Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ВЛИЯНИЕ УЧИТЕЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.03-04П1.73

    Long, J. D.

    Perceptions of education majors and experienced teachers regarding factors that contribute to successful classroom management [Text] / J. D. Long, J. C. Biggs, J. T. Hinson // J. Instr. Psychol. - 1999. - Vol. 26, N 2. - P105-110 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Восприятие студентами-старшекурсниками и опытными педагогами факторов, играющих существенную роль в руководстве классом
Аннотация: Выявлены и обобщены условия, называемые в числе наиболее значимых для успешного руководства классом опытными учителями и будущими педагогами, студентами-старшекурсниками, проходящими педагогическую специализацию. Показано, что вклад влияния учителя в успешное классное руководство составляет 49% по мнению опытных учителей и 41% по мнению студентов. Обе группы опрошенных в качестве наиболее значимого фактора отмечают возможность учителя оказывать влияние на способы, которыми он представляет ученикам информацию и взаимодействует с ними. США, Dep. of Psych., Appalachian State Univ., Boone, North Carolina. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТУДЕНТЫ-СТАРШЕКУРСНИКИ

ОПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ

РУКОВОДСТВО КЛАССОМ

ВЛИЯНИЕ УЧИТЕЛЯ


Доп.точки доступа:
Biggs, J.C.; Hinson, J.T.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)