N 3. - С. 168-169 . - ISSN 0205-9592
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.01.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

НАУЧНЫЕ КОНГРЕССЫ

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.146

    Загрядская, Н. Н.

    Экзистенциальные проблемы в педагогическом взаимодействии [Текст] / Н. Н. Загрядская // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 95-96 . - ISBN 5-201-02227-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА

ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.11-04П1.145

    Мальцева, Е.

    Диагностика развития личности учащегося [Текст] / Е. Мальцева // Прикл. психол. и психоанал. - 2004. - N 3. - С. 65-67, 3
Аннотация: Прогностические исследования процесса воспитания необходимы на всех ступенях обучения школьников. Однако существующие методики оценки общего уровня воспитанности позволяют получить лишь количественный срез. Сущность предлагаемого автором мониторинга состоит в педагогическом оценивании, анализе и прогнозировании развития отдельных качеств детской личности, что в конечном итоге помогает педагогу эффективно организовать целостный воспитательный процесс
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ

ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)