Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.178

    Акимова, М. К.

    Об "интеллектуально пассивных" школьниках [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова // Дет. практ. психол. - 1994. - N янв. - С. 22-24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПОТРЕБНОСТЬ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

МЫШЛЕНИЕ

ШКОЛЬНИКИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Козлова, В.Т.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.176

    Шипицына, Л. М.

    Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения [Текст] / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 1999. - N 5. - С. 3-10 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Излагаются результаты обследования учащихся младших классов в возрасте от 7 до 10 лет с различными видами нарушенного развития. Целью обследования явилось изучение изменений высших психических функций и анализ их сходства и различий у детей с нарушением слуха, речи, интеллекта, с замедленным психическим развитием, а также из "группы риска" (с трудностями в обучении) по сравнению со здоровыми учащимися. Для оценки особенностей высших психических функций школьников был использован нейропсихологический метод, адаптированный применительно к детскому возрасту 14. Библ. 25
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ДЕТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.72

   

    Исследование возможностей психического развития детей-имбецилов в условиях коррекционно развивающего обучения в школе [Текст] / В. В. Жданов [и др.] // Докл. 3-й Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Нов. в экол. и безопас. жизнедеят-сти", Санкт-Петербург, 16-18 июня, 1998. - СПб, 1999. - Т.2. - С. 303-307
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ-ИМБЕЦИЛЫ

ОЛИГОФРЕНИЯ

УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ШКОЛА


Доп.точки доступа:
Жданов, В.В.; Рочев, В.П.; Щелкова, Т.С.; Колесова, Т.М.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.105

    Беличева, С. А.

    Проблемы психологического обеспечения системы компенсирующего, коррекционно-развивающего обучения [Текст] / С. А. Беличева // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 2000. - N 2. - С. 69-74
Аннотация: Освещены проблемы коррекционно-развивающего обучения. Приведен ряд исследований таких параметров классов компенсирующего обучения начальной школы как качество образования, социально-нравственные характеристики, психофизическое здоровье, эмоциональное благополучие, социальный статус. Полученные в этих исследованиях результаты свидетельствуют в пользу дифференцированного компенсирующего обучения. Однако важным фактором успешности учебно-воспитательного процесса системы компенсирующего обучения является выполнение ряда психолого-педагогических условий, одним из которых является наличие высокопрофессиональной психологической помощи ученикам классов коррекционно-развивающего обучения. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.123

    Антропов, А. П.

    К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития [Текст] / А. П. Антропов // Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. - СПб, 1999. - С. 117-122 . - ISBN 5-8064-0114-6
Аннотация: Статья посвящена проблемам обучения детей с задержкой психического развития. Автор статьи считает, что организация учебно-воспитательного процесса в школе для детей с ЗПР должна осуществляться в соответствии с рядом принципов. Такими принципами автор статьи считает: обеспечение оптимального уровня обучения для каждого учащегося, комплексный подход к решению задач, направленность обучения на адаптацию учащихся, приоритет коррекционно-развивающих задач над образовательными, оптимальное сочетание теоретического и практического обучения, согласованность программ по всем учебным предметам, участие всего коллектива школы в процессе обучения и воспитания и активное участие родителей и общества в учебно-воспитательном процессе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.127

    Гришанова, И. А.

    Организация коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи [Текст] / И. А. Гришанова // Экол. личности. - М., СПб, 1999. - С. 110-112 . - ISBN 5-7238-0072-8
Аннотация: В статье излагаются результаты организации коррекционно-развивающего обучения учащихся первых классов в условиях использования иностранного языка в целях создания для детей с нарушениями речи адекватной их особенностям среды, позволяющей предупредить школьную дезадаптацию. Условием коррекционно-развивающего обучения автор статьи считает изучение иностранного языка, средством - ситуацию успеха, методом - игру. Игровой метод представляется автору статьи наиболее целесообразным при обучении таких детей, так как игровая деятельность на уроках иностранного языка содействует преодолению речевого недостатка и поведенческих особенностей учащихся
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РЕЧЬ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИГРА



7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.04-04М5.263

    Антропов, А. П.

    К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития [Текст] / А. П. Антропов // Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. - СПб, 1999. - С. 117-122 . - ISBN 5-8064-0114-6
Аннотация: Статья посвящена проблемам обучения детей с задержкой психического развития. Автор статьи считает, что организация учебно-воспитательного процесса в школе для детей с ЗПР должна осуществляться в соответствии с рядом принципов. Такими принципами автор статьи считает: обеспечение оптимального уровня обучения для каждого учащегося, комплексный подход к решению задач, направленность обучения на адаптацию учащихся, приоритет коррекционно-развивающих задач над образовательными, оптимальное сочетание теоретического и практического обучения, согласованность программ по всем учебным предметам, участие всего коллектива школы в процессе обучения и воспитания и активное участие родителей и общества в учебно-воспитательном процессе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.04-04П1.111К

    Подъячева, Н. П.

    Коррекционно-развивающее обучение детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития: Формирование основ математического мышления [Текст] / Н. П. Подъячева, Л. Н. Панкина. - Ульяновск : Изд-во ИПК ПРО при Ульянов. гос. пед. ун-те, 2001. - 119 с. : ил. - ISBN 5-7432-0334-2
Аннотация: Пособие представляет собой учебно-методический комплекс по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и состоит из программы, методических рекомендаций к ней, тематических планов занятий старшей и подготовительной групп по формированию основ математического мышления, картотек дидактических игр и учебно-методического обеспечения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Панкина, Л.Н.
Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.129К

   

    Актуальные вопросы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением слуха [Текст] / Новокузнец. ин-т повыш. квалиф. ; ред. А. Н. Солодовникова. - Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2003. - 151 с. : ил. - ISBN 5-7291-0296-8
Аннотация: Сборник статей "Актуальные вопросы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением слуха" ориентирован на поиск оптимальных путей и способов коррекционно-развивающей работы с неслышащими и слабослышащими детьми. Авторы сборника представляют наиболее интересные находки из своего педагогического опыта, создающие условия для интенсификации обучения школьников с недостатками слуха, их воспитания и развития
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

НАРУШЕНИЕ СЛУХА

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Солодовникова, А.Н. \ред.\
Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 04.07-04М5.743К

   

    Актуальные вопросы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением слуха [Текст] / Новокузнец. ин-т повыш. квалиф. ; ред. А. Н. Солодовникова. - Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2003. - 151 с. : ил. - ISBN 5-7291-0296-8
Аннотация: Сборник статей "Актуальные вопросы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением слуха" ориентирован на поиск оптимальных путей и способов коррекционно-развивающей работы с неслышащими и слабослышащими детьми. Авторы сборника представляют наиболее интересные находки из своего педагогического опыта, создающие условия для интенсификации обучения школьников с недостатками слуха, их воспитания и развития
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

НАРУШЕНИЕ СЛУХА

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Солодовникова, А.Н. \ред.\
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.200Д

    Агададашева, И. В.

    Акмеологические проблемы коррекционно-развивающего обучения [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / И. В. Агададашева ; Шуйск. гос. пед. ун-т, Шуя (Иванов. обл.). - Шуя (Иванов. обл.), 2001. - 19 с. : ил.
Аннотация: Впервые исследована продуктивность системы коррекционно-развивающего обучения, а также пути повышения этой продуктивности в методологии акмеологического подхода; выявлены факторы, сопутствующие и препятствующие достижению продуктивности; разработана модель продуктивной деятельности преподавателя в системе коррекционно-развивающего обучения; разработан новый раздел программ курса "Методика преподавания математики в начальных классах" - "Актуальные вопросы коррекционно-развивающего обучения в начальной школе"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Шуйск. гос. пед. ун-т, Шуя (Иванов. обл.)
Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.09-04П1.193

    Белошистая, А. В.

    О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе [Текст] / А. В. Белошистая // Вопр. психол. - 2002. - N 6. - С. 32-44, 156 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Воспитание и развитие личности в процессе обучения в массовой школе пока остается во многом проблемой теоретического характера. Наиболее сложным является положение детей, у которых наблюдается то или иное несоответствие "норме возрастного развития". Система коррекционно-развивающего обучения, разработанная на сегодняшний день, определяет его организационно-педагогические аспекты, но не предлагает методических концепций построения содержательных курсов. Для "нормы" развития сегодня заявлено более полутора десятков учебно-методических комплектов по математике, для коррекционно-развивающего обучения их нет ни одного. Предлагается методическая концепция развития детей указанной категории средствами математики через построение системы моделирующих действий ребенка с изучаемым математическим содержанием. На базе этой концепции разработана эффективная образовательная технология и обеспечивающий ее учебно-методический комплект. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.10-04П1.72

    Бочарова, Е. А.

    Психосоциальная адаптация детей с проблемами в развитии в условиях специализированных учреждений [Текст] / Е. А. Бочарова, А. Г. Соловьев, П. И. Сидоров // Экол. человека. - 2009. - N 9. - С. 50-54 . - ISSN 1728-0869
Аннотация: Для выявления психических, психофизиологических и социально-психологических особенностей детей с отклонениями в психическом и речевом развитии в процессе медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации проведено исследование в специализированных дошкольных учреждениях г. Архангельска. Выявлено, что дети с речевыми проблемами имеют более высокий адаптационный потенциал, основанный на достоверно более выоких психофизиологических показателях. Коррекционно-развивающая среда способствует улучшению психосоциальной адаптации детей с отклонениями от нормы. При этом полипрофессиональный характер специализированной помощи, включающий медицинскую, педагогическую, психологическую, психотерапевтическую и социальную помощь, является более эффективным. Россия, Северный гос. мед. ун-т, Архангельск. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Соловьев, А.Г.; Сидоров, П.И.


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.67

    Матвиенко, Е. Н.

    Организация логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи [Текст] / Е. Н. Матвиенко // Современные тенденции развития науки и технологий. - Белгород, 2015. - Ч. 7. - С. 85-87. - 3 . - ISBN 978-5-9906790-0-9
Аннотация: Логопедическая работа рассматривается как инструмент устранения речевых нарушений у детей. Система логопедической работы обеспечивает коррекцию речевого дефекта и формирование основных компонентов речевой системы: правильное целостное восприятие речи, лексико-грамматическую сторону речи, включая систему словообразования и словоизменения, связность речевого высказывания разного уровня. Россия, БелГУ, Белгород
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РЕЧЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

РАССТРОЙСТВА РЕЧИ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)