Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.197

    Рыбакова, Е. А.

    Моделирование педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в творческой деятельности [Текст] / Е. А. Рыбакова // В мире науч. открытий. - 2014. - N 3. - С. 554-565. - 7 . - ISSN 2072-0831
Аннотация: По результатам анализа психолого-педагогической литературы рассмотрена проблема педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в творческой деятельности. Модернизация системы дошкольного образования требует формирования у современных детей дошкольного возраста творческого отношения к явлениям окружающей действительности; педагог в процессе становления творческой деятельности ребенка должен помочь ему найти и усвоить смысл человеческой духовной жизнедеятельности. Рассмотрено понятийное поле сопровождения. Описана структурно-функциональная модель педагогического сопровождения: проектирование индивидуального творческого маршрута ребенка, интеграция детских видов деятельности, обеспечивающих для ребенка возможность проявить индивидуальные творческие способности и потребности; творческая самодеятельность воспитанников. Россия, ЧИППКРО, Челябинск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)