Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.03-04А3.72

    Байдун, В. В.

    Графические средства для построения систем когнитивной графики и виртуальных миров [Текст] / В. В. Байдун, Л. В. Литвинцева, С. Д. Налитов // Прогр. продукты и системы. - 1995. - N 1. - С. 7-13 . - ISSN 0236-235X
Аннотация: Проведен анализ требований к графическим средствам для построения систем когнитивной графики и виртуальных миров. На основании полученных результатов предложена общая методика построения таких средств. Разработана система ТЕКРИС, позволяющая по тесту на естественном языке построить динамически изменяющийся графический образ описанной ситуации. Приведены примеры таких построений. Реализован библиотекарь графических объектов. Проведены испытания в задаче визуализации трехмерных сцен. Ил. 9. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.21.19.25
Рубрики: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
СИСТЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ГРАФИКИ

ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ


Доп.точки доступа:
Литвинцева, Л.В.; Налитов, С.Д.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.10-04П1.211

    Зеленко, Л. С.

    Виртуальная дистанционная обучающая среда: особенности реализации и применения в учебном процессе [Текст] / Л. С. Зеленко, Д. А. Загуменнов // Ученые записки института социальных и гуманитарных знаний. - Казань, 2013. - Вып. 1(11). - С. 302-305
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с разработкой дистанционной обучающей системы, построенной на технологии виртуальных миров. Описаны технологические особенности реализации системы и ее составные части, а также преимущества использования трехмерного пространства и игрового подхода при дистанционном обучении. Россия, СГАУ им. С.П.Королева, Самара
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА

ДИСТАНЦИОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА

ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ

ТРЕХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО

ИГРОВОЙ ПОДХОД


Доп.точки доступа:
Загуменнов, Д.А.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.147

    Шилкина, Н. Е.

    Чем "карьерист" отличается от "киллера"? Социальная адаптация в компьютерно-моделируемом виртуальном мире [Текст] / Н. Е. Шилкина // Казан. наука. - 2014. - N 1. - С. 266-268, 286-287. - 3 . - ISSN 2078-9955
Аннотация: Различные типы социальной адаптации (СА) рассмотрены на примере различных типов игроков компьютерно-моделируемых виртуальных миров. Предложено понятие феномена целевой ценности (ЦЦ), являющегося основанием СА, дано определение и описаны основные черты ЦЦ. ЦЦ находятся на вершине ценностной иерархии личности и определяют порядок выбора целей и возможных последствий их реализации как в повседневном взаимодействии, так и в перспективном развитии. Россия, АГУ, Барнаул
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.31
Рубрики: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

ЦЕЛЕВЫЕ ЦЕННОСТИ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)