Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВИДЕОИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.09-04А3.174

    Ledin, Karen R.

    Types of seizures during video games [Text] : [Pap.] ASET AEEGS Symp., Carroll, Iowa, 1994 / Karen R. Ledin, Robert Fisher // Amer. J. EEG Technol. - 1994. - Vol. 34, N 4. - P262 . - ISSN 0002-9238
Перевод заглавия: Типы судорожных припадков во время видеоигр
Аннотация: Проведены исследования частоты возникновения судорожных припадков у 36 человек, играющих в видеоигру на ЭВМ, у к-рых ранее были припадки (игра Nintendo). Изучены типы развивающихся припадков. Результаты не подтверждают наличие большого риска у б-ных с частичными и вторично генерализованными приступами. США, Barrow Neurol. Inst., St - Joseph's Hosp., 350 West Thomas Road, Phoenix, AZ 85013-4496.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК - МАШИНА
СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК - ЭВМ

ВИДЕОИГРЫ

NINTENDO

БОЛЬНЫЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ

СУДОРОЖНЫЕ ПРИПАДКИ

ТИПЫ


Доп.точки доступа:
Fisher, Robert

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.06-04М5.239

    Murphy, J. K.

    Blood pressure and heart rate reactivity in American and Western Samoan children [Text] : [Abstr.] 63rd Annu. Meet. Amer. Assoc. Phys. Anthropol. (AAPA), Denver, Colo, March 29-Apr. 2, 1994 / J. K. Murphy, S. T. McGarvey // Amer. J. Phys. Anthropol. - 1994. - Suppl. N18. - P150-151 . - ISSN 0002-9483
Перевод заглавия: Артериальное давление и реактивность частоты сердечных сокращений у детей Американского и Западного Самоа
Аннотация: С помощью стандартизированной телевизионной видеоигры изучали различия между показателями АД и ЧСС у детей Американского (АС) и Западного Самоа (ЗС). В группах из 70 детей исследовали рост, вес, КД и ЧСС в покое, а затем во время видеоигры проводили 3-х кратные измерения тех же показателей. Установлено, что у детей ЗС происходит достоверное увеличение систолического АД и ЧСС по сравнению с АС. Эти показатели не коррелируют со знанием английского языка или навыками проведения видеоигры. Полученные результаты указывают на то, что гемодинамическая реактивность при остром стрессе обратно пропорциональна времени общения с современными электронными приборами. США, Brown Univ. School of Med. The Miriam Hospital, Providence, RI 02906
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СТРЕСС

ВИДЕОИГРЫ

АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ

СЕРДЕЧНЫЙ РИТМ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McGarvey, S.T.

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 96.06-04М1.437

    Murphy, J. K.

    Blood pressure and heart rate reactivity in American and Western Samoan children [Text] : [Abstr.] 63rd Annu. Meet. Amer. Assoc. Phys. Anthropol. (AAPA), Denver, Colo, March 29-Apr. 2, 1994 / J. K. Murphy, S. T. McGarvey // Amer. J. Phys. Anthropol. - 1994. - Suppl. N18. - P150-151 . - ISSN 0002-9483
Перевод заглавия: Артериальное давление и реактивность частоты сердечных сокращений у детей Американского и Западного Самоа
Аннотация: С помощью стандартизированной телевизионной видеоигры изучали различия между показателями АД и ЧСС у детей Американского (АС) и Западного Самоа (ЗС). В группах из 70 детей исследовали рост, вес, КД и ЧСС в покое, а затем во время видеоигры проводили 3-х кратные измерения тех же показателей. Установлено, что у детей ЗС происходит достоверное увеличение систолического АД и ЧСС по сравнению с АС. Эти показатели не коррелируют со знанием английского языка или навыками проведения видеоигры. Полученные результаты указывают на то, что гемодинамическая реактивность при остром стрессе обратно пропорциональна времени общения с современными электронными приборами. США, Brown Univ. School of Med. The Miriam Hospital, Providence, RI 02906
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.37.21.09
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СТРЕСС

ВИДЕОИГРЫ

АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ

СЕРДЕЧНЫЙ РИТМ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McGarvey, S.T.

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.06-04М5.239

    Murphy, J. K.

    Blood pressure and heart rate reactivity in American and Western Samoan children [Text] : [Abstr.] 63rd Annu. Meet. Amer. Assoc. Phys. Anthropol. (AAPA), Denver, Colo, March 29-Apr. 2, 1994 / J. K. Murphy, S. T. McGarvey // Amer. J. Phys. Anthropol. - 1994. - Suppl. N18. - P150-151 . - ISSN 0002-9483
Перевод заглавия: Артериальное давление и реактивность частоты сердечных сокращений у детей Американского и Западного Самоа
Аннотация: С помощью стандартизированной телевизионной видеоигры изучали различия между показателями АД и ЧСС у детей Американского (АС) и Западного Самоа (ЗС). В группах из 70 детей исследовали рост, вес, КД и ЧСС в покое, а затем во время видеоигры проводили 3-х кратные измерения тех же показателей. Установлено, что у детей ЗС происходит достоверное увеличение систолического АД и ЧСС по сравнению с АС. Эти показатели не коррелируют со знанием английского языка или навыками проведения видеоигры. Полученные результаты указывают на то, что гемодинамическая реактивность при остром стрессе обратно пропорциональна времени общения с современными электронными приборами. США, Brown Univ. School of Med. The Miriam Hospital, Providence, RI 02906
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СТРЕСС

ВИДЕОИГРЫ

АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ

СЕРДЕЧНЫЙ РИТМ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McGarvey, S.T.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.07-04А3.340

    Hormes, Joseph T.

    Testing for electroencephalographic activation with video games in patients with light sensitivity [Text] / Joseph T. Hormes, James F. Mellinger, Donald W. Klass // Amer. J. EEG Technol. - 1995. - Vol. 35, N 1. - P37-45 . - ISSN 0002-9238
Перевод заглавия: Исследование электроэнцефалографической активации при видеоиграх у пациентов со светочувствительностью [и фотопароксизмальными реакциями]
Аннотация: Forty consecutive patients who manifested photoparoxysmal responses during the standard electroencephalogram (EEG) were studied prospectively with a standard protocol which involved playing video games, viewing patterns, and watching television. Twelve patients (30%) demonstrated EEG activation while playing video games, five while viewing television, six while viewing patterns, and two while viewing either television or patterns. Two edditional patients showed no EEG photosensitivity but had a clinical history of seizures precipitated by video games. The results indicate that patients with paroxysmal EEG responses to stroboscopic light stimulation have a significant risk of activating epileptiform abnormalities by playing video games. However, not all patients with a history of seizures precipitated by video games show EEG light sensitivity in a single testing session. США, Marietta Neurological Associates, P. C. 522 North Avenue N. W. Marietta, Georgia 30060. Библ. 27
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.23.11
Рубрики: ЭЭГ
АКТИВАЦИЯ

ФОТОПАРОКСИЗМАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ

ВИДЕОИГРЫ


Доп.точки доступа:
Mellinger, James F.; Klass, Donald W.

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.142

    Pope, Alan T.

    Extended attention span training system: Video game neurotherapy for attention deficit disorder [Text] / Alan T. Pope, Edward H. Bogart // Child Study J. - 1996. - Vol. 26, N 1. - P39-50
Перевод заглавия: Тренинговая система расширения поля внимания: нейротерапия с использованием видеоигр, применяемая в случаях расстройств внимания
Аннотация: Attention deficit disorder (ADD) is a behavioral disorder characterized by the inability to sustain attention long enough to perform activities such as schoolwork or organized play. Treatments for this disorder include medication and brainwave biofeedback training. Brainwave biofeedback training systems feed back information to the trainee showing him how well he is producing the brainwave pattern that indicates attention. The Extended Attention Span Training (EAST) system takes the concept a step further by making a video game more difficult as the player's brainwaves indicate that attention is waning. The trainee can succeed at the game only by maintaining an adequate level of attention. The EAST system is a modification of a biocybernetic system that is currently being used to assess the extent to which automated flight management systems maintain pilot engagement. This biocybernetic system is a product of a program aimed at developing methods to evaluate automated flight deck designs for compatibility with human capabilities. The EAST technology can make a contribution in the fields of clinical neuropsychology and neurology, where the emphasis is on cautious, conservative treatment of youngsters with attention disorders. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17 + 151.81.61.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАССТРОЙСТВА ВНИМАНИЯ

ТРЕНИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИООБРАТНОЙ СВЯЗИ

ВИДЕОИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Bogart, Edward H.

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 97.01-04М5.264

    Pope, Alan T.

    Extended attention span training system: Video game neurotherapy for attention deficit disorder [Text] / Alan T. Pope, Edward H. Bogart // Child Study J. - 1996. - Vol. 26, N 1. - P39-50
Перевод заглавия: Тренинговая система расширения поля внимания: нейротерапия с использованием видеоигр, применяемая в случаях расстройств внимания
Аннотация: Attention deficit disorder (ADD) is a behavioral disorder characterized by the inability to sustain attention long enough to perform activities such as schoolwork or organized play. Treatments for this disorder include medication and brainwave biofeedback training. Brainwave biofeedback training systems feed back information to the trainee showing him how well he is producing the brainwave pattern that indicates attention. The Extended Attention Span Training (EAST) system takes the concept a step further by making a video game more difficult as the player's brainwaves indicate that attention is waning. The trainee can succeed at the game only by maintaining an adequate level of attention. The EAST system is a modification of a biocybernetic system that is currently being used to assess the extent to which automated flight management systems maintain pilot engagement. This biocybernetic system is a product of a program aimed at developing methods to evaluate automated flight deck designs for compatibility with human capabilities. The EAST technology can make a contribution in the fields of clinical neuropsychology and neurology, where the emphasis is on cautious, conservative treatment of youngsters with attention disorders. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАССТРОЙСТВА ВНИМАНИЯ

ТРЕНИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИООБРАТНОЙ СВЯЗИ

ВИДЕОИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Bogart, Edward H.

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.369

    Griffiths, Mark.

    Video games and aggression [Text] / Mark Griffiths // Psychologist. - 1997. - Vol. 10, N 9. - P397-401 . - ISSN 0952-8229
Перевод заглавия: Видеоигры и агрессия
Аннотация: Вопрос о том, в какой степени видео- и компьютерные игры стимулируют агрессию, зреет уже около 15 лет. Теория социального обучения говорит о том, что видеоигры способствуют накоплению агрессивных тенденций, а теория катарсиса, напротив, - о том, что видеоигры позволяют их отреагировать и дают релаксационный эффект. В статье дается обзор многочисленных исследований по данному вопросу, представлена таблица агрессивных элементов наиболее популярных видеоигр. Отмечается проблема валидности и надежности измерения уровня агрессивности (УА), а также необходимость учета возрастного эффекта. Делается вывод о том, проблема влияния видеоигр на УА в настоящее время не может быть решена окончательно и однозначно. Великобритания, Psychology Division, Nottingham Trent Univ. Библ. 34
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: АГРЕССИЯ
ВИДЕОИГРЫ

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 98.06-04А3.147

    Griffiths, Mark.

    Video games and aggression [Text] / Mark Griffiths // Psychologist. - 1997. - Vol. 10, N 9. - P397-401 . - ISSN 0952-8229
Перевод заглавия: Видеоигры и агрессия
Аннотация: Вопрос о том, в какой степени видео- и компьютерные игры стимулируют агрессию, зреет уже около 15 лет. Теория социального обучения говорит о том, что видеоигры способствуют накоплению агрессивных тенденций, а теория катарсиса, напротив, - о том, что видеоигры позволяют их отреагировать и дают релаксационный эффект. В статье дается обзор многочисленных исследований по данному вопросу, представлена таблица агрессивных элементов наиболее популярных видеоигр. Отмечается проблема валидности и надежности измерения уровня агрессивности (УА), а также необходимость учета возрастного эффекта. Делается вывод о том, проблема влияния видеоигр на УА в настоящее время не может быть решена окончательно и однозначно. Великобритания, Psychology Division, Nottingham Trent Univ. Библ. 34
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: АГРЕССИЯ
ВИДЕОИГРЫ

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.70

   

    Gender and video game performance [Text] / R.Michael Brown [et al.] // Sex Roles. - 1997. - Vol. 36, N 11-12. - P793-812 . - ISSN 0360-0025
Перевод заглавия: Пол и успехи в видеоиграх
Аннотация: Авторы исследовали половые различия в освоении видеоигр среди университетских студентов. В эксперименте 1 юноши (N=16) показали результаты значительно выше, чем девушки (N=16). Эксперимент 2 был похож на первый, но в нем принимали участие 14 юношей и 14 девушек, которые были отобраны на предыдущих видеоиграх. Несмотря на отбор, результаты повторили результаты первого эксперимента. В Эксперименте 3 авторы оценивали влияние зрителей (мужчины, женщины, никто) на игроков пинг-понга - 42 юноши и 42 девушки. Оба пола показали значительно более низкие результаты, когда они играли в присутствии женской аудитории. Во всех трех экспериментах как юноши, так и девушки показали улучшение результатов на протяжении испытания. США, Pacific Lutheran Univ., Arizona State Univ. Библ. 44
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59
Рубрики: ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ВИДЕОИГРЫ

УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СТУДЕНТЫ

ПИНГ-ПОНГ

ЖЕНСКАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Brown, R.Michael; Hall, Lisa R.; Holtzer, Roee; Brown, Stephanie L.; Brown, Norma L.

11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 00.04-04М3.200

    de, Saint Jouvert P.

    epilepsie et jeux video [Text] / Saint Jouvert P. de // Concours med. - 1999. - Vol. 121, N 19. - P1430 . - ISSN 0010-5309
Перевод заглавия: Эпилепсия и видеоигры
Аннотация: Исследовали 115 б-ных эпилепсией 7-30 лет. Показали, что при использовании обычных стандартных мониторов непродолжительные видеоигры не способствуют возникновению припадков. Припадки после игр не возникали даже у б-ных с известной фоточувствительностью. Основным условием разрешения видеоигры является ее непродолжительность, исключающая переутомление б-ного. Библ. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.17.55
Рубрики: БОЛЕЗНИ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ

ЭПИЛЕПСИЯ

ВИДЕОИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 00.04-04М5.210

    de, Saint Jouvert P.

    epilepsie et jeux video [Text] / Saint Jouvert P. de // Concours med. - 1999. - Vol. 121, N 19. - P1430 . - ISSN 0010-5309
Перевод заглавия: Эпилепсия и видеоигры
Аннотация: Исследовали 115 б-ных эпилепсией 7-30 лет. Показали, что при использовании обычных стандартных мониторов непродолжительные видеоигры не способствуют возникновению припадков. Припадки после игр не возникали даже у б-ных с известной фоточувствительностью. Основным условием разрешения видеоигры является ее непродолжительность, исключающая переутомление б-ного. Библ. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.99
Рубрики: БОЛЕЗНИ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ

ЭПИЛЕПСИЯ

ВИДЕОИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.13

    Phau, Don.

    Studies show violent videos damage brain [Text] / Don Phau // EIR:Execut. Intell. Rev. - 2002. - Vol. 29, N 50. - P70-71 . - ISSN 0273-6314
Перевод заглавия: Исследования доказывают, что видеонасилие разрушает мозг
Аннотация: Дан краткий анализ результатов исследований, посвященных определению влияния видеоигр, содержащих насилие, на мозг человека. Показано, что у людей, регулярно играющих в "стрелялки", уменьшается активность мозга, связанная с эмоциональным функционированием, планированием и самоконтролем. Кроме того, подобные игры приводят к изменениям в психике - люди не понимают реальных последствий насилия; а также у них исчезает психологический запрет на убийство другого человека
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.35.02
Рубрики: ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
ВИДЕОИГРЫ

НАСИЛИЕ

АКТИВНОСТЬ МОЗГА

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

САМОКОНТРОЛЬ


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 04.05-04М5.277

    Walsh, D. A.

    Parents rate the ratings: A test of the validity of the American movie, television, and video game ratings [Text] / D. A. Walsh, D. A. Gentile, Brederode T. M. Van // Minerva pediat. - 2002. - Vol. 54, N 1. - P1-11 . - ISSN 0026-4946
Перевод заглавия: Рейтинги оценки родителей: тест обоснованности рейтингов Американского кино, телевидения и видеоигры
Аннотация: 55 взрослых добровольцев, из них 48 родителей или дедушек/бабушек и 7 профессионалов (ср. возраст 40 лет, 13 мужчин и 42 женщины) оценивали по методу KidScore продукцию кино, ТВ, видеоигры по 10 аспектам: величина насилия, вредного поведения, обнаженности тела, сексуального содержания, соответствия возрасту и др. Родителей предварительно обучали. Для оценки отобрано 276 фильмов, 253 ТВ программы, 166 компьютерных игр, распространенных в США в период 1997-1999 гг. Сравнивали производственный рейтинг с родительским. Видимо производственные рейтинги слишком мягкие по сравнению с родительскими. Величина насилия и рисунки с насилием являются первичными маркерами несоответствия этих рейтингов. 85% просмотра передач по ТВ детьми происходят без присутствия родителей в комнате. Результаты панельного исследования показали, что когда производство считало продукт несоответствующим для детей, родители были согласны. Однако степень несогласия родителей различна по отношению к продукции для детей разного возраста (3-7, 8-12, 13-17 лет). Уровень несогласия варьировал от производства к производству и от рейтинга к рейтингу. Библ. 36
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ВИДЕОИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Gentile, D.A.; Van, Brederode T.M.

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 04.09-04Т5.135

    Salguero, Ricardo A. Tejeiro

    Measuring problem video game playing in adolescents [Text] / Ricardo A.Tejeiro Salguero, Rosa M.Bersabe Moran // Addiction. - 2002. - Vol. 97, N 12. - P1601-1606 . - ISSN 0965-2140
Перевод заглавия: Оценка проблемного занятия видеоиграми у подростков
Аннотация: Шкалу PVP использовали для оценки аддиктивного увлечения видеоиграми у 223 подростков в возрасте от 13 до 18 лет. Полученные результаты свидетельствуют, что интенсивные занятия видеоиграми связаны с появлением проблем, присущих синдрому зависимости. Шкалу PVP считают ценным средством оценки таких проблем. Испания, Univ. Nacional de Educacion a Distancia, Algeciras; e-mail: tejeirosalguero@terra.es. Табл. 3. Библ. 27
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.11.99
Рубрики: ВИДЕОИГРЫ
ПОДРОСТКИ

ЗАВИСИМОСТЬ


Доп.точки доступа:
Moran, Rosa M.Bersabe

16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 11.02-04Т5.111

    Griffiths, Mark D.

    Videogame addiction and its treatment [Text] / Mark D. Griffiths, Alex Meredith // J. Contemp. Psychother. - 2009. - Vol. 39, N 4. - P247-253 . - ISSN 0022-0116
Перевод заглавия: Зависимость от видеоигр и ее лечение
Аннотация: Обзор. Рассмотрены различные средства лечения зависимости от видеоигр. Особое внимание уделяют поддерживающим группам он-лайн, 12-шаговым программам, поведенческой и когнитивно-поведенческой терапии, мотивационным интервью. Великобритания, Nottingham Trent Univ., Nottingham (E-mail:mark.griffiths@ntu.ac.uk)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.11.31
Рубрики: ВИДЕОИГРЫ
ЗАВИСИМОСТЬ

ЛЕЧЕНИЕ

ОБЗОРЫ


Доп.точки доступа:
Meredith, Alex

17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 11.06-04Т5.41

    Пилюгин, А. Е.

    Зависимость от видеоигр как следствие переживаемого подростком дефицита субъектности [Текст] / А. Е. Пилюгин // Вестн. ТГПУ. - 2010. - N 5. - С. 115-118
Аннотация: В парадигме экзистенциальной педагогики рассматривают проблему проявлений аддиктивного поведения в видеоигровой практике современного подростка. Акцентируют внимание на уникальном онтологическом статусе категории субъектности в процессе индивидуального развития, а также на возможных последствиях переживания личностью дефицита субъектности. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.07
Рубрики: АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ДЕФИЦИТ СУБЪЕКТНОСТИ

ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ВИДЕОИГРЫ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.08-04П1.95

    Пилюгин, А. Е.

    Зависимость от видеоигр как следствие переживаемого подростком дефицита субъектности [Текст] / А. Е. Пилюгин // Вестн. ТГПУ. - 2010. - N 5. - С. 115-118
Аннотация: В парадигме экзистенциальной педагогики рассматривают проблему проявлений аддиктивного поведения в видеоигровой практике современного подростка. Акцентируют внимание на уникальном онтологическом статусе категории субъектности в процессе индивидуального развития, а также на возможных последствиях переживания личностью дефицита субъектности. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.59
Рубрики: АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ДЕФИЦИТ СУБЪЕКТНОСТИ

ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ВИДЕОИГРЫ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.02-04М5.270

   

    The cardiovascular and metabolic responses to Wii Fit video game playing in middle-aged and older adults [Text] / B. Guderian [et al.] // J. Sports Med. and Phys. Fitness. - 2010. - Vol. 50, N 4. - P436-442 . - ISSN 0022-4707
Перевод заглавия: Сердечно-сосудистые и метаболические реакции на Wii Fit-видеоигры у людей среднего и пожилого возраста
Аннотация: Проведена оценка сердечно-сосудистых и метаболических реакций на Eii Fit-видеоигры. Двадцать мужчин и женщин (средний возраст 58,1'+-'8,8 лет, длина и масса тела 172,1'+-'10,5 см, 87,1'+-'22,8 кг соответственно) выполняли 20-минутный тест Wii Fit, состоящий из шести отдельных аэробных игр и игр на равновесие. Сердечно-сосудистые и метаболические данные собраны с помощью портативной калориметрической системы измерения. Результаты показали, что Wii Fir-видеоигры являются реальной альтернативой более традиционной аэробной физической нагрузке для людей среднего и пожилого возраста и включены в руководство Американского колледжа спортивной медицины для улучшения и поддержания кардиореспираторной подготовленности. США, E-mail:lance.dalleck@mnsu.edu. Библ. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.29
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ВИДЕОИГРЫ

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА

ОБМЕН ВЕЩЕСТВ

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Guderian, B.; Borreson, L.A.; Sletten, L.E.; Cable, K.; Stecker, T.P.; Probst, M.A.; Dalleck, L.C.

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.04-04П1.135

    Engelhardt, Christopher R.

    Violent and nonviolent video games differentially affect physical aggression for individuals high vs. low in dispositional anger [Text] / Christopher R. Engelhardt, Bruce D. Bartholow, J.Scott Saults // Aggress. Behav. - 2011. - Vol. 37, N 6. - P538-545 . - ISSN 0096-140X
Перевод заглавия: Дифференцированное влияние силовых и ненасильственных видеоигр (ННВИ) на физическую агрессивность на лиц с высокой и низкой предрасположенностью к гневу
Аннотация: Многочисленные эксперименты показали, что пристрастие к жестоким видеоиграм (ЖВИ) повышает агрессию. Исследуют степень зависимости этого эффекта от фактора индивидуальных различий, а именно, предрасположенности ко гневу (ПГ). Испытуемые в случайном порядке играли в ННВИ или ЖВИ, после чего выполняли задачу, требующую настойчивости. Участники с высокой ПГ были наиболее агрессивны, но только если они сначала играли в ЖВИ. Эта зависимость сохранилась после статистического контроля дополнительных параметров, по которым могут различаться видеоигры (фрустрация, возбуждение). Обсуждают значение результатов для моделирования влияния видеоигр на поведение. США, Univ. of Missouri, E-mail:cre8f9@mail.missouri.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.02
Рубрики: АГРЕССИЯ
ВИДЕОИГРЫ С ЖЕСТОКИМ СЮЖЕТОМ

ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ КО ГНЕВУ

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВИДЕОИГР НА ПОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Bartholow, Bruce D.; Saults, J.Scott

 1-20    21-36 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)