Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛАТЕНТНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Деп. 89-В01


    Каган, Е. С.

    Применение латентно-структурного анализа для определения "школьной зрелости" ребенка [Текст] : деп. Кемеров. гос. ун-т 20010112, N 89-В01 / Е. С. Каган, Е. Б. Киреева ; депонент Кемеров. гос. ун-т (Кемерово). - Введ. с 20010112. - [Б. м. : б. и.], 2001. - 7 с. - 3 назв
Аннотация: Решается прикладная задача - разделение обследуемых первоклассников на 2 группы: обладающих и не обладающих "школьной зрелостью". Используется метод построения дихотомической модели латентно-структурного анализа. Приводятся алгоритм построения дихотомической модели и анализ полученных результатов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.09.09
Рубрики: ЛАТЕНТНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
ДИХОТОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

АЛГОРИТМЫ

ПЕРВОКЛАССНИКИ

"ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ"

ОЦЕНКА


Доп.точки доступа:
Киреева, Е.Б.; Кемеров. гос. ун-т (Кемерово)
Свободных экз. нет

2.

Деп. 89-В01


    Каган, Е. С.

    Применение латентно-структурного анализа для определения "школьной зрелости" ребенка [Текст] : деп. Кемеров. гос. ун-т 20010112, N 89-В01 / Е. С. Каган, Е. Б. Киреева ; депонент Кемеров. гос. ун-т (Кемерово). - Введ. с 20010112. - [Б. м. : б. и.], 2001. - 7 с. - 3 назв
Аннотация: Решается прикладная задача - разделение обследуемых первоклассников на 2 группы: обладающих и не обладающих "школьной зрелостью". Используется метод построения дихотомической модели латентно-структурного анализа. Приводятся алгоритм построения дихотомической модели и анализ полученных результатов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ЛАТЕНТНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
ДИХОТОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

АЛГОРИТМЫ

ПЕРВОКЛАССНИКИ

"ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ"

ОЦЕНКА


Доп.точки доступа:
Киреева, Е.Б.; Кемеров. гос. ун-т (Кемерово)
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 15.02-04А3.353

    Бойцов, А. В.

    ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ РАША ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА [Текст] / А. В. Бойцов // Систем. анал. и упр. в биомед. системах. - 2014. - Т. 13, N 3. - С. 709-712 . - ISSN 1682-6523
Аннотация: Рассмотрен вопрос о таком функциональном состоянии человека, как утомляемость. "Утомляемость студентов" является латентной переменной, проявляющейся посредством некоторого набора показателей (индикаторов), которые можно измерить на линейной шкале интегрального показателя. В основу методики исследования положена теория латентно-структурного анализа Item Response Theory (IRT). В качестве программного продукта использовалась диалоговая система латентных переменных RUMM 2020 (Rasch Unidimensional Measurement Models), разработанная под руководством Дэвида Эндрича - профессора Мердокского университета (Австралия). Исследования проведены на основе данных обследования 144 студентов Юго-Западного государственного университета. Рассмотрены статистические характеристики показателей (индикаторов) как измерительного инструмента латентной переменной "уровень утомляемости студентов". Исследовано соответствие каждого критерия измерительному инструменту
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.15.29
Рубрики: УТОМЛЯЕМОСТЬ
ОЦЕНКА

МЕТОДЫ

ЛАТЕНТНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)