Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.12-04П1.147

    Алешина, И. Н.

    Учебно-ролевая игра "Производство игрушек" как средство интенсификации учебного процесса в вузе [Текст] / И. Н. Алешина // Психол. в вузе. - 2010. - N 1. - С. 96-106, 134 . - ISSN 1991-0711
Аннотация: Представлен сценарий учебно-ролевой игры, которая используется при изучении психологии дошкольника будущими психологами и социальными педагогами. Согласно сценарию, студенты "выпускают" игрушки для детей, используя знания об особенностях развития психики ребенка на разных этапах детского онтогенеза. Создаются условия для решения нестандартных учебно-профессиональных задач, позволяющие устанавливать связь теоретического материала с конкретной практикой взаимодействия с ребенком
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ РЕБЕНКА

УЧЕБНО-РОЛЕВАЯ ИГРА

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.04-04П1.373

    Meidinger, Hermann.

    "Schulhausinterne Supervision" - ein Beispiel systembezogener Beratung in der Schule [Text] / Hermann Meidinger // Psychol. Erzieh. und Unterr. - 1991. - Vol. 38, N 4. - S292-297
Перевод заглавия: "Школьное наблюдение" - пример системного обсуждения в школе
Аннотация: Описываются рез-ты коллективного самонаблюдения учителей как специфической формы "обсуждения школы и учителей". Эта акция предоставляет возможность интенсифицировать учебный процесс через решение ряда промежуточных задач. 1. Для отдельной личности это проработка навязчивых страхов перед определенными учебными ситуациями, рефлексия собственных ценностей и целей обучения. 2. Для взаимодействия учеников это общение с трудными школьниками, нарушающими дисциплину. 3. Для взаимодействия коллег это проблемы соперничества, вопросы лидерства в отношениях преподавателей с неформальными лидерами классов. Была разработана программа регулярных заседаний по данным проблемам. Однако, вопреки ожиданиям, рез-ты серии обсуждений позволили сделать выводы лишь о мотивации участников и почти не имеют прогностической силы в отношении обсуждаемых трудностей поведения. ФРГ, Staatliche Schulberatung fur Schwaben HallstraSSe 9 8900 Augsburg. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
УЧИТЕЛЯ

КОЛЛЕКТИВНОЕ САМОНАБЛЮДЕНИЕ

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ЗАДАЧИ

ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЙ

МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.206

    Галиев, Т. Т.

    Понятие опережающей информации в содержании обучения [Текст] / Т. Т. Галиев, Б. С. Каримова // Апробация. - 2015. - N 10. - С. 48-51. - 8 . - ISSN 2305-4484
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты опережающего познания, реализуемого в процессе подготовки будущих специалистов. Дано определение понятия опережающего познания.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПОЗНАНИЕ

СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


Доп.точки доступа:
Каримова, Б.С.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)