Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Деп. 808-Ук95


   

    Методика оценки качества подготовки оператора автоматизированной системы управления сложными объектами с учетом его психофизиологических характеристик [Текст] : деп. Киев. воен. ин-т управ. и связи 19950413, N 808-Ук95 / В. Д. Гахович [и др.] ; депонент Киев. воен. ин-т управ. и связи (Киев). - Введ. с 19950413. - [Б. м. : б. и.], 1995. - 13 с. : ил.
Аннотация: При обучении операторов сложных объектов управления необходимо учитывать их индивидуальные психофизиологические данные. В существующих методиках обучения процесс обучения сводится к достижению оператором некоторого качественного уровня, позволяющего успешно выполнять задачи на рабочем месте. Проблема оценки качества подготовки оператора к длительной работе не рассматривается. Для ее решения необходимо использовать информационный метод исследования операторской деятельности с учетом показателей функционального состояния оператора. Целесообразность использования информационных характеристик обусловлена необходимостью изучения таких специфических особенностей, как адаптационные возможности и вариабельность динамических характеристик оператора. Проведен анализ психофизиологических характеристик оператора с целью выбора наиболее оптимального показателя функционального состояния оператора. В результате получен показатель функциональной эффективности оператора в виде функционала и показатель психофизиологической напряженности, позволяющие оценивать готовность оператора к длительной работе с заданным качеством. На основе экспериментальных исследований операторской деятельности на информационной основе разработана методика оценки качества подготовки оператора управления сложными объектами. Предложенная методика дает возможность корректировать индивидуальную подготовку оператора на этапе обучения и позволяет повысить качество процесса обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.31
Рубрики: ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОПЕРАТОРЫ

КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Гахович, В.Д.; Моисеенко, В.В.; Павлюк, С.В.; Сухин, А.В.; Киев. воен. ин-т управ. и связи (Киев)
Свободных экз. нет

2.

Деп. 808-Ук95


   

    Методика оценки качества подготовки оператора автоматизированной системы управления сложными объектами с учетом его психофизиологических характеристик [Текст] : деп. Киев. воен. ин-т управ. и связи 19950413, N 808-Ук95 / В. Д. Гахович [и др.] ; депонент Киев. воен. ин-т управ. и связи (Киев). - Введ. с 19950413. - [Б. м. : б. и.], 1995. - 13 с. : ил.
Аннотация: При обучении операторов сложных объектов управления необходимо учитывать их индивидуальные психофизиологические данные. В существующих методиках обучения процесс обучения сводится к достижению оператором некоторого качественного уровня, позволяющего успешно выполнять задачи на рабочем месте. Проблема оценки качества подготовки оператора к длительной работе не рассматривается. Для ее решения необходимо использовать информационный метод исследования операторской деятельности с учетом показателей функционального состояния оператора. Целесообразность использования информационных характеристик обусловлена необходимостью изучения таких специфических особенностей, как адаптационные возможности и вариабельность динамических характеристик оператора. Проведен анализ психофизиологических характеристик оператора с целью выбора наиболее оптимального показателя функционального состояния оператора. В результате получен показатель функциональной эффективности оператора в виде функционала и показатель психофизиологической напряженности, позволяющие оценивать готовность оператора к длительной работе с заданным качеством. На основе экспериментальных исследований операторской деятельности на информационной основе разработана методика оценки качества подготовки оператора управления сложными объектами. Предложенная методика дает возможность корректировать индивидуальную подготовку оператора на этапе обучения и позволяет повысить качество процесса обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОПЕРАТОРЫ

КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Гахович, В.Д.; Моисеенко, В.В.; Павлюк, С.В.; Сухин, А.В.; Киев. воен. ин-т управ. и связи (Киев)
Свободных экз. нет

3.

Деп. 808-Ук95


   

    Методика оценки качества подготовки оператора автоматизированной системы управления сложными объектами с учетом его психофизиологических характеристик [Текст] : деп. Киев. воен. ин-т управ. и связи 19950413, N 808-Ук95 / В. Д. Гахович [и др.] ; депонент Киев. воен. ин-т управ. и связи (Киев). - Введ. с 19950413. - [Б. м. : б. и.], 1995. - 13 с. : ил.
Аннотация: При обучении операторов сложных объектов управления необходимо учитывать их индивидуальные психофизиологические данные. В существующих методиках обучения процесс обучения сводится к достижению оператором некоторого качественного уровня, позволяющего успешно выполнять задачи на рабочем месте. Проблема оценки качества подготовки оператора к длительной работе не рассматривается. Для ее решения необходимо использовать информационный метод исследования операторской деятельности с учетом показателей функционального состояния оператора. Целесообразность использования информационных характеристик обусловлена необходимостью изучения таких специфических особенностей, как адаптационные возможности и вариабельность динамических характеристик оператора. Проведен анализ психофизиологических характеристик оператора с целью выбора наиболее оптимального показателя функционального состояния оператора. В результате получен показатель функциональной эффективности оператора в виде функционала и показатель психофизиологической напряженности, позволяющие оценивать готовность оператора к длительной работе с заданным качеством. На основе экспериментальных исследований операторской деятельности на информационной основе разработана методика оценки качества подготовки оператора управления сложными объектами. Предложенная методика дает возможность корректировать индивидуальную подготовку оператора на этапе обучения и позволяет повысить качество процесса обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОПЕРАТОРЫ

КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Гахович, В.Д.; Моисеенко, В.В.; Павлюк, С.В.; Сухин, А.В.; Киев. воен. ин-т управ. и связи (Киев)
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 97.02-04А3.180

    Штовба, С. Д.

    Нечеткая экспертная система для прогнозирования качества деятельности человека-оператора на основе психофизиологических показателей [Текст] / С. Д. Штовба, Г. А. Черноволик // 22 Гагар. чтения. - М., 1996. - Ч. 7. - С. 162-163 . - ISBN 5-230-21144-X
Аннотация: Предлагается экспертная система, позволяющая прогнозировать качество деятельности человека-оператора на следующих пяти уровнях: d1 - высокая пригодность; d2 - пригодность выше средней; d3 - средняя пригодность; d4 - пригодность ниже средней; d5 - низкая пригодность. При этом используется информация о следующих психофизиологических параметрах конкретного человека: x1 - латентный период простой зрительной реакции; x2 - подвижность нервных процессов; х3 - уравновешенность нервных процессов; х4 - скорость переключения внимания; х5 - точность линейного глазомера; х6 - координация движений; х7 - мышечно суставная подвижность; х8 - уровень экстравертированности; х9 - нейротизм; х10 - личностная тревожность; х11 - ситуативная тревожность; х12 - депрессивность; х13 - раздражительность; х14 - уравновешенность; х15 - реактивная агрессивность; х16 - эмоциональная лабильность. Взаимосвязь между качеством деятельности и перечисленными параметрами определяется нечеткой базой знаний. Система реализована на IBM/PC. Она позволяет предъявить испытуемому оператору специальные тесты для оценки параметров x1-x16 и определить интегральный показатель качества деятельности оператора на одном из уровней d1-d5. Система может быть рекомендована для отбора и аттестации операторов в системах управления с повышенными требованиями к "надежности человеческого звена" (АЭС, системы обеспечения полетов, системы ПВО и др.). Украина, Винницкий гос. техн. ун-т
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
ЧЕЛОВЕК-ОПЕРАТОР

КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

ЭКСПЕРТНАЯ НЕЧЕТКАЯ СИСТЕМА


Доп.точки доступа:
Черноволик, Г.А.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.02-04П1.40К

    Рыжов, Б. Н.

    Системная психология [Текст] / Б. Н. Рыжов. - М. : Изд-во МГПУ, 1999. - 277 с. : ил. - ISBN 5-243-00012-4
Аннотация: В монографии излагаются методологические основы построения системологической концепции деятельности, включая энтропийные характеристики состояния систем, принципы анализа деятельности как процесса системообразования, феноменов мотивации и работоспособности. Дается обоснование метода интегральных оценок качества деятельности и психофизиологической напряженности человека. Для студентов Университетов, обучающихся по специальности "Психология", психологов и специалистов по философским проблемам естествознания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ

ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.08-04П1.116

    Васильева, Е. Ю.

    Влияние социально-психологических факторов на качество деятельности преподавателей вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева // Экол. человека. - 2006. - N 1. - С. 42-48 . - ISSN 1728-0869
Аннотация: Представлены результаты изучения социально-психологических факторов, оказывающих влияние на качество деятельности преподавателей вуза. Выявлены различия влияния факторов в группах доцентов и преподавателей и заведующих кафедрами, профессоров. Описан алгоритм разработки иерархической структуры факторов для принятия оптимальных управленческих решений. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗА



7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 08.07-04А4.123Д

    Алиева, Л. И.

    Медико-социальные проблемы оптимизации качества деятельности врачей лучевых диагностов (по материалам Поволжья и Урала) [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. мед. наук / Л. И. Алиева ; Казан. гос. мед. ун-т, Казань. - Казань, 2008. - 23 с. : ил.
Аннотация: Изучены и оценены зависимости определенных параметров профессиональной деятельности врачей-лучевых диагностов (ВЛД) и качество их труда от ряда медико-социальных производственных и организационных факторов. Экспертная оценка деятельности ВЛД выявила ряд дефектов, возникающих в лечебно-диагностическом процессе: по ресурсному обеспечению: неполная оснащенность современной диагностической аппаратурой (38,5%), низкое техническое обеспечение кабинетов (10,2%), неполная индивидуальная компьютеризация врачей (37,7%), низкая обеспеченность отделений централизованной информацией составила (2,3%); по организационным показателям: несоответствие ведения учетно-отчетной документации (5,0%), расхождение клинического диагноза с данными КТ, МРТ, ангиографии (2,1%), несоответствие количества принимаемых пациентов нормативам Приказа N 128 МЗ РФ (21,8%), недостаточное проведение качественного и количественного анализа лучевых изображений в плане первичного выявления заболеваний (24,1%). Ил. 4. Табл. 4. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.02
Рубрики: ЛУЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА
ВРАЧИ

КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Доп.точки доступа:
Казан. гос. мед. ун-т, Казань
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.05-04П1.21

   

    Intensive language learning and increases in rapid eye movement sleep: Evidence of a performance factor [Text] / Koninck J. De [et al.] // Int. J. Psychophysiol. - 1989. - Vol. 8, N 1. - P43-47 . - ISSN 0167-8760
Перевод заглавия: Интенсивное обучение языку и увеличение представленности быстрого сна: влияние качества деятельности
Аннотация: Изучали роль механизмов сна в обучении. Англоязычные испытуемые проводили в лаборатории неск. ночей до начала, во время и после окончания курса фр. языка; при этом проводили полиграфич. запись их ночного сна. По мере прохождения курса увеличивалась представленность быстрого сна, причем степень этого увеличения была тем выше, чем лучше испытуемый усваивал язык. Т. обр., связь познават. д-сти со структурой сна опосредована успешностью этой д-сти, и роль быстрого сна в наибольшей степени выступает в тех случаях, когда д-сть наиболее эффективна. Канада, Univ. of Ottawa, Ottawa, Ont. K1N 6N5. Библ. 16.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.35.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОН

REM-СОН

ЧЕЛОВЕК

КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ


Доп.точки доступа:
De, Koninck J.; Lorrain, D.; Christ, G.; Proulx, G.; Coulombe, D.


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 15.12-04А3.311

    Семенова, Е. А.

    Оценка качества деятельности экспертов при разработке системы поддержки принятия решений хирурга экстренной помощи при лечении пациентов с тяжелыми повреждениями печени [Текст] / Е. А. Семенова // Изв. СПбГЭТУ "ЛЭТИ". - 2014. - N 6. - С. 75-78. - 6 . - ISSN 2071-8985
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.09.13
Рубрики: ХИРУРГИ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ
КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОЦЕНКА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)