Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.156К

    Вострокнутов, С. И.

    Формирование рефлексивных умений у студентов университета в процессе подготовки к воспитательной деятельности [Текст] / С. И. Вострокнутов. - Казань : Казан. гос. техн. ун-т, 1999. - 18 с.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ

СТУДЕНТЫ УНИВЕРСИТЕТА

ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.02-04П1.142

    Бурдина, И. В.

    Современные подходы к подготовке будущих педагогов как субъектов воспитательной деятельности [Текст] / И. В. Бурдина // Вестн. психотерапии. - 2006. - N 19. - С. 51-59 . - ISSN 0132-182X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.09-04П1.169

    Ичетовкина, Н. М.

    Анализ воспитательной деятельности классного наставника в педагогической прессе во второй половине XIX-начале XX вв. [Текст] / Н. М. Ичетовкина // Казан. наука. - 2011. - N 8. - С. 261-263, 377 . - ISSN 2078-9955
Аннотация: В результате анализа педагогической прессы второй половины XIX-начала XX века выделены группы публикаций, касающихся различных аспектов воспитательной деятельности классных наставников в воспитательной системе отечественной гимназии. Россия, ГГПУ им. В.Г. Короленко, Глазов. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.69
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2-Я ПОЛ. XIX - НАЧ. XX В.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КЛАССНЫЕ НАСТАВНИКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРЕССА



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.11-04П1.214

    Плаксина, И. В.

    Воспитательное пространство вуза как предиктор поведения будущего специалиста [Текст] / И. В. Плаксина // Приволж. науч. вестн. - 2013. - N 3. - С. 102-108. - 6 . - ISSN 2224-0179
Аннотация: Анализируют результаты сравнительного исследования структуры и уровня развития социально-личностных компетенций студенческой молодежи в условиях воспитательного пространства и в условиях несистемной организации внеучебной воспитательной работы. Показано, что разные способы организации воспитательной деятельности формируют отличающиеся структуры социально-личностных компетенций. Россия, ВГУ им. А. Г. и Н. Г. Столетовых, Владимир
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТУДЕНТЫ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.172

    Колмогорцева, Н. Н.

    Особенности педагогической толерантности учителей общеобразовательных учреждений [Текст] / Н. Н. Колмогорцева, А. Н. Вепрева // Психология образования: проблемы и перспективы развития. - Шадринск, 2014. - С. 151-154. - 5 . - ISBN 978-5-7142-1609-1
Аннотация: Рассмотрены проявления педагогической толерантности как проявляющегося во взаимодействии качества личности педагога, в обучающей и воспитательной деятельности учителя с точки зрения формирования у учащихся способности к организации и осуществлению разнообразной по содержанию совместной деятельности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ

ФУНКЦИИ

ОБУЧАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Вепрева, А.Н.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.05-04П1.241

    Лизвинский, Я. В.

    Влияние на воспитательную работу возрастных кризисов в учебных центрах ФСИН России [Текст] / Я. В. Лизвинский // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. - Махачкала, 2013. - С. 71-73. - 4 . - ISBN 978-5-906616-06-7
Аннотация: Рассмотрено влияние возрастных кризисов развития на воспитательную работу в учебных центрах ФСИН России. Охарактеризованы основные возрастные кризисы и особенности поведения, связанные с изменением социальной ситуации развития. Подчеркнута роль мировоззрения в формировании поведения человека, отношения к труду, характера жизненных стремлений. Отмечена важность обучения командно-преподавательского состава, значимость социально-психологического климата учебной группы для предупреждения случаев неадекватного поведения и роль руководителя в оптимизации групповой совместимости сотрудников. Россия, МУЦ УФСИН по Волгоградской обл., Волжский
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОТРУДНИКИ ФСИН

ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ ФСИН



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)