Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.169

    Махова, И. Ю.

    Психологическое исследование влияния СМИ на патриотизм старшеклассников [Текст] / И. Ю. Махова, Е. В. Опевалова, В. А. Шмакова // Учен. зап. КнАГТУ. - 2015. - N 3. - С. 24-28. - 11 . - ISSN 2076-4359
Аннотация: Рассмотрены результаты квазиэкспериментального исследования влияния видеосюжетов разной направленности, представленных в СМИ, на динамику ценностно-смысловых аспектов патриотических представлений старшеклассников. Применение в ходе квазиэксперимента проективной процедуры ассоциирования фигур с патриотическими категориями (по С. Делингер) позволило обнаружить эмоционально-ценностные смысловые компоненты патриотических представлений старшеклассников и их динамики под влиянием видеосюжетов, представленных в СМИ. Несмотря на специфическую критичность юношей и их возрастное стремление к сопротивлению и противостоянию влиянию, выявлен рост патриотизма у современных старшеклассников, причем уровень гражданственности относительно повышается под воздействием проблемной информации, представляющей противоположные точки зрения и требующей самостоятельного осмысления и определения собственной позиции. Россия, АГПГУ, Комсомольск-на-Амуре, е-mail: miu60@mail.ru.
ГРНТИ  
,    15.81.21
ВИНИТИ 151.41.51.07 + 151.81.21.11
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ВОСПИТАНИЕ

ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ

ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Опевалова, Е.В.; Шмакова, В.А.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)