Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.04-04П1.225

    Стрельцов, В. В.

    Некоторые возможности применения видеоаппратуры в психологической коррекции [Текст] / В. В. Стрельцов // Зап. практ. психол. г. Твери и обл. - 1996. - N 2. - С. 109-112
Аннотация: Распространение и доступность видеосистем в настоящее время открывает более широкие возможности для решения различных психокоррекционных задач. Видеоаппаратуру целесообразно использовать как в индивидуальной, так и групповой работе, в семейной терапии. Терапевтический сеанс, отснятый на видеопленку, может быть использован для изучения лечебного процесса непредвзятыми исследователями [Riggs,S., McDonough,S.C. et. al (1990) "Parenting intervention for young teenage mothers at high risk for child maltreatment." Children's Defense Fund Grant Proposal]. Susan C. Mc.Donough, психолог при Департаменте детской психиатрии госпиталя Бредлей в городе Провиденс, в "Технике лечения ранних нарушений во взаимодействиях "родители-ребенок" определяет видеозаписи как наиболее объективный источник информации относительно прогресса терапии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ВИДЕОСИСТЕМЫ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ СЕАНС

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ГРУППОВАЯ РАБОТА


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.12-04П1.77

    Разенкова, Ю. А.

    Организация индивидуальной работы с детьми 1-го года жизни с отставанием в развитии в условиях дома ребенка [Текст] / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 1999. - N 6. - С. 84-93 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Представлены методические рекомендации по отбору содержания, структуры, методов и приемов коррекционно-развивающей работы с детьми первого года жизни с отставанием в развитии. Подробно характеризуются условия проведения индивидуальной работы, формы коррекционного воздействия, содержание индивидуального занятия, методы и приемы обучения, а также дидактические пособия и материалы. Приведен конкретный пример разработки индивидуальной коррекционно-развивающей программы с конспектом занятий на основе выписки из истории развития ребенка. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ

ДЕТИ 1{ГО} ГОДА ЖИЗНИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ДОМ РЕБЕНКА


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.06-04П1.33К

    Валиуллина, М. Е.

    Проективная психодиагностика. Графические тесты: особенности индивидуальной и групповой работы с испытуемыми [Текст] / М. Е. Валиуллина. - Казань : КГУ, 2008. - 221 с. : ил. - ISBN 978-5-98180-546-2
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие рекомендуется студентам, чья будущая профессия подразумевает наличие глубоких психологических знаний. Изучение и апробация методик, собранных в этой книге, является необходимой и весьма значительной частью от всех заданий, предусмотренных в рамках общего психологического практикума для студентов психологического факультета. В целый ряд тестов внесены существенные дополнения, основанные на авторских наблюдениях, полученных в процессе многолетней работы, а методика "Цветовые ассоциации" - полностью авторская разработка. Читателям предлагается не простой сборник разработанных ранее проективных, в основном графических методик, в нем рассматриваются теоретический аспект проблемы проективного тестирования в психодиагностике, а также различные подходы к анализу проективной графической продукции. Предназначено для психологов, занимающихся научной, психодиагностической, консультативной или педагогической деятельностью
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОДИАГНОСТИКА
ГРАФИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

ГРУППОВАЯ РАБОТА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.12-04П1.135

   

    Barriers to workplace stress interventions in employee assistance practice: EAP perspectives [Text] / Suzanne Nobrega [et al.] // J. Workplace Behav. Health. - 2010. - Vol. 25, N 4. - P282-295 . - ISSN 1555-5240
Перевод заглавия: Барьеры снижения рабочего стресса (РС) в практике помощи служащим: перспективы ЕАР
Аннотация: Литература, посвященная здравоохранению на рабочем месте, связывает рабочие стрессоры с кардиоваскулярными и другими хроническими заболеваниями, травмами и психологическим стрессом. Анализируют интервью с сотрудниками Программы помощи служащим Employee Assistance Program (EAP), исследуя возможности и барьеры ЕАР для сокращения РС через воздействие на организационном уровне. Основная роль сотрудников ЕАР - помощь отдельным служащим, в противовес кoмпании проектирования широкого вмешательства. Как самые существенные барьеры для влияния на организационном уровне названы недостаточный доступ к руководству компаний и (для законтрактованных сотрудников) ощущение уязвимости контракта. Знания о терапии рабочего стресса могут быть наиболее эффективны для сотрудников, наладивших контакт с рабочими группами на уровне компаний. США, Univ. of Massachusetts Lowell, E-mail:Susanne_Nobrega@uml.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: РАБОЧИЙ СТРЕСС
ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ СЛУЖАЩИМ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА


Доп.точки доступа:
Nobrega, Suzanne; Champagne, Nicole J.; Azaroff, Lenore S.; Shetty, Karishma; Punnett, Laura

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.01-04П1.26

    Koriat, Asher.

    When are two heads better than one and why? [Text] / Asher Koriat // Science. - 2012. - Vol. 336, N 6079. - P360-362 . - ISSN 0036-8075
Перевод заглавия: Когда и почему ум хорошо, а два лучше?
Аннотация: Недавние исследования с использованием перцептивных задач показали, что работа вдвоем эффективнее, чем в одиночку, при условии, что участники могут свободно общаться. По-видимому, результат обеспечивается за счет разделенной уверенности в суждениях. Этот эффект воспроизведен в условиях отсутствия взаимодействия в парах, на основе выбора в каждой задаче решения более уверенного члена пары. Однако, поскольку субъективная уверенность определяет склонность к согласию, а не точность решения, в случае, когда большинство участников давали ошибочный ответ, уверенность более уверенного участника приводила к худшим решениям, чем при работе в одиночку. Исходя из того, что групповые решения определяются мнением более уверенного участника, результаты позволяют прогнозировать точность групповых и индивидуальных решений. Израиль, Univ. of Haifa. E-mail:akoriat@research.haifa.ac.il. Библ. 29
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ЗАДАЧИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

РАБОТА В ПАРАХ

УВЕРЕННОСТЬ

ТОЧНОСТЬ СУЖДЕНИЯ


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 14.11-04М3.476

    Koriat, Asher.

    When are two heads better than one and why? [Text] / Asher Koriat // Science. - 2012. - Vol. 336, N 6079. - P360-362 . - ISSN 0036-8075
Перевод заглавия: Когда и почему ум хорошо, а два лучше?
Аннотация: Недавние исследования с использованием перцептивных задач показали, что работа вдвоем эффективнее, чем в одиночку, при условии, что участники могут свободно общаться. По-видимому, результат обеспечивается за счет разделенной уверенности в суждениях. Этот эффект воспроизведен в условиях отсутствия взаимодействия в парах, на основе выбора в каждой задаче решения более уверенного члена пары. Однако, поскольку субъективная уверенность определяет склонность к согласию, а не точность решения, в случае, когда большинство участников давали ошибочный ответ, уверенность более уверенного участника приводила к худшим решениям, чем при работе в одиночку. Исходя из того, что групповые решения определяются мнением более уверенного участника, результаты позволяют прогнозировать точность групповых и индивидуальных решений. Израиль, Univ. of Haifa. E-mail:akoriat@research.haifa.ac.il. Библ. 29
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.02
Рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ЗАДАЧИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

РАБОТА В ПАРАХ

УВЕРЕННОСТЬ

ТОЧНОСТЬ СУЖДЕНИЯ


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.03-04П1.247

    Пустовалов, С. Н.

    Оптимизация адаптации иногородних рабочих в бригадах [Текст] / С. Н. Пустовалов // Соц.-психол. резервы повыш. эффектив. деят-сти труд. коллектива. - М., 1989. - С. 63-71
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
БРИГАДЫ

ИНОГОРОДНИЕ РАБОЧИЕ

АДАПТАЦИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ЧЕЛОВЕК


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.03-04П1.265

    Давыдов, В. В.

    Состояние и проблемы исследований учебной деятельности [Текст] / В. В. Давыдов // Деятельностный подход в психол.: пробл. и перспективы. - М., 1990. - С. 35-47
Аннотация: Среди нерешенных проблем теории учебной деятельности выделяются необходимость анализа историч. причин и следствий противостояния 2 существующих сейчас основных подходов к обучению (ассоциативного и деятельностного); определение места теории учебной деятельности среди др. теорий, реализующих деятельностный подход к обучению; вопрос о генетич. связи между индивидуальной и коллективной учебной деятельностью; возможности использования компьютеров в обучении.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.03-04П1.108

    Harcum, E. Rae

    Social loafing as response to an appraisal of appropirate effort [Text] / E.Rae Harcum, Lori L. Badura // J. Psychol. - 1990. - Vol. 124, N 6. - P629-637 . - ISSN 0022-3980
Перевод заглавия: Снижение усилий как результат оценки
Аннотация: Известная гипотеза "второго шанса" объясняет эффект снижения усилий (ЭСУ) тем, что деятельность партнера обеспечивает дополнительную возможность продуктивной реализации задачи. Проверяется следствие из этой гипотезы, согласно к-рому степень эффективности работы испытуемого, действующего в одиночку, при условии, что он оповещен об ожидающей его второй попытке решения той же задачи, будет таким же низким, как если бы он выполнял работу совместно с партнером. Фиксировались рез-ты выполнения задачи печатания пальцами в индив. режиме и при наличии партнера. Как и ожидалось, был зафиксирован ЭСУ при работе в парах. При этом, однако, испытуемые, работавшие в одиночку в ожидании второй серии эксперимента, в первой серии работали в полную силу и не сачковали. Рез-ты согласуются с теорией мотивационных сетей, объясняющей ЭСУ (Harcum, Badura, 1989 г.). США, Psychology Dep. The College of William and Mary, Williamsburg, VA 23185. Библ. 22.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: МОТИВАЦИЯ
ЭФФЕКТ СНИЖЕНИЯ УСИЛИЙ

ГИПОТЕЗА "ВТОРОГО ШАНСА"

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

РАБОТА В ПАРЕ

ТЕОРИЯ МОТИВАЦИОННЫХ СЕТЕЙ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Badura, Lori L.

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.05-04П1.379

   

    Collaboration as a facilitator of planning and problem solving on a computer-based task [Text] / Agnes Blaye [et al.] // Brit. J. Dev. Psychol. - 1991. - Vol. 9, N 4. - P471-483
Перевод заглавия: Сотрудничество как фактор, способствующий планированию и решению компьютерных задач
Аннотация: Недавшие исследования в области возрастной психологии, связанные с влиянием старших на рез-ты обучения младших учеников, сравниваются с аналогичными подходами в сфере когнитивной психологии, в частности, при анализе взаимодействия пользователей компьютеров. Приводятся рез-ты работы гр. детей (39 чел., средний возраст 11 лет) в системе обработки текстов Hypertext, установленной на компьютерах фирмы Macintosh. В 1-й и 2-й эксперим. сериях дети работали за компьютерами индив. и в парах, в третьей серии - только индив. Во 2-й серии эффективность работы была значительно выше эффективности индив. работы. В последней серии участники, работавшие предварительно в парах, имели значительное преимущество в рез-тах. Обсуждаются возможные объяснения полученных рез-тов. Великобритания, School of Education, The Open Univ. Milton, Keynes MK7 6АА. Библ. 25.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОМПЬЮТЕРОВ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Blaye, Agnes; Light, Paul; Joiner, Richard; Sheldon, Sue

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.07-04П1.275

    Stephenson, Geoffrey M.

    Social influences on remembering: Intellectual, intepersonal and integroup components [Text] / Geoffrey M. Stephenson, Bromley H. Kniveton // Eur. J. Soc. Psychol. - 1991. - Vol. 21, N 6. - P463-475 . - ISSN 0046-2772
Перевод заглавия: Социальное влияние на память: интеллектуальные, межличностные и межгрупповые компоненты
Аннотация: Исследуется память как соц. процесс. После просмотра слайдов с сюжетом о происшествии испытуемых-студентов просили письменно ответить на ряд вопросов (имитация свидетельских показаний) индивидуально и в присутствии гр. Регистрировались ошибочные ответы 2 типов-ошибки неточности (вариант правильного ответа) и фактические ошибки (неверные ответы). Предполагалось, что обстановка работы в гр. повлияет на кач-во процесса припоминания. Показано, что при индив. работе у испытуемых наблюдается больше правильных ответов. При работе в гр. испытуемые были менее аккуратны, допускали больше ошибок фактического характера. Авт. объясняют это влиянием идентификации с гр., к-рая предполагает относительную общность ценностей, установок у ее членов. Испытуемые надеялись на сходство их показаний с др. и, следовательно, были более небрежны в работе. Великобритания, Inst. of Social and Applied Psychology, Univ. of Kent. Библ. 23.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПАМЯТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

РАБОТА В ГРУППЕ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ С ГРУППОЙ

ОБЩНОСТЬ ЦЕННОСТЕЙ

КАЧЕСТВО ПРИПОМИНАНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Kniveton, Bromley H.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.01-04П1.215

    Callahan, James J.

    Case management for the elderly: A Panacea? [Text] / James J. Callahan // J. Aging and Soc. Policy. - 1989. - Vol. 1, N 1-2. - P181-195 . - ISSN 0895-9420
Перевод заглавия: Индивидуальная работа с престарелыми: панацея?
Аннотация: Индив. работа является одной из наиболее распространенных форм работы с престарелыми людьми в США. Индив. работа представляет собой сложную систему опеки престарелых клиентов, учитывающей их цели, возможности, соц. контакты и условия жизни. 15-летний опыт использования данного подхода подтверждает его эффективность. В ст. подчеркивается необходимость совершенствования системы снабжения престарелых. США, Policy Center for Aging at the Florence Heller Graduate School, Brandeis Univ. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ЧЕЛОВЕК


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)