Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.07-04П1.174

    Зорин, С. С.

    Творческие педагогические способности студентов педвузов и индивидуальный творческий стиль деятельности учителя [Текст] / С. С. Зорин // Прикл. психол. - 1998. - N 3. - С. 69-74
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

СТУДЕНТЫ ПЕДВУЗОВ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ СТИЛЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.180

    Меньшиков, П. В.

    Эффективность деятельности учителя в сфере развития мышления: критериально-ориентированный подход [Текст] / П. В. Меньшиков // Психолог в школе. - 1999. - N 1. - С. 93-94
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.12-04П1.145

    Смирнова, Л. М.

    Пути и методы реализации психологических требований в деятельности учителя [Текст] / Л. М. Смирнова // Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 2. - С. 158-164
Аннотация: В современной системе образования к учителям предъявляются следующие требования: необходимость учитывать индивидуальные и возрастные особенности, эмоциональные состояния учеников; умение организовывать самостоятельную работу детей, управляя их познавательной активностью, развивая творческое мышление. Для успешного выполнения поставленных задач работа на уроках ведется в трех режимах: совместно с учителем, с учителем индивидуально, самостоятельно под руководством учителя. На этапе закрепления материала ведется работа в парах, что способствует развитию устной самостоятельной деятельности учеников, повышению степени их активности. С успехом применяются многоуровневые задания (с разной степенью сложности), обеспечивающие свободу и справедливость в обучении и включающие механизмы саморегуляции. На фоне самостоятельно работающего класса у учителя появляется возможность индивидуальной работы с учениками. Несомненно, одна из основных задач учебного процесса - развить способность не только к репродуктивному, но и к творческому мышлению. Здесь на помощь педагогу приходит проблемное обучение, ведь правильно поставленный вопрос повышает интерес учащихся, развивает логическое мышление
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕНИКОВ

МЕХАНИЗМЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.11-04П1.161

    Якунина, Ю. Е.

    Исследование критериев эффективности профессиональной деятельности учителей [Текст] / Ю. Е. Якунина // Учен. зап. каф. психол.СМУ. - 2001. - N 1. - С. 162-166
Аннотация: Внешняя оценка успешности педагогической деятельности во многом опирается на оценку личностных качеств, затрат, усилий субъекта труда (учителя), в то время как внутренняя оценка успешности зачастую не связывается с оценкой собственного вклада в деятельность. И для учителей, и для учащихся одним из важнейших критериев успешности педагогической деятельности является ее итог, наблюдатели же отмечают этот показатель гораздо реже. Роль учащихся в обеспечении успешности педагогической деятельности отмечается и учителями - субъектами труда, и их коллегами - "наблюдателями", сами же ученики свою роль в педагогическом процессе сводят к минимуму. Для учащихся важными критериями успешности педагогической деятельности являются характеристики самого изучаемого материала, а также уровень собственных достижений на уроке, что нехарактерно для субъекта труда
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

КРИТЕРИЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.04-04П1.174К

    Звонарева, Н. А.

    Формирование и коррекция профессионального стиля деятельности учителя на основе его индивидуальности [Текст] / Н. А. Звонарева. - М. : Психол. ин-т РАО, 2000. - 26 с. : табл.
Аннотация: Исследована проблема формирования и коррекции индивидуального стиля деятельности (И. С. Д.) учителя. Выделены этапы формирования И. С. Д. учителя. Разработан ряд диагностических методик, успешно применяемых в работе с учителями и учащимися: диагностическое интервью с педагогами, выявляющее степень сотрудничества учителя и учащихся и характер формирования И. С. Д., анкета для учащихся, оценивающая эффективность отдельных уроков и стиля деятельности учителя в целом; диагностическое интервью, определяющее соответствие выбора рабочего поста педагога его индивидуальным особенностям. Проведен формирующий эксперимент, направленный на выявление закономерностей и этапов формирования и коррекции И. С. Д. учителя, на основе самонаблюдения и наблюдения за педагогической деятельностью студентов старших курсов педагогических ВУЗОВ и начинающих учителей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.05-04П1.65Д

    Харламова, Т. М.

    Профессиональные способности учителя изобразительного искусства: структура, детерминанты, индивидуальные особенности проявления [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Т. М. Харламова ; Перм. гос. пед. ун-т, Пермь. - Пермь, 2003. - 20 с. : ил.
Аннотация: Показано, что структура профессиональных способностей учителя изобразительного искусства представляет собой целостное образование, состоящее из компонентов педагогических и художественно-графических (предметных) способностей, специфичное в зависимости от стажа и успешности деятельности учителя. Детерминация способностей учителя изобразительного искусства разноуровневыми индивидуальными свойствами специфична в зависимости от этапа профессионального становления. Существуют различные типы функциональных взаимоотношений способностей и разноуровневых индивидуальных свойств, к-рые определяются динамикой профессиональной деятельности учителя на разных этапах становления. Профессиональная успешность молодого и опытного учителя изобразительного искусства имеет общую психодинамическую основу, характеризующую активность, и общую профессиональную основу, характеризующую способности к процессу педагогической деятельности и изобразительно-моторную чувствительность
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.13
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
СПОСОБНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Перм. гос. пед. ун-т, Пермь
Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)