Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.04-04П1.339

    Dimant, Rose J.

    Development of formal reasoning during successive peer interactions [Text] / Rose J. Dimant, David J. Bearison // Dev. Psychol. - 1991. - Vol. 27, N 2. - P277-284 . - ISSN 0012-1649
Перевод заглавия: Развитие формального мышления в процессе последовательного взаимодействия со сверстниками
Аннотация: Исследования показывают, что у детей, пребывающих на дооперациональных стадиях развития интеллекта развития, формального мышления (ФМ) значительно ускоряется в том случае, если они решают задачи вместе со сверстниками, а не самостоятельно. В ст. представлено лонгитудинальное исследование, подтверждающее и расширяющее эти данные. Изучалось влияние различных типов социокогнитивного взаимодействия на развитие ФМ у учащихся колледжа (достижение ими стадии формальных операций). Испытуемые были разбиты на 2 гр., в одной из к-рых задачи 6 различных уровней сложности решались студентами индивидуально, а в др. - в процессе диадического взаимодействия. До и по окончании эксперимента у испытуемых оценивались показатели ФМ. Обнаружено, что, взаимодействуя со сверстниками, испытуемые решали значительно больше задач, чем действуя индивидуально. В гр. диадического взаимодействия выявлена позитивная корреляция числа релевантных решению задач взаимодействий с показателями ФМ. США, The Graduate Center, City University of New York, 33 West 42nd Street, New York, NY 10036. Библ. 27.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ФОРМАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ

ДООПЕРАЦИОННЫЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ЗАДАЧА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Bearison, David J.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.07-04П1.119

    Shean, Glenn.

    The relationship between interaction patterns and agoraphobic fears among college students [Text] / Glenn Shean, Cynthia Lease // J. Psychol. - 1991. - Vol. 125, N 3. - P271-278 . - ISSN 0022-3980
Перевод заглавия: Связь между паттернами взаимодействия и агорафобическими страхами у студентов колледжа
Аннотация: Исследовалась связь между агорафобической тревожностью (боязнью открытых пространств), приступами паники, тревожностью, связанной с разлукой в детском возрасте, и паттернами взаимодействия в семье у студентов колледжа. В эксперименте I установлено наличие связи между тревожностью, трудностями в преодолении жизненных изменений и трудностями в контактах между поколениями и со сверстниками. В эксперименте 2 обнаружены связи между агорафобической тревожностью, тревожностью как личностной чертой и паттернами семейного взаимодействия. США, Dep. of Psychology, College of William and Mary, Williamsburg, VA 23185. Библ. 18.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АГОРАФОБИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

ПРИСТУПЫ ПАНИКИ

РАЗНИЦА В ДЕТСТВЕ

ПАТТЕРНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СЕМЬЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ

СТУДЕНТЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Lease, Cynthia


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.09-04П1.185

    Legendre, Alain.

    Impact of playroom arrangement on duration of young peer interactions in group care settings [Text] / Alain Legendre // 2nd Eur. Congr. Psychol., Budapest, 8-12 July 1991. - Budapest, 1991. - Vol. 2. - P417
Перевод заглавия: Влияние организации игровой площадки на длительность взаимодействия маленьких детей со сверстниками при групповом общении
Аннотация: Неоднократно указывалось на то, что в раннем детстве навыки взаимодействия неустойчивы и их следует поддерживать. Однако практически не исследовались физ. х-ки среды, благоприятствующие или препятствующие взаимодействию между сверстниками. Исследовалось влияние организации игровой площадки на соц. взаимодействие детей. Дети в возрасте 21-36 мес. играли на 2 типах игровых площадок: "закрытой", зрительно отделенной от остального помещения, и "зонированной", зрительно связанной с остальным помещением. Установлено, что закрытая площадка не снижает интереса детей к сверстникам, но затрудняет воплощение этого интереса в действиях. На "закрытой" площадке они меньше общались со сверстниками, чем на "зонированной", и это общение зачастую было конфликтным. Позитивное общение было кратковременным. Франция, Lab. de Psycho-Biologie de l'Enfant C. N. R. S, Paris.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ

ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА

ЗАКРЫТАЯ/ЗОНИРОВАННАЯ

КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДЫ

БУДАПЕШТ

8-12 ИЮЛЯ 91 Г.

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.100

    Хузеев, Г. Р.

    Особенности коммуникативной компетентности современных дошкольников [Текст] / Г. Р. Хузеев // Психол. обуч. - 2015. - N 3. - С. 106-114. - 5 . - ISSN 1561-2457
Аннотация: Проведено эмпирическое исследование познавательного, эмоционального и поведенческого компонентов образа сверстника и особенностей общения с ним. Результаты позволяют прогнозировать и планировать работу по психолого-педагогическому сопровождению коммуникативного развития современных дошкольников. Россия, ПИ РАО, Москва, e-mail: guzelh@rambler.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ОБЩЕНИЕ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)