Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВНУТРЕННИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.166

    Заика, Е. В.

    Игры для развития внутреннего плана действий школьников [Текст] / Е. В. Заика // Вопр. психол. - 1994. - N 5. - С. 60-67, 158 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВНУТРЕННИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.06-04П1.47

    Пономарев, Я. А.

    О понятии "психологический механизм решения творческих задач" [Текст] / Я. А. Пономарев // Психол. ж. - 1996. - Т. 17, N 6. - С. 19-29, 155 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Анализируется содержание понятия "психологический механизм решения творческих задач" с целью уяснения его трактовок. Механизм этот сформировался в антропогенезе; возможность и степень его развития у каждого человека предопределены наследственностью. Однако механизм не развивается спонтанно: его генез связан со способами усвоения знаний и ограничен возрастным пределом. В наиболее развитом виде механизм представлен способностью действовать в уме. Показаны различия данной способности и основанных на ней умений, например, умения строить поэтапно сформированные умственные действия. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19 + 151.21.35.07
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
РЕШЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

СПОСОБНОСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ В УМЕ

ВРОЖДЕННОЕ

ПРИОБРЕТЕННОЕ

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.02-04П1.222К

   

    Развитие психики ребенка в общении со взрослыми и сверстниками [Текст] : сб. науч. тр. / АПН СССР. НИИ общ. пед. психол. ; ред. А. Г. Рузская. - М. : [б. и.], 1990. - 166 с.
Аннотация: В сб., подготовленном сотрудниками НИИ общей и пед. психологии, приводятся результаты экспериментального изучения значения общения со взрослыми и сверстниками для психич. развития ребенка в первые семь лет его жизни. Основное внимание сосредоточено на роли общения в становлении основ личности, самосознания и мировоззрения ребенка, а также на развитии таких сторон его психики, как эмоции, речь, внутренний план действий, произвольность и др.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОБЩЕНИЕ

ЛИЧНОСТЬ

САМОСОЗНАНИЕ

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

ОБЗОРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Рузская, А.Г. \ред.\
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.11

    Галкина, Т. В.

    К вопросу о психологическом механизме творчества и поведения: анализ и развитие концепции Я.А. Пономарева [Текст] / Т. В. Галкина, А. Л. Журавлев // ЧФ: Пробл. психол. и эргон. - 2016. - N 1. - С. 21-27. - 28
Аннотация: Рассмотрена концепция Я. А. Пономарева о психологическом механизме творчества и поведения и его центральном звене способности действовать "в уме". Показано развитие этой концепции и возможности ее экстраполяции на смежные с психологией науки. Подчеркнуто значение введения Пономаревым категории взаимодействия, затем превратившейся в методологический принцип, положенный в основу при разработке ряда современных направлений исследования.
ГРНТИ  
,    15.81.53
ВИНИТИ 151.01.09 + 151.81.53
Рубрики: ПЕРСОНАЛИИ
Я.А. ПОНОМАРЕВ

ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА

СТРУКТУРНО-УРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПСИХИКИ

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

ТИПЫ ЗНАНИЯ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 28


Доп.точки доступа:
Журавлев, А.Л.

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)