Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 95.12-04И8.30

    Колчина, А. Ф.

    Формирование диагностических навыков при обучении студентов ветеринарному акушерству [Текст] / А. Ф. Колчина // Матер. Всерос. науч. и учеб.-метод. конф. по акушерству, гинекол. и биотехн. размножения животных, Воронеж, 25-27 окт., 1994. - Воронеж, 1994. - С. 264-265 . - ISBN 5-88242-016-4
Аннотация: В процессе обучения акушерству и гинекологии студент должен освоить 16 навыков. К экзамену по курсу допускаются студенты, отработавшие все навыки и сдавшие на оценку не менее 50% из них. При переходе на новую программу и более раннее изучение курса акушерства и гинекологии результаты освоения навыков значительно снизились. Так, в 1993 г. большинство студентов не смогли овладеть методикой ректального исследования более чем на 3 балла, в то время как в 1990-1991 учебном году средний балл по данному навыку составлял 3,7. В связи с этим необходимо дальнейшее совершенствование учебного процесса по дисциплине
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.03.05.01.99
Рубрики: АКУШЕРСТВО
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.04-04П1.082

    Lee, Adrienne Y.

    Training for across-domain transfer of diagnostic skill: A first study [Text] : pap. and Poster 34th Annu. Meet. Psychon. Soc., Washington, D. C., Nov. 5-7, 1993 / Adrienne Y. Lee, Nancy Pennington // Bull. Psychonom. Soc. - 1993. - Vol. 31, N 5. - P370 . - ISSN 0090-5054
Перевод заглавия: Обучение с целью переноса диагностических навыков из одной предметной области в другую: первое исследование
Аннотация: Авторами ранее установлено, что имеет место перенос диагностич. навыков из одной области специализации на другую - при условии достаточно высокого уровня развития диагностич. навыков. В настоящем исследовании показано, что после достижения уровня усвоения навыка, необходимого для переноса, дальнейшее обучение не приводит к усилению переноса.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

ПЕРЕНОС

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Pennington, Nancy


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)