Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.164

    Недосека, О. Н.

    Кросскультурная компетентность как аспект профссиональной подготовки педагога [Текст] / О. Н. Недосека // Учен. зап. МГПУ. Сер. Психол. н. - 2010. - N 10. - С. 108-111
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ

СУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТ

РЕФЛЕКСИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.02-04П1.178

    Steixner, Margret.

    Interkulturelle Kompetenz beleuchtung eines Entwicklungsprozesses [Text] / Margret Steixner // Gruppendyn. und Organisationsberat. - 2011. - Vol. 42, N 3. - S237-251 . - ISSN 1618-7849
Перевод заглавия: Кросс-культурная компетентность (ККК), объясняющая процессы развития: методы и процессы развития кросс-культурной компетентности в тренинге и коучинге
Аннотация: Определяют ККК как спсобность управлять изменениями и сохранять контроль в ситукциях с дополинтельной кросс-культурной сложностью. Оптимальная эффектвность в обучении ККК достигается при комбинации кросс-культурного тренинга и коучинга. Основой ККК служат общекультурные и специальные знания и размышления о собственных культурных ориентирах. Целью обучения является готовность расширить спктр паттерной поведения. ККК выступает как расширенная способность к решению социальных проблем в мультикультурной среде, опираясь на личностные качества и соответствующие культурные знания, что стимулирует эффективность работы этнически сложных команд. Австрия, E-mail:Margret.steixner@gmx.net
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ

КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ

ТРЕНИНГИ

КОУЧИНГ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.119

    Донцов, А. И.

    Межкультурные взаимодействия и социальная дистанция [Текст] / А. И. Донцов, Е. Б. Перелыгина, Л. П. Караваева // Нац. психолог. ж. - 2014. - N 2. - С. 3-10 . - ISSN 2079-6617
Аннотация: Формирование социальных представлений и стереотипов кросс-культурной совместимости, эмоциональных предпочтений и поведенческого выбора в значительной степени происходит в вузовской среде. Исследование параметров социальной дистанции в процессе межкультурной коммуникации в студенческих группах различных высших учебных заведений показало, что студенты в подавляющем большинстве позитивно относятся к мультикультурным дружеским связям. Близкие к этим оценкам студенты продемонстрировали позитивное отношение к перспективе работать в многонациональном коллективе с различной трудовой зтикой, установками и ценностями. При зтом эмоциональные предпочтения студентов в случае возникновения мультикультурных ситуаций в группе уже не столь позитивны, а изучение возможности сокращения социальной дистанции посредством межнациональных брачно-семейных отношений продемонстрировало тенденцию к негативной мультикультурной терпимости. Исследование кросс-культурных предпочтений студенческой молодежи в различных городах нашей страны показывает перспективность диалогических форм в интерпретации групповой совместимости и потенциал обусловливания мультикультурных структур взаимопонимания и взаимопринятия смысловым наполнением социальных представлений и определения ин-групповых привилегий. Развитие кросс-культурной когнитивной системы с включением постнеклассического дискурса, субъективного опыта взаимодействия в мультикультурной среде дает возможность выбора коммуникативных и поведенческих стратегий. Развитие теорий лингвистического детерминизма обосновывает связь языка и мировоззрения, картины мира и лингвистической особенности его восприятия, включение в мировосприятие национальной значимости явлений культуры. Преодоление социально-коммуникативных барьеров, реализация объективной потребности в межкультурном диалоге создает условия для оптимизации принятия Другого, рационализации социокультурных особенностей и уровня их приемлемости, совершенствования алгоритма кросс-культурных взаимодействий.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

СОВМЕСТИМОСТЬ

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Перелыгина, Е.Б.; Караваева, Л.П.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)