Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.215

    Кларин, М. В.

    Личностная ориентация в непрерывном образовании [Текст] / М. В. Кларин // Педагогика. - 1996. - N 2. - С. 14-21 . - ISSN 0869-561X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ВОСПИТАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.122

    Кульневич, С. В.

    Личностная ориентация методологической культуры учителя [Текст] / С. В. Кульневич // Педагогика. - 1997. - N 5. - С. 108-115 . - ISSN 0869-561X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

УЧИТЕЛЬ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.01-04П1.125

    Шушпанова, Н. Ю.

    Акцентуации характера в младшем подростковом возрасте [Текст] / Н. Ю. Шушпанова // Психол. на рубеже веков. - Челябинск, 1999. - С. 54-59 . - ISBN 5-696-01284-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА

МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.06-04П1.127

    Гаврилова, М. А.

    Личностная ориентация информационно-методического обеспечения в профессиональном образовании [Текст] / М. А. Гаврилова // Науч. исслед. в образ. - 2008. - N 7. - С. 14-17
Аннотация: Для создания условий перехода к накопительной системе зачетных единиц предлагается использовать информационно-методическое обеспечение в виде перспективной схемы учебной дисциплины по семестрам обучения. Выделены и охарактеризованы основные разделы информационно-методического обеспечения, сделано пояснение на конкретных полимерах
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.04-04М3.786

    Kincel, Rudolf.

    Creative projection and the experience type [Text] / Rudolf Kincel // J. Ment. Imagery. - 1988. - Vol. 10, N 1. - P27-36
Перевод заглавия: Творческая проекция и тип опыта
Аннотация: Исследуется связь между творческой проекцией, выражающейся в оригинальных ответах в тесте Роршаха, и типом личностной ориентации, определяемой по Юнгу как доминирующий тип адаптации. Выделены следующие типы. Женщины-экстраверты: эмоционально-чувственный, эмоционально-интуитивный, чувственно-мыслительный, чувственно-интуитивный. Мужчины-экстраверты: интуитивно-мыслительный, интуитивно-эмоц., интуитивно-чувственный; женщины-интроверты: чувственно-эмоц., интуитивно-мыслительный; мужчины-интроверты: чувственно-интуитивный, эмоционально-итуитивный, интутивно-мыслительный. Из экстравертов макс. кол-во оригинальных ответов дали женщины интуитивноно-эмоц., интуитивно-чувственный; женщины-интроверты; мыслительного типа и мужчины чувственно-мыслительного типа. Из интровертов - женщины интуитивно-мыслительного типа, мужчины чувственно-мыслительного и интуитивномыслительного типов. Делается вывод о том, что у мужчин в основе творческих проявлений лежит "женский" тип опыта (интуитивное рассуждение и эмоция), а у женщин, напротив, "мужской" тип опыта (мышление и практическая адаптация). Канада, Calgary General Hospital, East, Calgary, AL Т2Е ОА1. Библ. 23.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.61
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

РОРШАХА ТЕСТ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.12-04П1.076

    Ito, Minako.

    Исследование соотношения между односторонностью личностных черт и индивидуалистической/социальной личностной ориентацией [Text] / Minako Ito // Shinrigaku kenkyu = Jap. J. Psychol. - 1994. - Vol. 65, N 1. - С. 18-24 . - ISSN 0021-5236
Аннотация: Степень интеграции противоположных личностных черт может служить показателем личностной зрелости. 118 мужчин и 329 женщин (студенты) заполняли шкалу личностной ориентации (индивидуалистическая/социальная), шкалу противоположных свойств личности (Two-sided personality scale) и шкалу самооценки. Показано, что для лиц с односторонними личностными характеристиками индивидуалистическая ориентация является единственным фактором, определяющим характер самооценки и др. личностные черты. Самооценка у этой группы лиц высоко коррелирует с выраженностью лидерских качеств и активностью личности, что свидетельствует о том, что в своих оценках лица данной группы ориентируются на отдельные свойства. При низких показателях односторонности личности оценки личностных черт опосредуются как индивидуалистической, так и социальной ориентацией. Самооценка коррелирует с личностной гибкостью, активностью и рефлексивностью. Япония, Kyoto Univ., Sakyo-ku, Kyoto 606. Библ. 13.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ

ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.96

    Колкова, С. М.

    Самоотношение подростков с делинквентным поведением [Текст] / С. М. Колкова, Н. Н. Вишнякова // Психол. обуч. - 2015. - N 6. - С. 42-49. - 11 . - ISSN 1561-2457
Аннотация: Освещены проблемы отношения к подростку окружающих людей и самоотношения подростка, являющиеся причинами совершения проступков. Для исследования мы использовали опросник самоотношения, опросник личностной ориентации (ЛИО) и методику исследования отношения к себе. Направления и достоверность различий между выборками в результате анализа данных выявлялись по критерию U Манна-Уитни. Выявлены основные отличия обычных подростков и подростков-правонарушителей. Самым значимым параметром является желание подростков-правонарушителей себя переделать. По результатам сравнительного анализа выделены методы коррекции самоотношения и зафиксированы этапы тренинга. Россия, КГМУ им. В.Ф. Войно-Ясенецкого, Красноярск, e-mail: vishnina@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

САМООТНОШЕНИЕ

ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

ОСОЗНАВАНИЕ

БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕАГИРОВАНИЯ

РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИЕ МОТИВЫ


Доп.точки доступа:
Вишнякова, Н.Н.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)