Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПОЗНАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.07-04П1.174

   

    Индивидуальный стиль познания, тип функциональной автономной регуляции и особенности психологической адаптации студентов ТГМУ [Текст] / К. Л. Челидзе [и др.] // Georg. Med. News. - 2001. - N 10. - С. 47-50 . - ISSN 1512-0112
Аннотация: Обследовали 182 студента Тбилисского гос. мед. ун-та. Большинство студентов имеют униполярную сенситивную и визуальную ориентацию, плохо воспринимают информацию интуитивного типа и вербальной модальности. Студентам с оптимальным типом познания (балансированные студенты) свойственен симпатический тип автономной регуляции, студентам группы умеренного дисбаланса - резко выраженный симпатический тонус, а студентам группы резкого дисбаланса - парасимпатический тонус. Студентам группы резкого дисбаланса свойственны слабые психологические адаптивные способности. Неадекватная система обучения для них сильный стрессорный фактор, и дефицит психологических механизмов, отвечающих за переработку этого стресса, увеличивает вероятность выработки патологического комплекса действия. Грузия, Тбилисский гос. мед. ун-т. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОЗНАНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПОЗНАНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

СТУДЕНТЫ ТГМУ


Доп.точки доступа:
Челидзе, К.Л.; Кавтарадзе, Г.В.; Эмухвари, Н.М.; Квачадзе, Т.Т.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)