Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=КОМПЬЮТЕРНАЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.07-04П1.82

    Brothen, Thomas.

    An evaluation of lectures in a computer-based, PSI introductory psychology course [Text] / Thomas Brothen, Cathrine Wambach // J. Educ. Technol. Syst. - 1998-1999. - Vol. 27, N 2. - P147-155 . - ISSN 0047-2395
Перевод заглавия: Оценка роли лекций в компьютерной персонифицированной системе для освоения вводного курса психологии
Аннотация: В университетах и колледжах США чтение лекций является одним из старейших и широко применяемых методов обучения. Однако, появление таких эффективных методов преподавания как кооперативное обучение и компьютерная персонифицированная система обучения ставит под сомнение доминирующую роль лекционной деятельности. В статье дана оценка роли лекционного компонента в общей системе компьютерной подготовки студентов-психологов Общеобразовательного колледжа Миннесотского университета. Исследователи ставили основной целью выявить динамику посещения лекций в условиях отсутствия принуждения, выявить вклад лекционного компонента в общий успех обучения и выяснить степень осознания студентами усилий, необходимых для подготовки и чтения хороших лекций. Для ответа на эти вопросы проводилась оценка рейтинга преподавателей, оценивались успехи студентов при изучении одного и того же курса с лекционной частью и без нее и анализировалось поведение студентов в классах с включенной лекционной подготовкой. В условиях отсутствия принуждения посещаемость лекций упала со 151 студента в первую неделю до 76 в последнюю. В целом, в течение 9 недель лекции посещали в среднем 87 студентов. Исследование не показало заметного позитивного преимущества по уровню знаний у студентов, посещавших лекции. Не были получены и данные, что посещение курса лекций усиливает положительное отношение студентов к своим преподавателям. В заключение отмечается необходимость проведения дальнейших исследований, которые могли бы способствовать преодолению скептического отношения профессорского состава к поиску альтернативных методов обучения. США, Univ. of Minnesota. Библ. 24Ы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

ВВОДНЫЙ КУРС ПСИХОЛОГИИ

КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЛЕКЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА


Доп.точки доступа:
Wambach, Cathrine


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)