Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 14.11-04А3.417

    Lam, Clifford.

    Estimation of latent factors for high-dimensional time series [Text] / Clifford Lam, Qiwei Yao, Neil Bathia // Biometrika. - 2011. - Vol. 98, N 4. - P901-918 . - ISSN 0006-3444
Перевод заглавия: Оценка латентных факторов для временных рядов большой размерности
Аннотация: Проведен анализ методов понижения размерности временных рядов в случае, когда размерность N может быть больше длины наблюдаемого участка Т. Разработан метод, скорость сходимости которого не зависит от N. Проведен анализ асимптотических характеристик метода. Имитационное моделирование показало, что метод дает возможность эффективного анализа рядов очень высокой размерности. Великобритания, Dep. of Statistics, London School of Economics, London WC2A 2AE. E-mail:c.lam2@lse.ac.un
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.09.09
Рубрики: КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

ВРЕМЕННЫЕ РЯДЫ

ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ


Доп.точки доступа:
Yao, Qiwei; Bathia, Neil


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.04-04П1.216

    Виневская, А. В.

    Формирование готовности к работе в инклюзивном образовании у будущих педагогов в образовательной среде вуза [Текст] / А. В. Виневская // Науч. обозрение: гуманит. исслед. - 2013. - N 6. - С. 4-15. - 5 . - ISSN 2226-0234
Аннотация: Изучали формирование готовности будущих педагогов к работе в инклюзивном образовании. Проведено исследование среди выпускников - будущих педагогов. Данные обработаны программой КАЛИМ 2030, разработанной для обработки латентных переменных в соответствии с модель. Предложены рекомендации по организации среды вуза, способствующей формированию готовности будущих педагогов к работе в системе инклюзивного образования. Россия, ИГУ, фил. Шуя
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ

МОДЕЛЬ РАША



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.267

    Молчанова, Ж. И.

    ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ У БОЛЬНЫХ РАССЕЯННЫМ СКЛЕРОЗОМ С КОГНИТИВНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ И КОМОРБИДНОЙ ДЕПРЕССИЕЙ [Текст] / Ж. И. Молчанова // Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 3. - С. 40 . - ISSN 1817-6321
Аннотация: Изучены параметры качества жизни у 96 больных рассеянным склерозом (РС) в зависимости от наличия когнитивных и депрессивных расстройств, выявлены латентные факторы, определяющие и лимитирующие качество жизни у пациентов с РС. Для определения качества жизни был использован опросник SF-36. 53 пациента для выявления депрессивных нарушений протестированы с помощью шкалы депрессии Бека. У 43 пациентов для выявления когнитивных нарушений использовалась шкала MMSE. Когнитивные нарушения выявлены нами у 23 больных (53,5%). Установлены достоверно более низкие показатели качества жизни у пациентов, имеющих когнитивный дефицит по шкалам: PF, RP, VT и BP. Коморбидная депрессия выявлена нами у 33 пациентов (62,3%). У больных РС без коморбидной депрессии величина шкал, характеризующих физический (PF, RP, GH) и психологический (VT, MH) компоненты здоровья, значимо выше, чем у пациентов с депрессией. Из факторных нагрузок у больных РС с когнитивными и депрессивными проявлениями на первое место выходят психологические компоненты качества жизни. У больных без когнитивных и депрессивных нарушений имеет место сочетание факторных нагрузок физических и психологических компонент качества жизни.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.12
Рубрики: СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
РАССЕЯННЫЙ СКЛЕРОЗ

КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ДЕПРЕССИЯ

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)