Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.12-04П1.92

    Лови, О. В.

    "Стратовая модель" как новый способ реализации дифференцированного подхода в обучении [Текст] / О. В. Лови // Развитие и оценка компетентности. - М., 1996. - С. 32-34 . - ISBN 5-20102203-0
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.15
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
"СТРАТОВАЯ МОДЕЛЬ"

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

УЧАЩИЕСЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.09-04П1.228

   

    Гуманистический подход к пониманию роли индивида в процессе социализации личности [Текст] / И. В. Черкасова [и др.] // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. - Белгород, 2015. - Ч. 5. - С. 146-152 . - ISBN 978-5-9906665-2-8
Аннотация: Гуманистический подход к социализации существенным образом сказывается на трактовке целей, задач и принципов педагогической деятельности как одного из важнейших факторов социализации. В рамках этого подхода культура здоровья должна рассматриваться как элемент разносторонне и гармонично развитой личности школьника, приобретая гуманистическую направленность. Гуманистическая переориентация всей педагогической деятельности, в том числе и здоровьесберегающей педагогики, в системе школьного образования, составляет исторический смысл ее реформирования в нашей стране в настоящее время. Цель этого реформирования - переход от автократических установок на формирование людей как "исполнителей" к созданию условий для развития личности, способной не только действовать внутри наличной социальной структуры, но и способной ее изменять, свободной в своем выборе, самостоятельной в суждениях и в то же время терпимой к чужому мнению, т.е. воспринимающей мир и людей в контексте человеческих ценностей. Россия, СКФУ, фил. Пятигорск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГУМАНИЗМ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

САМОПОЗНАНИЕ


Доп.точки доступа:
Черкасова, И.В.; Алексеева, Е.Н.; Красильникова, А.В.; Астахова, М.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)