Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.33

    Савенков, А. И.

    Основные подходы к разработке концепции одаренности [Текст] / А. И. Савенков // Педагогика. - 1998. - N 3. - С. 24-29 . - ISSN 0869-561X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ

ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.04-04П1.177

    Пахомов7, В. П.

    Локус образовательной ситуации для учителя [Текст] / В. П. Пахомов7 // Сиб. психол. ж. - 1999. - N 10. - С. 10-15
Аннотация: Поставлена и рассмотрена современная проблема педагогической психологии - профессионально-личностное становление и самоопределение педагога в системе развивающего обучения. Библ. 16
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ

СОВМЕСТНО РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ

КОММУНИКАТИВНАЯ ЗАДАЧА



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.12-04П1.178

    Писаренко, В. И.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ [Текст] / В. И. Писаренко // Изв. ЮФУ. Техн. н. - 2012. - N 7. - С. 240-247 . - ISSN 1999-9429
Аннотация: Рассматривается один из наиболее актуальных и дискуссионных подходов в современной педагогике. Технологичность становится доминирующей характеристикой деятельности человека, в том числе педагогической и образовательной, и означает переход на качественно новую ступень эффективности, оптимальности, наукоемкости образовательного процесса. Обсуждается также проблема дифференциации технологии и методики обучения. Анализируются содержательная и процессуальная стороны педагогических технологий, компонентный состав, отличительные признаки и определения. Технология обучения рассматривается как целостная дидактическая система, направленная на решение педагогических задач с наибольшей эффективностью и гарантированным качеством
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИКИ

ТЕХНОЛОГИИ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.197

    Коршунова, О. В.

    Модульная технология с уровнево-стилевой дифференциацией как инструментальная основа дидактической системы учителя сельской школы [Текст] / О. В. Коршунова // Учен. зап. ПетрГУ. - 2014. - N 5. - С. 31-37. - 11 . - ISSN 1998-5053
Аннотация: Проанализированы подходы разных исследователей к определению понятия "дидактическая система" (ДС). Подчеркнуты различия понятий ДС и "дидактический процесс" (ДП) и показана связь этих категорий применительно к дидактике сельской школы. Дано определение ДП в специфических условиях сельской школы; на базе этого определения сконструирована модель ДС сельского учителя с системообразующей методологической идеей единства процессов интеграции и дифференциации в дидактическом поле образовательной организации села. Инструментальной основой ДС учителя является модульное обучение с уровнево-стилевой дифференциацией с акцентом на дидактических возможностях данной комплексной технологии в преодолении и коррекции негативных характеристик обучения в современной сельской школе. Доказана актуальность и перспективность модульного обучения с уровнево-стилевой дифференциацией для сельской школы с точки зрения требований ФГОС. Россия, ВГГУ, Киров, e-mail: okorchm@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.173

    Дмитренко, Н. О.

    Проблемы развития личности в различных дидактических системах [Текст] / Н. О. Дмитренко // Вестн. Череповец. гос. ун-та. - 2015. - N 3. - С. 111-114. - 8 . - ISSN 1994-0637
Аннотация: Рассмотрены педагогические подходы к развитию личности детей в различных дидактических системах. Выявлены сходство и различия этих систем, особенности обучения в каждой из них. Проанализированы современные типы обучения, выявлена их эффективность в обеспечении развития личности учащихся. Россия, КГПУ им. В.П.Астафьева, Красноярск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИЧНОСТЬ

РАЗВИТИЕ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)