Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.08-04П1.85

    Подтакуй, В. М.

    Интеллектуально-личностный потенциал подростков, изучающих китайский язык [Текст] / В. М. Подтакуй // Сборник статей по материалам лучших дипломных работ выпускников факультета психологии СПбГУ 2004 года. - СПб, 2005. - С. 127-133 . - ISBN 5-288-03696-9
Аннотация: В настоящем исследовании изучались подростки в условиях дифференцированного подхода обучения. Дифференцированный подход обеспечивает возможность обучения с учетом способностей учащихся, их интересов и склонностей, способствует развитию личности. Цель исследования состояла в изучении интеллектуально-личностного потенциала подростков 13-14 лет и старшеклассников 15-16 лет, обучающихся в специализированной Восточной гимназии Санкт-Петербурга и изучающих китайский язык. Полученные результаты свидетельствуют о благоприятном влиянии изучения китайского языка на интеллектуальное развитие подростков, их познавательную активность. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

ИЗУЧЕНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.37

    Корнилова, Т. В.

    Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания [Текст] / Т. В. Корнилова // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 2010. - N 1. - С. 46-57 . - ISSN 0201-7385
Аннотация: Поставлена проблема выявления связей показателей совладающего поведения с интеллектуальными и личностными составляющими единой динамической регуляции выбора в условиях неопределенности. На студенческих выборах (n = 480) установлены корреляционные зависимости предпочтений продуктивных и непродуктивных копинг-стилей с успеваемостью, академическим и практическим интеллектом, имплицитными теориями интеллекта и личности (константными и инкрементальными), целевыми ориентациями в обучении, а также с личностными предпосылками преодоления неопределенности - готовностью к риску и рациональностью. Россия, МГУ, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

СТИЛИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.29

    Корнилова, Т. В.

    Множественность процессов принятия риска в прогностических стратегиях [Текст] / Т. В. Корнилова, Е. М. Ординова // Идеи О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского и фундаментальные проблемы психологии (к 80-летию со дня рождения). - М., 2013. - С. 123-125. - 8 . - ISBN 978-5-9217-0058-1
Аннотация: Представлено исследование множественных процессов принятия риска, выраженных в связях имплицитных теории и личностных диспозиций с поведенческим риском. Россия, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ РИСК

ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ

ПРИНЯТИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ


Доп.точки доступа:
Ординова, Е.М.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.05-04П1.235

    Олефир, В. А.

    Влияние интеллектуально-личностного потенциала на динамику состояния тревожности у студентов в условиях экзаменационного стресса [Текст] / В. А. Олефир ; Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казан. (Приволж.) федер. ун-т // Психология психических отношений. - Казань, 2014. - Вып. 9. - С. 205-228. - 24 . - ISBN 978-5-9222-0810-9
Аннотация: Представлены результаты исследования динамики ситуативной тревожности студентов в ситуации экзаменационного стресса. Моделирование латентных изменений ситуативной тревожности с помощью структурных уравнений позволило выявить нелинейную форму интраиндивидуальных траекторий роста ситуативной тревожности. Выявлено, что интеллектуально-личностный потенциал влияет как на начальный уровень ситуативной тревожности студентов, так и на средний темп ее роста. Украина, УИПА, Харьков; e-mail: vaolefir@gmail.com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС

СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛАТЕНТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

ТРАЕКТОРИИ РОСТА

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 24


Доп.точки доступа:
Казанский (Приволжский) федеральный университет


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)