Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 01.01-04М3.371К

    Суворов, В. В.

    Интеллект в нейробиологии, психологии и интерактивных технологиях [Текст] / В. В. Суворов. - М. : Изд-во МГУ, 1999. - 81 с. : ил. - ISBN 5-211-02584-9
Аннотация: Работа посвящена исследованию интеллекта. В рассмотрении полагается, что интеллект имеет структурную основу в нейробиологической среде, а высшие формы проявления обнаруживает в связи с опорой на инструментальные средства. Путем совместного анализа и конструктивного обобщения результатов в области психологии, философии, нейробиологии и искусственного интеллекта получен ряд позитивных результатов. В частности, выработано универсальное определение интеллекта, установлена связь интеллекта и теории функциональных систем П. К. Анохина, рассмотрена методология построения интерактивных человеко-машинных комплексов. Для студентов, аспирантов и научных сотрудников, занимающихся изучением и исследованием интеллекта и смежных проблем
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.15.31
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
НЕЙРОБИОЛОГИЯ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕОРИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.01-04П1.59К

    Суворов, В. В.

    Интеллект в нейробиологии, психологии и интерактивных технологиях [Текст] / В. В. Суворов. - М. : Изд-во МГУ, 1999. - 81 с. : ил. - ISBN 5-211-02584-9
Аннотация: Работа посвящена исследованию интеллекта. В рассмотрении полагается, что интеллект имеет структурную основу в нейробиологической среде, а высшие формы проявления обнаруживает в связи с опорой на инструментальные средства. Путем совместного анализа и конструктивного обобщения результатов в области психологии, философии, нейробиологии и искусственного интеллекта получен ряд позитивных результатов. В частности, выработано универсальное определение интеллекта, установлена связь интеллекта и теории функциональных систем П. К. Анохина, рассмотрена методология построения интерактивных человеко-машинных комплексов. Для студентов, аспирантов и научных сотрудников, занимающихся изучением и исследованием интеллекта и смежных проблем
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
НЕЙРОБИОЛОГИЯ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕОРИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 01.02-04А3.80К

    Суворов, В. В.

    Интеллект в нейробиологии, психологии и интерактивных технологиях [Текст] / В. В. Суворов. - М. : Изд-во МГУ, 1999. - 81 с. : ил. - ISBN 5-211-02584-9
Аннотация: Работа посвящена исследованию интеллекта. В рассмотрении полагается, что интеллект имеет структурную основу в нейробиологической среде, а высшие формы проявления обнаруживает в связи с опорой на инструментальные средства. Путем совместного анализа и конструктивного обобщения результатов в области психологии, философии, нейробиологии и искусственного интеллекта получен ряд позитивных результатов. В частности, выработано универсальное определение интеллекта, установлена связь интеллекта и теории функциональных систем П. К. Анохина, рассмотрена методология построения интерактивных человеко-машинных комплексов. Для студентов, аспирантов и научных сотрудников, занимающихся изучением и исследованием интеллекта и смежных проблем
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.19.21
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
НЕЙРОБИОЛОГИЯ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕОРИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 09.08-04А1.95

    Акулов, А. А.

    Интерактивные технологии обучения предметам естественнонаучного цикла [Текст] / А. А. Акулов, В. Л. Кокшаров, К. А. Князев // Вестн. Перм. ун-та. - 2008. - N 9. - С. 108-110 . - ISSN 1994-9952
Аннотация: Проанализировано содержание понятия "интерактивность". Описаны современные интерактивные средства обучения, их возможности в преподавании предметов естественнонаучного цикла. Россия, Пермский гос. ун-т, 614990, Пермь. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.02
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Кокшаров, В.Л.; Князев, К.А.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.497

    Григорьев, А. Н.

    Теоретические аспекты формирования профессиональной устойчивости будущих специалистов по социальной работе с осужденными средствами интерактивных технологий [Текст] / А. Н. Григорьев, В. В. Фадеева, В. М. Курышев // Изв. Балт. гос. акад. рыбопромыслов. флота. - 2012. - N 2. - С. 165-167 . - ISSN 2071-5331
Аннотация: Рассматривается профессиональная устойчивость личности специалиста по социальной работе с осужденными. Россия, КЮИ МВД, Калининград. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.67.07
Рубрики: ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С

ОСУЖДЕННЫМИ

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Фадеева, В.В.; Курышев, В.М.


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 15.01-04А1.14

    Гейдарова, Х. И.

    Использование интерактивной доски на уроках биологии и во внеурочной деятельности [Текст] / Х. И. Гейдарова // Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов: исследования, инновации и технологии. - Астрахань, 2013. - С. 310-312 . - ISBN 978-5-91910-226-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.11
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

РОССИЯ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.209

    Pedra, Agnaldo.

    Role of interactivity in learning from engineering animations [Text] / Agnaldo Pedra, Richard E. Mayer, Alberto Luiz Albertin // Appl. Cogn. Psychol. - 2015. - Vol. 29, N 4. - P614-620 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Роль интерактивности в обучении с применением технической анимации
Аннотация: Исследовали педагогическое значение использования функций интерактивности при обучении с применением управляемых устройств. Студенты технических (Эксперимент 1) и нетехнических направлений (Эксперимент 2) в течение 5 мин. изучали движение муравья, просматривая техническую анимацию на айпэде. Студенты обеих групп, располагавшие большим количеством интерактивных опций (вращение посредством перетаскивающих движений и изменение масштаба посредством расширяющих/сужающих движений) сообщили о большем интересе, но не показали лучших знаний, чем студенты, располагавшие только кнопкой "Пауза/Продолжить" или не располагавшие интерактивными инструментами. В обоих экспериментах гипотеза учебных преимуществ интерактивности подтвердилась с точки зрения интереса, но не подтвердилась с точки зрения усвоения материала. Таким образом, не подтверждено предположение, что увеличение ситуационного интереса посредством интерактивности стимулирует более глубокие процессы обучения, повышая результаты учебной деятельности. Бразилия, Escola de Administracao de Empresas de Sao Paulo, е-mail: agnaldo.pedra@gvmail.br
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНТЕРЕС

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Mayer, Richard E.; Albertin, Alberto Luiz


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 16.02-04А1.50

    Макшеева, А. И.

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА "ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ" [Текст] / А. И. Макшеева, М. С. Гузикова // Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 3. - С. 515 . - ISSN 1817-6321
Аннотация: Одно из требований к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата (подготовки специалиста) на основе ФГОС 3 является широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Развивать познавательные, исследовательские, коммуникативные способности студентов позволяют новые образовательные технологии, которые подразумевают обучение через опыт и сотрудничество, как педагога, так и студентов; применение поисковых, исследовательских и игровых методов. Определена роль интерактивных технологий обучения как средства повышения познавательной активности учащихся. Предложено практическое применение интерактивных технологий обучения в курсе "Основы экологической культуры", основанных на принципах взаимодействия, активности обучаемых, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи. В результате использования интерактивных технологий обучения решаются одновременно несколько задач, главными из которых являются развитие коммуникативных способностей, обеспечение высокой мотивации, творчества, активной жизненной позиции, свободы самовыражения, ценности индивидуальности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.02
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

РОССИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Гузикова, М.С.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)