Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.172

    Eisonman, Russell.

    Grades in education classes compared to psychology, nursing and office systems and business communication: Is education easier? [Text] / Russell Eisonman, William Kritsonis // Psychology. - 1993. - Vol. 30, N 3-4. - P47-50
Перевод заглавия: Качество обучения педагогике сравнительно с психологией, дошкольным воспитанием, делопроизводством и связями в бизнесе: является ли педагогика более легкой дисциплиной?
Аннотация: Бытует мнение, что овладеть профессией педагога легче, нежели какой-либо другой профессией, тем более, что педагоги зачастую показывают более низкие результаты в тестах академических достижений по сравнению с представителями других специальностей. Исследование этой гипотезы проведено на 8119 студентах старших и младших курсов педагогического и непедагогического профиля. Показано, что студенты-педагоги имеют более высокие показатели успеваемости по сравнению со студентами, обучающимися по профилю психологии, дошкольного воспитания и сферы бизнеса. США, McNeese State University Department of Administration and Supervision Lake Charles, Louisiana 70609-1815. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Kritsonis, William

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.11-04П1.62

    Arcuri, Luciano.

    Regolamentazione dell'accesso all'universita: Prove di ammissione, qualita della didattica, orientamento e servizi per gli student [Text] / Luciano Arcuri, Salvatore E. Soresi // G. ital. psicol. - 1997. - Vol. 24, N 1. - С. 23-40 . - ISSN 0390-5349
Перевод заглавия: Порядок приема в университет: вступительные испытания, качество обучения, профессиональная ориентация и услуги, предоставляемые студентам
Аннотация: В статье, в основном на примере университета г. Павия, анализируется положение сложившееся в Италии в сфере университетского образования. Симптомы неблагополучия автор усматривает в системе приема в высшие учебные заведения, в том, что многие студенты бросают учиться, а для других учеба растягивается на долгие годы. У истоков такого положения дел стоит система приема в университеты. Выделяя два типа вступительных испытаний (тесты по отдельным предметам и тесты на общую эрудицию), автор показывает, что составлены они очень непродуманно и имеют ряд существенных недостатков (дискредитируют среднюю школу, не выявляют важнейших качеств личности абитуриента, имеющих принципиальное значение для его будущей профессиональной деятельности и др.). Профессиональная ориентация молодежи, по мнению автора, должна начинаться задолго до поступления в высшее учебное заведение, в старших классах средней школы. Студенты, прошедшие правильный отбор при поступлении, должны получать в университетах не только знания по отдельным дисциплинам, но и всестороннюю психологическую и практическую помощь со стороны преподавателей и кураторов. Только комплексный подход к студенту способен решить проблему качественной подготовки специалистов с высшим образованием в Италии. Италия, Dip. di Psicologia dello sviluppo e della socializzazione, Universita di Padova. Библ. 36Ы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
УНИВЕРСИТЕТ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

СТУДЕНТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Soresi, Salvatore E.

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 06.02-04А4.6

    Fenton, Paul.

    Student perceptions of a quality clinical experience: Findings fom the literature and their application to radiation therapy [Text] / Paul Fenton // Radiographer. - 2005. - Vol. 52, N 1. - P30-33 . - ISSN 0033-8273
Перевод заглавия: Восприятие студентами накопленного клинического опыта: Литературные данные и их применение при обучении лучевой терапии
Аннотация: Проведен анализ влияния ряда факторов, влияющих на качество обучения студентов-медиков сложным технологиям лучевой терапии. Отмечается, что наиболее важными из них являются уровень клинического окружения студента, общая культура образовательной среды и информационное обеспечение процесса обучения. Недостаток литературных данных по указанным технологиям может привести к значительным пробелам в освоении сложных технологий лучевой терапии. Эти пробелы необходимо восполнять на лекциях и семинарах, проводимых высококвалифицированными радиологами с большим клиническим опытом. Австралия, Andrew Love Canc., Brown Health, Geelog Hosp., Victoria 3220. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ

СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.07-04П1.178

    Василенко, Т. Д.

    Факультет клинической психологии в медицинском вузе [Текст] / Т. Д. Василенко // Управление инновационными процессами обеспечения качества обучения и воспитания в условиях медицинского вуза. - Курск, 2008. - Т.1. - С. 39-44 . - ISBN 978-5-7487-1236-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ФАКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.09-04П1.76

    Малофеев, Н. Н.

    Теория и практика специального образования. Научные достижения НИИ дефектологии АПН РСФСР [Текст] / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2013. - N 1. - С. 4-10 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Опубликован фрагмент из новой книги "Специальное образование в меняющемся мире. Россия". Рассматривается один из наиболее дискуссионных вопросов, связанных с оценкой соотношения уровня научных достижений в области дефектологии и качеством их реализации в образовательной практике
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РАЗВИТИЕ
НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ДЕФЕКТОЛОГИЯ

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 14.10-04А1.47

    Смирнова, В. А.

    Теоретические основы формирования информационно-познавательных действий при обучении биологии [Текст] / В. А. Смирнова // Естествознание: исследование и обучение. - Б.м., 2013. - С. 219-225 . - ISBN 978-5-87555-882-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.11
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

РОССИЯ

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 93.02-04А1.047

    Akers, J. W.

    Quality assurance in microbial ecology education [Text] / J. W. Akers // 6th Int. Symp. Microb. Ecol. (ISME-6), Barcelona, 6-11 Sept., 1992. - Barcelona, 1992. - P304
Перевод заглавия: Гарантии качества образования в области экологии микроорганизмов
Аннотация: Идентифицировали различные критерии качества обучения студентов микробиол. экологии. На качество образования влияют затраты (правительственные и университетского руководства), отношение университетского персонала, студентов, работодателей, приглашающих лиц с высшим образованием, учебные планы и программы, общая стратегия обучения. Австралия, Univ. of Southern Queensland, Toowoomba, Q1d, 4350.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

АВСТРАЛИЯ


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.204

    Ракитина, А. А.

    Особенности мотивационно-ценностных установок студентов технического вуза [Текст] / А. А. Ракитина // Совет ректоров. - 2015. - N 10. - С. 51-55. - 8 . - ISSN 1997-6119
Аннотация: Рассмотрены мотивационно-ценностные установки студентов технических вузов как составная часть профессиональной компетентности инженера. С позиций культурологического подхода проанализирован опыт эмоционально-ценностных отношений, которые рассматриваются как часть содержания высшего технического образования и как часть профессиональной культуры инженера. Подчеркнуто, что профессиональные ценности, в том числе мотивационно-ценностные установки, составляют часть подготовки профессионала. Выявлена проблема, с которой столкнулась сегодня высшая техническая школа - недостаточное развитие профессиональных мотивационно-ценностных установок будущих инженеров. У большей части студентов ценностные установки не предполагают ориентацию на будущую профессиональную деятельность, для них профессия, получаемая в вузе - это средство, способ реализации каких-то иных задач. Эта ситуация оказывает заметное влияние на качество профессиональной подготовки студентов и отражается в последующем выборе ими области трудоустройства. Россия, МТИ, Москва, е-mail: АnnаRakitina@уаndех.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ

ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)