Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.04-04П1.110

    Шикун, А. Ф.

    О перспективности комплексной психолого-педагогической коррекции дезадаптированных детей и подростков [Текст] / А. Ф. Шикун, Н.Н Сиресина // Зап. практ. психол. г. Твери и обл. - 1996. - N 3. - С. 176-178
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ


Доп.точки доступа:
Сиресина, Н.Н


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.165

    Баранова, Г. В.

    Психокоррекционная направленность теоретического курса русской литературы в работе с дезадаптированным и девиантнами детьми [Текст] / Г. В. Баранова, В. Д. Столбун, К. О. Чедия // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 198-207
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ

ДЕВИАНТНЫЕ ДЕТИ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА


Доп.точки доступа:
Столбун, В.Д.; Чедия, К.О.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.168

    Камаева, Г. И.

    Воспитательный дом как модель организации реабилитационного пространства для дезадаптированных детей [Текст] / Г. И. Камаева // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1999. - N 1. - С. 73-78, 88
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ДОМ

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ

РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.289

    Щипкина, Н. С.

    Психолого-педагогическая коррекция дезадаптированных детей и подростков при изучении русского языка (словарно-орфографическая работа) [Текст] / Н. С. Щипкина // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 215-219
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ

ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.291

   

    Применение видео в психокоррекционном "походе-погружении" в иностранный язык [Текст] / Н. С. Карапетова [и др.] // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 227-234
Аннотация: Хороший эффект от применения данной методики авторы получили и при решении психокоррекционно-учебных задач, например, в ситуации "погружения" в английский язык во время похода-путешествия, включающего в себя, с одной стороны, обычные элементы походной жизни (постановку и снятие палаточного лагеря, заготовку дров и приготовление пищи на костре, хозяйственное дежурство, подвижные игры, песни у костра под гитару и т. д.), а с другой стороны, реальное "погружение" в английский язык до уровня свободного общения. В состав участников похода входила группа дезадаптированных детей и подростков разного возраста, различного уровня успеваемости, нередко с отклонениями в поведении. Поход в сочетании с занятиями английским языком был очередным, последовательно осуществляемым этапом многообразной психокоррекционной работы, проводимой в экстерной школе-интернате, которая постепенно подводила школьников к серьезной учебной деятельности через участие в театральных постановках, гастролях, походах-путешествиях, работе на поле, на стройке и в реставрации. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЙ ПОХОД

"ПОГРУЖЕНИЕ"

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕО

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ


Доп.точки доступа:
Карапетова, Н.С.; Стрельцов, В.В.; Столбун, В.Д.; Столбун, Ю.В.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.228

    Щипкина, Н. С.

    Занятия рукоделием в системе психокоррекции дезадаптированных детей [Текст] / Н. С. Щипкина // Мед., психол., соц. и валеол. пробл. охраны псих. здоровья населения регионов России в условиях соц.-экон. реформ. - М., 1998. - С. 285-289 . - ISBN 5-89417-019-2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СИСТЕМА ПСИХОКОРРЕКЦИИ

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ

ЗАНЯТИЕ РУКОДЕЛИЕМ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.129

    Панкова, Л. И.

    Взаимопомощь в полеводстве как средство коррекции дезадаптированных и девиантных детей и подростков [Текст] / Л. И. Панкова // Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 1. - С. 167-172
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕВИАНТНЫЕ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ

ВЗАИМОПОМОЩЬ В ПОЛЕВОДСТВЕ

СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.138

   

    Психокоррекция дезадаптированных детей в трудовой деятельности по самообслуживанию (дежурство по столовой) [Текст] / О. Я. Горовая [и др.] // Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 1. - С. 183-188
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САМООБСЛУЖИВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Горовая, О.Я.; Столбун, В.Д.; Столбун, Ю.В.; Цюрик, И.Л.; Щипкина, Н.С.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.02-04П1.62

    Щипкина, Н. С.

    Психокоррекция дезадаптированных детей при подготовке к праздникам (изготовление карнавальных костюмов) [Текст] / Н. С. Щипкина // Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 2. - С. 190-193
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКАМ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.273

    Бармин, С. В.

    Отношенческая психокоррекция девиантных и дезадаптированных детей и подростков при занятиях классической хореографией [Текст] / С. В. Бармин // Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 2. - С. 69-74
Аннотация: Рассказывается о включении в танцепсихокоррекцию девиантных и дезадаптированных детей и продуктов, элементов классических и народных танцев. Это делает психокоррекцию вариабельнее, разнообразнее, эффективнее помогает полноценнее реализовывать потребности ребят в пластическом выражении эмоций, помогает обогащать внутренний мир детей и подростков в процессе нормализации их системы отношений. Но при этом надо еще учитывать, что постановка психокоррекционного танца не является самоцелью, главное - работа над взаимоотношениями ребят, над их отношением к деятельности, к трудностям, успехам и неудачам и т. д. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ДЕВИАНТНЫЕ ДЕТИ

ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ

ЗАНЯТИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)