Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЗНАКОВЫЕ ЯЗЫКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.08-04П1.330

    Leutke-Stahlman, Barbara.

    Following the rules: Consistency in sign [Text] / Barbara Leutke-Stahlman // J. Speech and Hear Res. - 1991. - Vol. 34, N 6. - P1293-1298 . - ISSN 0022-4685
Перевод заглавия: Следование правилам: последовательности при использовании знаков
Аннотация: В США для общения с глухими и плохо слышащими учениками используются 3 знаковых языка: Sceng essential cuglish, Signing exact cuglish (SEE), Signed/manual cuglish. Исследовалось соблюдение правил этих языков использующими их профессионалами. Установлено, что большинство профессионалов не соблюдает этих правил достаточно последовательно, хотя и могут выразить знаками смысл того, что они хотят сказать. Пользователи SEE соблюдают правила этой системы в значительно большей мере, чем пользователи других систем, но даже для них способность следовать правилам составляет всего 57%. Такое несоблюдение правил профессионалами может привести к плохому усвоению английского языка учениками с нарушениями слуха. Библ. 19.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГЛУХИЕ

ЗНАКОВЫЕ ЯЗЫКИ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.02-04П1.147

    Gardner, R. Allen

    Categorical replies to categorical questions by cross-fortered chimpanzees [Text] / R.Allen Gardner, Cantfort Thomas E. Van, Beatrix T. Gardner // Amer. J. Psychol. - 1992. - Vol. 105, N 1. - P27-57 . - ISSN 0002-9556
Перевод заглавия: Категорические ответы на категорические вопросы у шимпанзе, подвергшихся перекрестному воспитанию
Аннотация: 4 шимпанзе были выращены людьми в условиях перекрестного воспитания, включавшего использование американского языка знаков. В процессе ежедневного общения обезьянам задавали вопросы, традиционно задаваемые взрослыми маленьким детям ("Что это?", Как называется?", "Какого цвета?" и др.). Обнаружено, что шимпанзе всегда отвечали знаками, обозначающими существительные, на вопросы требующие названия предметов, и знаками, обозначающими определения, на вопросы, требующие описания предметов. США, Univ. of Nevada, Reno. Библ. 51.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.21
Рубрики: ЗООПСИХОЛОГИЯ
ШИМПАНЗЕ

ПЕРЕКРЕСТНОЕ ВОСПИТАНИЕ

ЗНАКОВЫЕ ЯЗЫКИ


Доп.точки доступа:
Van, Cantfort Thomas E.; Gardner, Beatrix T.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)