Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.08-04А1.361

    Knigh, Andrew.

    Alternatives to harmful animal use in tertiary education [Text] / Andrew Knigh // ATLA. - 1999. - Vol. 27, N 6. - P967-974 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Альтернативы использованию животных при обучении
Аннотация: Обсуждены подходы к регулированию использования лабораторных животных в курсе обучения врачей, ветеринаров и биологов. Ставится вопрос об ужесточении требований к контролю обращения с животными, используемыми для лабораторных работ, а также о возможности замены животных модельными системами. Австралия, Murdoch Univ., Murdoch, WA 6150. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ

КОНТРОЛЬ

АЛЬТЕРНАТИВЫ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 05.11-04А1.161

    Capaldo, Theodora.

    The psychological effects on students of using animals in ways that they see as ethically, morally or religiously wrong [Text] : докл. [4 World Congress on Alternatives and Animal Use in the Life Sciences "The Three Rs at the Beginning of the 21st Century", New Orleans, La, 11-15 Aug., 2002. [Pt B]] / Theodora Capaldo // ATLA: Alternat. Lab. Anim. - 2004. - Vol. 32, прил. 1 B. - P525-531 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Психологическое воздействие на студентов использования в опытах животных, которое они квалифицируют как этический, моральный и религиозный вред
Аннотация: Есть мнение, что, чем интенсивнее будут использоваться животные в процессе обучения, тем большая часть общества будет настроена положительно в отношении использования животных в научных исследования. Авт. на примерах изучения психол. состояния обучающихся, которые сами использовали животных в учебном процессе, доказывает отрицательное влияние вивисекции на сознание учащихся. Более того, в 1980 г. Америк. ассоциация психиатров включила в перечень заболеваний, связанных с нарушением психики, последствия проведения экспериментов на животных и отнесли их к разряду посттравматических стрессовых нарушений. Многочисленные опросы самих студентов так же свидетельствуют об отрицательном воздействии на их психику экспериментирования на животных. Отмечается и потеря интереса к научным исследованиям. Авт. заключает, что использование животных в процессе обучения вредно с этической, моральной и религиозной точек зрения. США, New England Anti-Vivisection Society (NEAVS), Ethical Science and Education Coalition (ESEC), Boston, MA 02108-5100; E-mail: tcapaldo@aol.com. Библ. 33
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ

США



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 06.11-04А1.223

   

    Empowerment and training in the use replacement alternatives in education - the success stories in Italy, India and Romania [Text] : тез. [5 World Congress on Alternatives and Animal Use in the Life Sciences, Berlin, 21-25 Aug., 2005] / Massimo Tettamanti [et al.] // Altex. - 2005. - Vol. 22, Spec. Issue. - P21 . - ISSN 0946-7785
Перевод заглавия: [Замена использования живых животных в процессах биологического, медицинского ветеринарного образования альтернативными методами. Опыт Италии, Индии, Румынии]
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ

ИТАЛИЯ

ИНДИЯ

РУМЫНИЯ


Доп.точки доступа:
Tettamanti, Massimo; Ramkrishna, S.; Bodnariu, Alina; Sathyanarayana, N.; Pereira, Shiranee; Veeraraghavan, Prema


4.
Патент 6652457 Соединенные Штаты Америки, МКИ A61B 5/00.

    Skiba, Gary L.
    Stimulus-response conditioning process [Текст] / Gary L. Skiba, Wendy S. Coren, David V. Lundquist. - № 09/738487 ; Заявл. 26.09.2000 ; Опубл. 25.11.2003
Перевод заглавия: Тренировочный процесс [на основе] стимулов и откликов
Аннотация: Предложен метод интерактивного обучения пользователей, включающий следующие основные шаги: отбор стимулов с учетом специфики поставленных задач и индивидуальных особенностей пациентов; определение реакций на эти стимулы; выбор графика подачи стимулов и интервалов между ними; испытание отдельных аудио- и видеостимулов; оценка реакций пациентов; разработка сеансов с последовательностью стимулов. Ил. 3. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.99
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕРАКТИВНОЕ

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС

СТИМУЛЫ-ОТКЛИКИ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ


Доп.точки доступа:
Coren, Wendy S.; Lundquist, David V.
Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI02) 07.06-04В8.1

    Stout, Heidi M.

    Land use planning exercise using geographic information systems and digital soil surveys [Text] / Heidi M. Stout, Brad D. Lee // J. Natur. Resour. and Life Sci. Educ. - 2004. - Vol. 33. - P11-15 . - ISSN 1059-9053
Перевод заглавия: Упражнения по планированию использования земли с использованием Географической информационной системы и дигитального почвенного обследования
Аннотация: Географическая информационная система (ГИС) стала ценным инструментом для специалистов по экологии. ГИС включена в программу обучения студентов по специальностям сельского хозяйства. Основная цель дисциплины - лабораторные упражнения по обучению студентов по использованию ГИС и дигитальных почвенных обследований как инструментов при принятии решений экологически обоснованных по использованию земельных угодий. Лабораторным занятиям предшествует лекционный курс по ГИС. На лабораторных занятиях решаются практические задачи, приближенные к конкретным условиям. США, Purdue Univ., West Lafayette, Indiana. Библ. 18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.05.01.05
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ

США


Доп.точки доступа:
Lee, Brad D.


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 07.08-04А1.317

    Попович, М. И.

    Правовые аспекты работы с экспериментальными животными [Текст] / М. И. Попович, Н. Ф. Фомин, А. А. Хотинская // Анатомо-физиологические аспекты современных хирургических технологий. - СПб, 2006. - С. 142-144
Аннотация: В последнее время возникли значительные трудности в проведении занятий на экспериментальных животных в связи с активной оппозицией правозащитников животных, для которых характерны экстремистские способы борьбы. Часто проблемы возникают из-за недостаточных знаний сотрудниками кафедр оперативной хирургии законодательной базы по этой проблеме, отсутствием единого нормативного правового акта в российском законодательстве. Приводится перечень документов, составляющих основы отечественного и зарубежного правового регулирования работ с экспериментальными животными. Россия, ВМА, Санкт-Петербург
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02.11
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ


Доп.точки доступа:
Фомин, Н.Ф.; Хотинская, А.А.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 08.09-04А1.256

   

    [Использовать одну лягушку для многих биологических экспериментов в процессе обучения] [Text] / Xiu-wu Wang [et al.] // Shiyanshi yanjiu yu tansuo = Res. and Explor. Lab. - 2006. - Vol. 25, N 1. - С. 76-78, 81 . - ISSN 1006-7167
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02.01 + 341.01.45.03
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ЛЯГУШКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ

БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

КНР


Доп.точки доступа:
Wang, Xiu-wu; Li, Yan-hua; Guo, Wu-xia; Wang, Hai-yan; Jiang, Ying-chun


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 09.04-04А1.80

   

    Use of biophotonic imaging as a training aid for administration of substances in laboratory rodents [Text] / Siouxsie Wiles [et al.] // Lab. Anim. - 2007. - Vol. 41, N 3. - P321-328 . - ISSN 0023-6772
Перевод заглавия: Использование биофотонного изображения в целях обучения при введении лекарственных веществ лабораторным грызунам
Аннотация: Авторы провели пилотное исследование разработанного ими нового метода с использованием биолюминесцентной технологии для дозирования вводимых лекарственных веществ и мониторинга их фармакокинетики. Испытания проводились на 6-8-недельных самках мышей линии C57Bl/6Jola Hsd. Носителем люминесцентного начала были бактерии Citrobacter rodentium (линия ICC180), колонии которых поддерживались в среде Luria-Bertani (LB) при 37'ГРАДУС'С. Измерения проводились с помощью системы IVIS50 (Xenjgen, Alameda, CA, USA). Подчеркивается, что метод должен использоваться лицензированным персоналом. В целом авторы считают предлагаемый метод удобным для обучения студентов, он демонстративен и животные при этом не страдают. Великобритания [A. Kerton], Central Biomed. Services, Imperial Coll. London, Charing Cross Campus, St Dunstan's Road, London W6 8RP; Email: a.kerton@imperial.ac.uk. Библ. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.05
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
МЫШИ

ДОЗИРОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

МОНИТОРИНГ ФАРМАКОКИНЕТИКИ

МЕТОДЫ

БИОЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ


Доп.точки доступа:
Wiles, Siouxsie; Crepin, Valerie F.; Childs, Gary; Frankel, Gad; Kerton, Angela


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 14.04-04А1.146

   

    Do faculty in Southern Indian medical colleges support animal use in postgraduate education more than in undergraduate education? [Text] / Syed Ilyas Shehnaz [et al.] // ATLA: Alternat. Lab. Anim. - 2012. - Vol. 40, N 3. - P155-174 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Поддерживают ли [фармакологические] факультеты Южно-Индийских медицинских колледжей использование животных при обучении аспирантов в большей мере, чем во время вузовского обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02.01
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

ЮЖНАЯ ИНДИЯ

ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ


Доп.точки доступа:
Shehnaz, Syed Ilyas; Sreedharan, Jayadevan; Arifulal, Mohamed; Gomathi, Kadayam Guruswami


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 15.08-04А1.120

    Jukes, Nick.

    Ethical animal use in education and training: From clinical rotations to ethically sourced cadavers [Text] / Nick Jukes // ATLA: Alternat. Lab. Anim. - 2014. - Vol. 42, N 1. - P9-P12 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Этические аспекты использования животных в образовании и обучении; [от клинических ротаций в ветеринарной медицине к этически оправданным источникам получения трупов животных]
Аннотация: Утверждается недопустимость убийства животных для получения материала (трупов, тканей, органов), используемого при обучении анатомии, патологии, гистологии, биохимии, физиологии и др. Рассматривается возможность использования животных, умерших естественной смертью или в рез-те несчастного случая, подвергнутых эвтаназии по мед. показаниям. Отмечается также возможность расширения использования клинической ротации при обучении ветеринарии, а также животных-компаньонов для неинвазивных клинических процедур (с согласия владельца) и др. пути обеспечения этически допустимых источников получения животных для обучения наряду с использованием альтернативных методов. Великобритания, 98 Clatenden Park Road, Leichester LE2 3AE. E-mail:coordinaror@interniche.org. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02.07
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ

ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ



11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 16.10-04А1.144

   

    Student perspectives on the use of alternative methods for teaching in veterinary faculties [Text] / Magda Sachana [et al.] // ATLA: Alternat. Lab. Anim. - 2014. - Vol. 42, N 4. - P223-233. - 26 . - ISSN 0261-1929
Перевод заглавия: Использование альтернативных методов при обучении ветеринарии с точки зрения студентов
Аннотация: Опрос показал, что, хотя студенты предпочли бы традиционные методы обучения, они выражали желание, чтобы обучение было максимально гуманным, насколько это возможно. В принципе студенты готовы и хотели бы принять методы обучения без использования животных при условии совершенствования этих методов и тщательной оценки их валидности и эффктивности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02.21
Рубрики: ЛАБОРАТОРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ

ВЕТЕРИНАРНАЯ МЕДИЦИНА

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ

ПЕРСПЕКТИВЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ


Доп.точки доступа:
Sachana, Magda; Theodoridis, Alexandros; Cortinovis, Cristina; Pizzo, Fabiola; Kehagias, Evaggelos; Albonico, Marco; Caloni, Francesca


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)