Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИГРА<.>)
Общее количество найденных документов : 382
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI16) 95.02-04В3.004

    Ecklund, P. R.

    Photophosphorylation: a two-act play [Text] : abstr. Pap. Annu. Meet. Amer. Soc. Plant Physiologists, Porland, Ore,, July 30-Aug. 3, 1994 / P. R. Ecklund, C. Reiss // Plant Physiol. - 1994. - Vol. 105, N 1 Suppl. - P174 . - ISSN 0032-0889
Перевод заглавия: Фотофосфорилирование: двухактная игра
Аннотация: Предлагается для использования в учебном процессе видео-игра, демонстрирующая световые реакции фотосинтеза: циклическое и нециклическое фотофосфорилирование, транспорт электронов по ЦПЭ, транспорт протонов внутрь тилакоида, синтез АТФ, сопряженный с выходом протонов из тилакоида.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.31.01.33
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ВИДИО-ИГРА


Доп.точки доступа:
Reiss, C.

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.05-04А3.026

   

    Prisoners dilemma modified by electronic mail and pen: Differences in style of play [Text] : abstr. Pap. London Conf. Brit. Psychol. Soc. London, 14-15 Dec., 1993 / S. Shepherd [et al.] // Proc. Brit. Psychol. Soc. - 1994. - Vol. 2, N 1. - P54
Перевод заглавия: Дилемма узников, модифицированная использованием электронной почты и авторучки. Различия в стиле игры
Аннотация: Цель работы - исследование опосредованного через ЭВМ принятия решений. Рассмотрен обобщенный вариант дилеммы узников, в к-ром участники имеют ограниченную возможность общения. 2 группы студентов участвовали в описанной игре с неполной информацией; общение происходило с помощью электронной почты и передаваемых записок. Частота обнаружения при использовании электронной почты достоверно выше. Обнаружены достоверные различия между мужчинами и женщинами. Великобритания, Edinburgh Univ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.13.35
Рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
ЭВМ

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

ОБЩЕНИЕ

ИГРА


Доп.точки доступа:
Shepherd, S.; Howel, E.; Macleod, H.; Morrison, J.

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.07-04А3.086

    Tesanoro, Gerald.

    TD-gammon, a self-teaching backgammon program achieves master-level play [Text] / Gerald Tesanoro // Neural Comput. - 1994. - Vol. 6, N 2. - P215-219 . - ISSN 0899-7667
Перевод заглавия: TD-gammon - самообучающаяся программа для игры в триктрак достигает мастерского уровня игры
Аннотация: Разработана нейронная сеть TD-gammon, способная обучаться игре в триктрак исключительно в ходе игры сама с собой на основе анализа результатов. Обучение основано на алгоритме TD ('лямбда') (Sutton R. S. "Machine Learn.", 1988, 3, 9-44). Начальная стратегия выбирается случайным образом. Система быстро выходит на уровень хорошего среднего игрока. При добавлении нек-рых входных представлений TD-gammon достигает мастерского уровня, более, чем у др. программ, близкого к уровню лучших игроков. США, IBM Thomas J. Watsan Res. Center, P. O. Box 704, Yorktown Heights, NY 10598. Табл. 1. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.19.09 + 341.55.21.19.21
Рубрики: НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
TD-GAMMON

САМООБУЧЕНИЕ

ИГРА В ТРИКТРАК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.09-04П1.071

    Musatti, Tullia.

    Uses of past forms in the social pretend play of Italian children [Text] / Tullia Musatti, Margherita Orsolini // J. Child Lang. - 1993. - Vol. 20, N 3. - P619-639 . - ISSN 0305-0009
Перевод заглавия: Использование глаголов прошедшего времени итальянскими детьми в процессе игры, заключающейся в подражании
Аннотация: In different languages children have been found to use past verb forms to express the meaning of "unreality" during social pretend play. In this study, the verb forms used by 14 four-year-old Italian children in their pretend play were investigated. Results show that different Italian past verb forms tend to co-occur with different play activities. The imperfect occurs mainly when children plan and negotiate their pretend activities and marks the transition from a real to a pretend frame of reference. The present perfect occurs mainly when children implement their plans and communicate within a pretend frame that has already been established. Results of this study are discussed in comparison with findings on the pretend language of children speaking other languages. Италия, Ist. di Psicologia, Consiglio Nazionale Ricerche, Rome. Библ. 26.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ИГРА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Orsolini, Margherita

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.027

    Wedell, Douglas H.

    Contemplating single versus multiple encounters of a risky prospect [Text] / Douglas H. Wedell, Ulf Bockenholt // Amer. J. Psychol. - 1994. - Vol. 107, N 4. - P499-518 . - ISSN 0002-9556
Перевод заглавия: Ожидание единичного или множественных ситуаций риска
Аннотация: The use of qualitative evaluations and comparisons entailed by heuristic choice strategies may account for the occurrence of decision anomalies such as certainty effects, possibility effects, and preference reversals. The strong reduction of these effects when gambles are represented as being played many times suggests that the multiple-play representation leads to an increase in the use of integration strategies that are more quantitative. This hypothesis was supported by subjects' written justifications for choosing or refusing to play a gamble 1 or 100 times. Justifications for single-play choices tended to focus on single attributes of the gamble, whereas justifications for multiple play choices tended to reflect strategies that integrated probabilities and outcomes. США, Univ. of South Carolina, Columbia, SC 29208. Библ. 27.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
ИГРА

РИСК

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Bockenholt, Ulf

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.059

    Maeda, Motonari.

    Влияние внутреннего подкрепления и самоэффективности на игровое поведение детей [Text] / Motonari Maeda, Shoji Yamaguchi // Tokyo denki daigaku rikogakubu kiyo = Res. Activ. Fac. Sci. and Eng. Tokyo Denki Univ. - 1993. - Vol. 15. - С. 81-86 . - ISSN 0388-1989
Аннотация: The present study was designed to clarify the assumption that behaviors might not be maintained only by the results of the previous behavior and the external reinforcement, but they might be controlled by the intrinsic reinforcement and to investigate the effects of self-efficacy. Twenty-four children were equally assigned to each of the following three conditions; the group of the intrinsic reinforcement (Group A), the group of the extrinsic reinforcement (Group B), and the control group (Group C). Тhe experiment consisted of three sessions. The interest or concern of the children toward the 'Game Watch' were measured in the first session. In the second session, the children of Group A were instructed to play at will. They were not given any external reinforcement. The children of Group B were told that the rewards would be given in proportion to their scores. The children of Group C were instructed to play in another room where the game apparatus was not set. The children of Group A and B were asked to judge their perceived self-efficacy. In the third session, the same instructions as in the second session were given to children of Group A. The children of Group B were not given the rewards. The children of Group B were not given the rewards. The children of Group C were given same instruction as Group A. The main results were as follows: 1) The time of trials of the children of Group A increased as sessions went on, regardless of the lack of the extrinsic reinforcement; 2) The time of trials of the children of Group B increased in the third session, although they were not given any rewards in the third session; 3) Perceived self-efficacy increased in the third session; 4) The scores of the game were equal in three groups over the sessions. In conclusion, it was revealed that game behaviors are caused by the intrinsic reinforcement that has been internalized in the game behavior itself, and that the intrinsic reinforcement grews from self-percepts of efficacy gained through sources of efficacy information. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ИГРА

МОТИВАЦИЯ

ПОДКРЕПЛЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Yamaguchi, Shoji

7.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 95.12-04И8.29

    Полянцев, Н. И.

    Деловая игра при изучении курса акушерства, гинекологии и биотехники размножения [Текст] / Н. И. Полянцев // Матер. Всерос. науч. и учеб.-метод. конф. по акушерству, гинекол. и биотехн. размножения животных, Воронеж, 25-27 окт., 1994. - Воронеж, 1994. - С. 270-271 . - ISBN 5-88242-016-4
Аннотация: Разработаны методические основы организации и проведения деловых игр по двум разделам дисциплины: бесплодию с.-х. животных и болезням молочной железы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.01.99
Рубрики: АКУШЕРСТВО
ГИНЕКОЛОГИЯ

БЕСПЛОДИЕ

МАСТИТ

ВЕТЕРИНАРНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

ОБУЧЕНИЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.177

    Гутгина, Н. И.

    Можно ли "научить" психологической готовности к школе [Текст] / Н. И. Гутгина // Дет. практ. психол. - 1994. - N янв. - С. 18-21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

ДОШКОЛЬНИКИ

ИГРА

ЧЕЛОВЕК


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.172

    Белякова, Л. В.

    Методы активного обучения (деловая игра, дискуссия) на кафедре оториноларингологии [Текст] / Л. В. Белякова, Л. А. Лучихин, В. П. Лениченко // Вестн. оториноларингол. - 1995. - N 5. - С. 53-55 . - ISSN 0042-4668
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ДИСКУССИЯ

ВЫСШАЯ ШКОЛА

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Лучихин, Л.А.; Лениченко, В.П.

10.
Патент 2045303 Российская Федерация, МКИ A63B 23/18.

    Любарский, А. Г.
    Способ лечения бронхиальной астмы у детей 5-13 лет [Текст] / А. Г. Любарский. - № 5026025/14 ; Заявл. 04.02.1992 ; Опубл. 10.10.1995
Аннотация: Способ лечения бронхиальной астмы у детей 5-13 лет в межприступном периоде, при к-ром проводят регулярные занятия по волевой регуляции процесса дыхания игрой на духовых музыкальных инструментах. Курс занятий продолжается 2-3 мес трижды в день, по 10-30 мин каждое занятие. На занятиях производят дыхательные упраждения на инструменте под руководством педагога-музыканта и под наблюдением врача, при к-рых после грудобрюшного вдоха носом производят выдох в инструмент ртом и постепенно от занятия к занятию изменяют протяженность извлекаемого звука от 2 до 60 с и его звуковысотность. Через 2-3 мес занятий наступает длительный период улучшения самочувствия б-ного, приступы прекращаются
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.51.25.07.09
Рубрики: БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА
РЕГУЛЯЦИЯ ДЫХАНИЯ

ИГРА НА ДУХОВЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.07-04П1.132

    Телегина, Т. Л.

    Сравнение динамики речевых показателей и традиционных вегетативных коррелятов эмоций у детей 9-10 лет в условиях игры [Текст] / Т. Л. Телегина // Ж. высш. нерв. деят-сти. - 1995. - Т. 45, N 1. - С. 59-65 . - ISSN 0044-4677
Аннотация: Исследовали эмоциональное состояние детей 9-10 лет при игре на компьютере в трех сериях опытов: I - игра со свойственной ребенку стратегией, II - игра при дефиците времени и III - игра при минимизации ошибок. До и во время игры регистрировали речевые высказывания детей, частоту сердечных сокращений (ЧСС), кожно-гальваническую реакцию (КГР), время речевой реакции на посторонний стимул - звук, частоту основного тона F[от] и оценку частоты первой форманты - n(0) гласной "а" в речевом ответе ребенка. Комплексный анализ и сопоставление данных, полученных в разных сериях опытов, позволили выявить специфику вовлечения мотивационных, эмоциональных и когнитивных процессов при разных вариантах игры на компьютере
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11 + 151.31.31.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ И КОМПЬЮТЕР

ИГРА

ЭМОЦИИ

КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ

МОТИВАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.08-04А3.279

    Mandziuk, Jacek.

    Solving the N-Queens problem with a binary Hopfield-type network. Synchronous and asynchronous model [Text] / Jacek Mandziuk // Biol. Cybern. - 1995. - Vol. 72, N 5. - P439-445 . - ISSN 0340-1200
Перевод заглавия: Решение задачи о N ферзях с помощью двоичной сети хопфилдовского типа. Синхронный и асинхронный режимы
Аннотация: Предложено нейросетевое решение NP-трудной задачи о расстановке N ферзей на шахматной доске размера N*N. Для аппаратной реализации нейронной сети требуется N процессоров. Описаны синхронный и асинхронный режимы работы новой системы. Проведенные эксперименты показали, что в обоих случаях достигается 100%-ная сходимость. Разработана также методика наилучшего выбора начальных параметров. Польша, Inst. of Mathematics, Warsaw Univ. of Technology, Plac Politechniki 1, PL-00-661 Warszawa. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.19.09
Рубрики: НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
ШАХМАТНАЯ ИГРА

БИНАРНАЯ СЕТЬ ХОПФИЛДОВСКОГО ТИПА


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.08-04А3.632

    Brainerd, Barron.

    A generalization of the hypergeometric distribution suggested by a model for the structure of a play [Text] / Barron Brainerd // Math. Sci. - 1995. - Vol. 20, N 1. - P33-39 . - ISSN 0312-3685
Перевод заглавия: Обобщение гипергеометрического распределения, предложенное моделью структуры игры
Аннотация: A model for the interaction among characters in a play gives rise to a natural generalization of the hypergeometric distribution wherein two samples are drawn with replacement of the first. The probability of the number of shared successes is obtained as well as other probabilities of interest for the model. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.09.02
Рубрики: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
УРНОВАЯ МОДЕЛЬ

БУКВЫ

ТРЕХБУКВЕННАЯ МОДЕЛЬ

ИГРА

ГИПЕРГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.152

    Ausch, Lea.

    Gender comparisons of young children's social interaction in cooperative play activity [Text] / Lea Ausch // Sex Roles. - 1994. - Vol. 31, N 3-4. - P225-239 . - ISSN 0360-0025
Перевод заглавия: Сравнение социальных интеракций маленьких детей в совместной игровой деятельности, осуществляемое по фактору пола
Аннотация: Дети 5-6 лет, работавшие в однополых и разнополых парах над двумя видами задач, сравнивались по пяти видам дискурсивных стилей. При выполнении задач обоих видов кодировались интерактивные стратегии поведения, а затем производился анализ этих данных для оценки влияния роли пола, уровня интереса по отношению к задаче и полового состава пары на характеристики взаимодействия. Подтверждается центральная гипотеза исследования, заключающаяся в том, что различия в возникновении аггравации стиля взаимодействия у мальчиков и девочек сильно связаны с природой заданного вида активности и полом партнера в паре. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15 + 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРАКЦИИ

ИГРА

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ЧЕЛОВЕК


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.208

    Григорьев, В. М.

    Традиционная педагогика игры: опыт и проблемы [Текст] / В. М. Григорьев // Педагогика. - 1996. - N 1. - С. 20-23 . - ISSN 0869-561X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ

ИГРА

ЭТНОПЕДАГОГИКА

ЧЕЛОВЕК


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.56

    Theiler, Anne M.

    Effects of mental practice and modeling on guitar and vocal performance [Text] / Anne M. Theiler, Louis G. Lippman // J. Gen. Psychol. - 1995. - Vol. 122, N 4. - P329-343 . - ISSN 0022-1309
Перевод заглавия: Влияние умственных упражнений и моделирования на игру на гитаре и пение
Аннотация: The effectiveness of various mental practice regimens in music performance was compared. Guitarists and vocalists who were college-level music majors learned short musical excerpts under four conditions: (a) continuous physical practice; (b) mental practice alternating with physical practice; (c) mental practice with a modeled recording of the music alternating with physical practice; and (d) a motivational control activity alternating with physical practice. Performances with the score and by memory were rated on various musical dimensions. Mental practice with a model resulted in superior performance on a number of dimensions for vocalists and on tonal quality and memory coding for guitarists. For guitarists, mental practice (without a model) and continuous physical practice also produced greater pitch accuracy than the control condition did. It was concluded that mental practice may facilitate cognitive coding and help to create optimal levels of attentional focus and arousal. США, Psychol. Dep., Western Washington Univ. Bellingham, WA 98225-9089. Библ. 29
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.17 + 151.21.41.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА

МУЗЫКА

ИГРА НА ГИТАРЕ

ВОКАЛ

УПРАЖНЕНИЯ

ДЕЙСТВИЯ В УМЕ

ВНИМАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Lippman, Louis G.

17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.10-04М5.277

    Ausch, Lea.

    Gender comparisons of young children's social interaction in cooperative play activity [Text] / Lea Ausch // Sex Roles. - 1994. - Vol. 31, N 3-4. - P225-239 . - ISSN 0360-0025
Перевод заглавия: Сравнение социальных интеракций маленьких детей в совместной игровой деятельности, осуществляемое по фактору пола
Аннотация: Дети 5-6 лет, работавшие в однополых и разнополых парах над двумя видами задач, сравнивались по пяти видам дискурсивных стилей. При выполнении задач обоих видов кодировались интерактивные стратегии поведения, а затем производился анализ этих данных для оценки влияния роли пола, уровня интереса по отношению к задаче и полового состава пары на характеристики взаимодействия. Подтверждается центральная гипотеза исследования, заключающаяся в том, что различия в возникновении аггравации стиля взаимодействия у мальчиков и девочек сильно связаны с природой заданного вида активности и полом партнера в паре. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРАКЦИИ

ИГРА

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ЧЕЛОВЕК


18.
Патент 2045303 Российская Федерация, МКИ A63B 23/18.

    Любарский, А. Г.
    Способ лечения бронхиальной астмы у детей 5-13 лет [Текст] / А. Г. Любарский. - № 5026025/14 ; Заявл. 04.02.1992 ; Опубл. 10.10.1995
Аннотация: Способ лечения бронхиальной астмы у детей 5-13 лет в межприступном периоде, при к-ром проводят регулярные занятия по волевой регуляции процесса дыхания игрой на духовых музыкальных инструментах. Курс занятий продолжается 2-3 мес трижды в день, по 10-30 мин каждое занятие. На занятиях производят дыхательные упраждения на инструменте под руководством педагога-музыканта и под наблюдением врача, при к-рых после грудобрюшного вдоха носом производят выдох в инструмент ртом и постепенно от занятия к занятию изменяют протяженность извлекаемого звука от 2 до 60 с и его звуковысотность. Через 2-3 мес занятий наступает длительный период улучшения самочувствия б-ного, приступы прекращаются
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА
РЕГУЛЯЦИЯ ДЫХАНИЯ

ИГРА НА ДУХОВЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.206

    Басилова, Т. А.

    Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социально-бытовой ориентировки слепоглухих школьников [Текст] / Т. А. Басилова // Дефектология. - 1995. - N 6. - С. 38-47 . - ISSN 0130-3074
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11 + 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СЛЕПОГЛУХИЕ

ОБУЧЕНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА

ИГРА

РИСОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.103

    Романов, А. А.

    Коррекция нарушений поведения у детей раннего и дошкольного возраста в процессе направленной игры [Текст] / А. А. Романов // Ж. практ. психол. - 1996. - N 1. - С. 73-76
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17 + 151.81.61.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

НАПРАВЛЕННАЯ ИГРА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО

ИГРОТЕРАПИЯ

МЕТОДЫ

ЧЕЛОВЕК


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)